Комментарии — «Росавтодор» объявил аукцион на разработку проекта капитального ремонта дороги Великий Новгород — Шимск
спам
14 ноября
+10
Следующей зимой ремонтировать будут?

Сообщение №1CW
спам
14 ноября
+30
Цитата: Lomaker
Следующей зимой ремонтировать будут?

Кто сказал, что будут ремонтировать? Это лишь проектно-сметная документация, которая может просто лежать на полке. Сколько в нас таких в городской администрации...

Отредактировано модератором: 14 ноября

Сообщение №2Россия
спам
14 ноября
+60
2 года назад капремонт проведён с устройством новой насыпи, гидроизоляции, и т.п. от Лесной до Шимска.

Сообщение №3Россия
спам
15 ноября
+60
Значит не знают куда деньги деть, точнее - не знают на чем украсть. Дорогу на Пестово лучше отремонтируйте.

Сообщение №4CW
спам
15 ноября
+10
Цитата: mike
Цитата: Lomaker
Следующей зимой ремонтировать будут?

Кто сказал, что будут ремонтировать? Это лишь проектно-сметная документация, которая может просто лежать на полке. Сколько в нас таких в городской администрации...

а зачем? недавно же ремонтировали!


Сообщение №5Россия
спам
15 ноября
00
Цитата: mike
Цитата: Lomaker
Следующей зимой ремонтировать будут?

Кто сказал, что будут ремонтировать? Это лишь проектно-сметная документация, которая может просто лежать на полке. Сколько в нас таких в городской администрации...

а зачем? недавно же ремонтировали!

Ремонтировали только отдельные участки.


Сообщение №6Россия
спам
15 ноября
+20
19-й век. ,,Убогая и нищая Россия,, ,как сейчас пытаются впарить,менее чем за два года построила и запустила движение по железной дороге Новгород -Чудово.
Затем только чуть больше двух лет ушло на строительство железной дороги,мостов,станций с Новгорода до Старой Руссы.Были времена.
Сейчас мост через Веронду стал долгостроем.

Сообщение №7Россия
спам
15 ноября
0-1
Цитата: Cancan
19-й век. ,,Убогая и нищая Россия,, ,как сейчас пытаются впарить,менее чем за два года построила и запустила движение по железной дороге Новгород -Чудово.
Затем только чуть больше двух лет ушло на строительство железной дороги,мостов,станций с Новгорода до Старой Руссы.Были времена.
Сейчас мост через Веронду стал долгостроем.

Вы только забыли упомянуть, что это были тонкие легкие рельсы узкоколейной дороги на деревянных шпалах, уложенных прямо в песок. Там не было никакой сигнализации, автоматики, систем блокировки. Небольшие платформы сколачивали из досок. Мосты строили из дерева и постепенно меняли на каменные. Да и строительство шло не так уж и прозрачно. Очень характерна история с железной дорогой на Боровичи:

Цитата:
Желания связываться с железной дорогой у местных купцов действительно не было. И это проявилось уже с самого начала реализации проекта. Как оказалось, у Суздальцева не было собственного серьёзного капитала для строительства дороги. Он надеялся продавать акции и облигации, чтобы на вырученные деньги начать строить дорогу, но этого у него не получилось. За первые два года никто не хотел покупать акции и облигации, чтобы участвовать в строительстве железной дороги. Время шло – денег не было, даже для необходимой оплаты 50% акционерного капитала. Суздальцев писал прошение за прошением, о предоставлении отсрочки в части сроков регистрации акционерного капитала.

Только 14 декабря 1874 года, перед самым окончанием последнего срока по обязательной оплате акционерного капитала Суздальцев нашёл партнера по реализации проекта. Этим партнером стал член Правления Кронштадтского коммерческого банка В.К. Шеньян. Получилась любопытная ситуация: есть проект, есть юридические лица, но нет денег. Банкир нашел изящное решение и необходимые для регистрации 50% акций на сумму 321 тысячу рублей были оплачены банком не деньгами, а банковскими вкладными билетами. Небольшое пояснение: вкладной билет — это банковский документ, который подтверждает, что в банк были вложены денежные средства или иные обязательства на определённую сумму на определенный срок и под определенный процент и такие вкладные билеты могли приниматься к оплате с определенным дисконтом. Так вот, вкладные билеты выдавались под вексель, обеспечением которого служили ещё неотпечатанные акции той самой Боровичской дороги. В состав Правления Общества Боровичской железной дороги вошли члены правления Кронштадского банка В.К. Шеньян и М.Н. Синебрюхов.

Зарегистрировав таким образом Общество, Суздальцев приступил к постройке дороги и к поиску недостающих денег. Первоначальная сметная стоимость дороги по проекту была определена в 866 443 металлических рубля. В эту цену входила поставка подвижного состава на сумму в 180 795 рублей, устройство верхнего строения пути в 244 937 рублей, устройство самого полотна дороги в 162 656 рублей, станционные постройки – 77 267 рублей и прочие необходимые расходы.

Кредитные деньги были дешевле, их курс в конце XIX века по отношению к металлическим (золотым и серебряным) колебался от 1,15 до 1,4. Итак, первым делом, в Государственном Банке Суздальцев смог получить ссуду в размере 1 060 415 кредитных рублей, заложив под эту ссуду все облигации Общества, 1560 акций и векселя Правления. Дорога стала строиться, а оборудование закупаться. Строительство дороги вел полковник Ю.И. Духновский. 20 октября 1876 года инспектор Грачев отмечал, что инженерные сооружения окончены, рельсовый путь уложен на протяжении 6 верст, станционные сооружения на станциях Угловка-товарная и Боровичи окончены вчерне, а станционные здания Угловка-пассажирская и Травково еще рубятся.

Однако денег, полученных от Государственного банка, на стройку не хватало - ведь за ссуду надо было платить, платить надо было и банку, и по другим выданным ранее векселям. Поэтому Суздальцев продолжал занимать деньги у различных людей, выдавая векселя Общества. Но не все хотели брать эти необеспеченные векселя и тогда снова на выручку приходил Кронштадтский банк. Тем, кого не устраивали расписки Суздальцева, он предлагал вкладные билеты Кронштадтского коммерческого банка. Для многих это было совсем иное дело - ведь вкладной билет гарантировал наличие вклада в коммерческом банке. Но когда впоследствии стали по этим билетам требовать оплаты, выяснилось, что никаких вкладов не было и сумма таких необеспеченных вкладных билетов по делу Боровичской железной дороги составила 424 731 рубль.

Этот механизм прояснился в процессе банкротства банка и в рамках соответствующего уголовного дела, когда проведённая экспертиза выяснила, что для Кронштадтского банка такая выдача была обычной практикой - за 4 года (1875 - 79) фиктивных вкладных билетов, как срочных, так и бессрочных банк выдал на сумму более семи миллионов, из которых было возвращено билетов только на четыре миллиона рублей. Уголовное дело и банкротство начали, когда в ходе проверки выяснилось, что в кассе банка обнаружили наличных денег 502 рубля 50 копеек и на 145 рублей принадлежащих банку процентных бумаг, а из вкладов на хранение не оказалось процентных бумаг на сумму 193 тысячи 600 рублей.

Тем временем дорога была построена. Вопреки расхожим утверждениям о медленном строительстве, работы шли вполне удовлетворительными темпами и движение по дороге было открыто уже 1 апреля 1877 года. Таким образом, стройка была завершена за 2 года и 3 месяца, т.е. с задержкой в 3,5 месяца, от официально установленного срока. В ходе проектирования и строительства пришлось отказаться от настойчивой просьбы городских властей перенести товарную станцию на берег реки Мсты.

Отредактировано автором: 15 ноября

Сообщение №8Россия
спам
15 ноября
+20
В 2013 или 2014 году ремонтировали дорогу до поворота на Голино, в 2015 г. весь Шимский район до Мшаги. В 2016 г. отремонтировали Р-56 до Сольцы. Зачем ещё раз капитально? До Голино надо положить новый верхний слой, старый за1 год начал крошиться. Контроля за работой НЕТ

Сообщение №9Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: