Сообщение №2
Новгород великий! И велик он, количеством дураков)))
Древний как Великий Новгород.
А самолет везде идет под бортовым номером. Это у кораблей принято название упоминать. А у самолетов - нет! И название - не более чем надпись краской на заборе. Можно забор вон у волны назвать именем кого угодно... Чушь в итоге полная...
А самолет везде идет под бортовым номером. Это у кораблей принято название упоминать. А у самолетов - нет! И название - не более чем надпись краской на заборе. Можно забор вон у волны назвать именем кого угодно... Чушь в итоге полная...
xз в чем профит, но не только а/к "Россия" дает имена своим самолетам. У Аэрофлота тоже поименованы. И это не только наша тенденция. Например, у Туркишей тоже все борта с именами
Boeing 777 хороший самолёт, приятно летать должно быть. Хоть не на кукурузнике пишут. Недавно летел на Аэробусе с названием "Псков". После Боинга впечатление немного похуже были.
ИМХО ФК Зенит в "России" выше котируется.
Точно! Поддерживаю. Выглядит как технологическая надпись какая-то. Надпись на лючке шасси и то больше.
Ну шейхи и не называют свои Gulfstream g-650 рыбацкими посёлками.
Ну шейхи и не называют свои Gulfstream g-650 рыбацкими посёлками.
Зато у нас глава Роснефти Сечин может дать код своему частному бизнес-джету M-YOIL.
МОЯ НЕФТЬ, ЁМАНА!!!
Ну шейхи и не называют свои Gulfstream g-650 рыбацкими посёлками.
Зато у нас глава Роснефти Сечин может дать код своему частному бизнес-джету M-YOIL.
МОЯ НЕФТЬ, ЁМАНА!!!
Объясните пожалуйста, к чему это. Сечин - это же не Великий Новгород. Лично мне льстит, что самолет носит имя моего любимого и родного города. В Люфтхансе по-моему, все лайнеры носят имена городов, даже самых маленьких, что же в этом плохого. А Boeing 777-300 ER люксовый самолет, приходилось летать (и именно EMIRATES), отлично и комфортабельно.
Ну шейхи и не называют свои Gulfstream g-650 рыбацкими посёлками.
Зато у нас глава Роснефти Сечин может дать код своему частному бизнес-джету M-YOIL.
МОЯ НЕФТЬ, ЁМАНА!!!
Объясните пожалуйста, к чему это. Сечин - это же не Великий Новгород. Лично мне льстит, что самолет носит имя моего любимого и родного города. В Люфтхансе по-моему, все лайнеры носят имена городов, даже самых маленьких, что же в этом плохого. А Boeing 777-300 ER люксовый самолет, приходилось летать (и именно EMIRATES), отлично и комфортабельно.
Потому что шанс великоновгородца полетать на этом самолете стремится к нулю в бесконечной прогрессии.
Осмелюсь напомнить, что Россия - частная авиакомпания, и решать как потратить свои деньги. Если считают, что для имиджа Компании нужно переименовать лайнер, так почему бы не сделать так. Приведу пример: в начале этого года наш судовладелец посчитал, что наше судно должно носить имя его дочери, и переименовал судно, не считаясь с расходами на оформление новых документов. Как нам его судить теперь, если он наш кормилец? Да никак, плаваем теперь с другим названием. На зарплате это никак не отразилось.
Осмелюсь напомнить, что Россия - частная авиакомпания, и решать как потратить свои деньги.
Курните матчасть. А/к Россия принадлежит Аэрофлоту, а тот на 2/3 - собственность государства. Парк самолётов России сильно пополнен был за счёт варварского захвата частной а/к Трансаэро, доставшегося удивительным образом Аэрофлоту.
Только реализация хромает. Нет связи самолёта с городом. Мелкая надпись на борту это ни о чём. Где символика в самом сомолёте? Информация о городе? Сувениры? Должно чувствоваться, что ты летишь в самолёте с именем этого города. А иначе смысла в имени нет.
Для города опять же должно каким-то бонусом от самолёта что-то доставаться.
Следуя логике, надо ожидать халявный газ от газовоза "Великий Новгород", а от подводной лодки с тем же названием, ядреную ракету?
А тогда какой смысла в имени? Моральная гордость? Только судя по комментариям гордости ни у кого нет. В чём тогда разница от такого названия: "111-222-333"?
Да и вообще, самолёт это коммерческий продукт. Здесь чисто маркетинг работает. Если название нравится пассажирам и они готовы больше билетов покупать, то пусть будет, если нет, то стирать надо.
. Судьба у самолёта лёгкой не обещает быть
Билеты покупаются не на самолет, а на рейс. Рейс может выполнить любой борт из парка авиакомпании
Билеты покупаются не на самолет, а на рейс. Рейс может выполнить любой борт из парка авиакомпании
Это не так, почти все пассажиры стараются купить билеты на более комфортный и надежный самолет. Исключение составляют только те авиакомпании, у которых стабильно современный и комфортный парк.
Во времена активной одновременной эксплуатации Ту-154, Boeing 737 и Airbys A320 пассажиры почти всегда выбирали последние два.
Следуя логике, надо ожидать халявный газ от газовоза "Великий Новгород", а от подводной лодки с тем же названием, ядреную ракету?
Халявный новгородский газ может достаться вам только из туалета в мэрии ВН, а вот ракета с субмарины ВН может и прилететь на ваше буржуйское судно под мальтийским флагом. Бойтесь ваших мыслей, они могут сбыться в нашей стране.
Но удивительно - почему не Сухой Суперджет? ))
В связи с последними временами - не скрепно.
Да и аэропорта даже у города нет, вот курьёз.
Сообщение №1 — Румыния