Потому что он прискакал из страны розовых пони )) "55 учреждений подключены по технологии ADSL на скоростях от 1 до 4 Мбит" — добро пожаловать в реальный мир, господа управленцы.
Это Россия, сынок... (С) (День выборов-2)
Вот и тут, главное, чтобы идеи перли. А есть возможность их реализации или нет, никого не волнует.
Потому что он прискакал из страны розовых пони )) "55 учреждений подключены по технологии ADSL на скоростях от 1 до 4 Мбит" — добро пожаловать в реальный мир, господа управленцы.
Вырос в столицах, обучался в заграницах. Чай не на скотном дворе работать.
Как основной уже, а Русский на выбор если кому то он еще нужен.
https://www.rbc.ru/politics/25/11/2017/5a19830a9a7...
Даже во времена,когда наша система образования считалась одной из лучших в мире,в сельских школах учителя в ущерб качеству преподавали несколько предметов дополнительно к одному из иностранных языков.
Сбербанковец "министер" и его зам.продавец оргтехники трудятся строго по своим торгово-банковским понятиям. Иного, собственно, и ожидать было нереально. Микитинские ставленнички. Он тоже при банковской сфере тёрся и принудительно продавал "проекты". Они нашли друг друга. Плохо, что у нас в регионе...
Видите ли, ученики сельской школы ничуть не хуже городских. Они не люди второго сорта из-за того, что живут в деревне. И точно также имеют полное право получить хорошее среднее образование и учиться дальше в любых вузах.
Видите ли, ученики сельской школы ничуть не хуже городских. Они не люди второго сорта из-за того, что живут в деревне. И точно также имеют полное право получить хорошее среднее образование и учиться дальше в любых вузах.
Да не против я хорошего образования хоть где! Но его (хорошего образования) и в городах то почти нет! И если нет на селе (повально) хорошего базового образования -от русского языка и литературы до математики, то иметь ВТОРОЙ (при отсутствии первого) иностранный язык, просто смешно. Создайте сначала сильное и уверенное базовое образование, а потом играйте в игры хоть с десятью языками и прочими изысками.
Видите ли, ученики сельской школы ничуть не хуже городских. Они не люди второго сорта из-за того, что живут в деревне. И точно также имеют полное право получить хорошее среднее образование и учиться дальше в любых вузах.
Да не против я хорошего образования хоть где! Но его (хорошего образования) и в городах то почти нет! И если нет на селе (повально) хорошего базового образования -от русского языка и литературы до математики, то иметь ВТОРОЙ (при отсутствии первого) иностранный язык, просто смешно. Создайте сначала сильное и уверенное базовое образование, а потом играйте в игры хоть с десятью языками и прочими изысками.
Я возразил Вам не по вопросу обязательного преподавания второго языка, тут я совершенно согласен, что затея идиотская. Меня несколько возмутило, что Вы образование в сельской школе оцениваете по востребованности тех или иных знаний в деревенской жизни.
Раз нет интернета - пусть носят флешками. Или дискетами. В особо удаленных населенных пунктах пусть носят на бумажках и зачитывают сами.
Делов то.
ученики сельской школы не хуже городских. Они не люди второго сорта. И имеют право получить хорошее образование и учиться дальше в вузах.
Создайте сначала базовое образование, а потом играйте с изысками.
Чтобы создать тоже нужны образованные люди. Среди разрухи образования министр говорит: "давайте улучшим образование (станем изучать язык), над ресурсами подумаем, не очно, так дистанционно, извернёмся, придумаем (технологии в помощь), улучшим."
Никто не против улучшения, но говорим не: молодец, пробуй, может получится, а: сначала всё наладьте, а потом.... Да образование и есть начало всего, необразованные дуболомы доразвалят скоро всё, что ещё держится. Попытка поставить задачу улучшить образование в пределах своих полномочий уже правильный шажок. Царь и задачи такой не ставит
ученики сельской школы не хуже городских. Они не люди второго сорта. И имеют право получить хорошее образование и учиться дальше в вузах.
Создайте сначала базовое образование, а потом играйте с изысками.
Чтобы создать тоже нужны образованные люди. Среди разрухи образования министр говорит: "давайте улучшим образование (станем изучать язык), над ресурсами подумаем, не очно, так дистанционно, извернёмся, придумаем (технологии в помощь), улучшим."
Никто не против улучшения, но говорим не: молодец, пробуй, может получится, а: сначала всё наладьте, а потом.... Да образование и есть начало всего, необразованные дуболомы доразвалят скоро всё, что ещё держится. Попытка поставить задачу улучшить образование в пределах своих полномочий уже кое-что. Царь и задачи такой не ставит
Всё так, но есть нюанс. Улучшить образование рассылкой указаний о введении дополнительных обязательных дисциплин в школах, невозможно. Это только к обратному результату приведёт. Нужно финансирование, в первую очередь, вменяемый план действий, преподавательские кадры нужны.
А то, что происходит - не более, чем имитация деятельности. Ну, или, показатель полнейшего непрофессионализма "министра".
ученики сельской школы имеют право получить хорошее образование и учиться в вузах.
Создайте сначала базовое образование, а потом играйте с изысками.
Попытка поставить задачу улучшить образование в пределах своих полномочий уже кое-что. Царь и задачи такой не ставит
Улучшить образование рассылкой указаний невозможно. Нужно финансирование
Решение о финансировании принимает царь и Госдума (надежды на них нет, разве что избиратели проснуться, что вряд ли). От новгородского чиновника финансирование практически не зависит, но попытку улучшить дело с имеющимся финансированием я одобряю и желаю всем нам, чтобы эта попытка удалась
Сообщение №1 — Россия