только это скорее имитация заграждения
Ограждение уменьшает риск смертельных ДТП в лобовом столкновении на встречной полосе. Создавая при этом некоторые неудобства и риски мелких ДТП - разумная плата за сохранение жизней ковбоев и их жертв. И не мешает планомерному расширению проезжей части
ездите по правой полосе с разрешенной скоростью и узко не будет, нет шуруют по левой а потом пишут - узко, дорога как будто сужается...
И так то это участок федеральной автодороги, и вечевой колокол тут не сильно поможет.
Не трудно представить,что будет с тем,кто напорется на этого ежа,двигаясь от прудов.Эффективность безопасноси в данном случае будет зависеть от оперативности восстановления . Удачи на дороге !!!
Сколько раз оно покорежено, столько жизней тех, кто корёжил, и спасено
Сколько раз оно покорежено, столько жизней тех, кто корёжил, и спасено
Разделительное ограждение это то, что на объезной вокруг Тосно. бетонная стена без острых углов или разделительная из двых отбойников тоже не так напрягает глаза при движении, а тут летяшая по левому ряду машина цепляет стойку и трос, ее разворачивает и кидает на спокойно едещего в правом ряду. Касание отбойника, как в правом ряду не столь губительно для автомобиля
Растояния в четыре с половиной метра до ограждения Вам мало???? Может надо соблюдать скоростной режим и ряность при движении за городом? Крайний левый ряд это для ОБГОНА а не для постоянного движения, а во Мшаге так вообще 60 ограничение населенный пункт.
Надо штрафы вводить от стоимости машины, машина до 5 лет новая стоимость по салону причем по комплектации, старше пяти лет стоимость рыночная по году выпуска и штрафы в процентах от стоимости привысил скорость на 10 км/час получи штраф 10% от стоимости авто, на 20 км/ час штраы 20% от цены вот тогда сразу мозги у ездунов на место встанут, и растояния до разделительного ограждения будет хватать.
Растояния в четыре с половиной метра до ограждения Вам мало???? Может надо соблюдать скоростной режим и ряность при движении за городом? Крайний левый ряд это для ОБГОНА а не для постоянного движения, а во Мшаге так вообще 60 ограничение населенный пункт.
Надо штрафы вводить от стоимости машины, машина до 5 лет новая стоимость по салону причем по комплектации, старше пяти лет стоимость рыночная по году выпуска и штрафы в процентах от стоимости привысил скорость на 10 км/час получи штраф 10% от стоимости авто, на 20 км/ час штраы 20% от цены вот тогда сразу мозги у ездунов на место встанут, и растояния до разделительного ограждения будет хватать.
Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
1. узкая дорога зимой из-за слякоти от ограждения 2 полосы превратятся в одну.
2. Ограждение закрыло обзор для выезжающих с прилегающих ущербные зеркала при скоростях потока 100-140 не работают. выезжать приходится в пустую, расширений проезжей части нет, чтобы можно было выезжать не сразу через 2 полосы.
3. Как уже видно по некоторым участкам аварии участились а ремонтировать тросовое ограждение не спешат.
Для этого ограждения дорога должна быть оборудована островками или светофорами на всех выездах, расширениями, съездами. И быть явно не такой узкой. Странно, что до этого не додумались до бесполезной реализации хотя, зная в какой стране живем, даже и не странно.
1. узкая дорога зимой из-за слякоти от ограждения 2 полосы превратятся в одну.
Если не чистить - то и вообще дороги не будет
Я считаю, что левого поворота через 2 полосы на загруженной трассе быть не должно. И да - это не всем удобно.
Считаю, что выезд должен быть только направо, далее разворот. И да разворотов нет - и именно в этом проблема
Ну это как и во всем
Развороты нужны как минимум
Дело в формальности. Мотоциклист скончался в машине скорой. Формально на момент составления документов гибдд по аварии он был жив и относился к пострадавшим.
Про аварию Тойоты не припомню , но думаю дело в том же будет.
ГИБДД лень расширить статистику на легко и тяжело пострадавших.
Сколько раз оно покорежено, столько жизней и спасено
Разделительное это бетонная стена, а тут летящая по левому ряду машина цепляет трос, ее кидает на едущего в правом ряду.
отбойник надёжнее троса, а нормальная дорога лучше партизанской тропы. Но трос защищает от "летящих по левому ряду" встречных, которые виноваты не больше попутных, что у нас вместо участников ДД орлы летают
Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.[/quote]Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.
Не пора ли уже вводить штраф для тех, кто при установленной скорости 90 км , едет 40 или 60, тем самым создавая на трассе пробки?!
Не пора ли уже вводить штраф для тех, кто при установленной скорости 90 км , едет 40 или 60, тем самым создавая на трассе пробки?!
Может, сразу расстрелы? А то что то слишком уж хорошо стали жить, давно нас не расстреливали и не закапывали во рвы бульдозерами.
Так вы кого наказывать собираетесь: нарушителей ПДД или хотите расправится с теми, кто более инициативный и расторопный, и не желает довольствоваться жигулями третьей модеди 1965 года выпуска? А как поступать с теми у кого персональный водитель - их наверное сразу расстреливать по вашей логике?
Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.
[/quote]Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.
+100500
Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.
Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.[/quote].
Во-во!!! Умник, мля, нашелся.
И пусть ПДД сдают лет с 10 с переэкзаменовкой каждые два года.
А ограждения - это безопасность от получить в лобовое торопящегося болвана
Так вы кого наказывать собираетесь: нарушителей ПДД или хотите расправится с теми, кто более инициативный и расторопный, и не желает довольствоваться жигулями третьей модеди 1965 года выпуска? А как поступать с теми у кого персональный водитель - их наверное сразу расстреливать по вашей логике?
Ну зачем же сразу расстреливать. А я полагаю Вы за то что-бы Мара Багдасарян получила амнистию и её вернули на дорогу?
Насчет стоимости машины -это несерьезно. А вот начисление штрафных баллов при ОСАГО должно быть более жестким. Причем СУЩЕСТВЕННО более жестким. До 1000% от номинальной стоимости, и возрастать в геометрической прогрессии при дорожных происшествиях.
Ну как это не серьезно? Ездит человек на машине 2017 года стоимостью в 800 т.р привысил скорость на 10 км заплатил штраф в 80 т. рублей думаю будет ощутимо, привысил скорость на 30 км в час заплатил штраф в размере 30% от стоимости машины это так скромно будет в районе 240 т.р.
И так ко всем машинам стоит она 2300000 рублей и год выпуска подходит под показания нового авто, ну до пяти лет, будь добр выложи за 10 км/час 230000 рублей. И ощутимо и справедливо.
Почему справедливо да потому что тот же дедушка на машине 1975 года с рыночной стоимостью в 80 т.р будет платит те же 10 % но для него это будет стоить 8 т.рублей. Так сказать штрафы по доходам.
Ну тогда и для пешеходов надо установить штрафы, ну например в зависимости от стоимости квартиры в которой он проживает (почему от квартиры - дык она дороже всего остального, штрафы будут больше - больше стимула не нарушать). Вот пошел пешеход в неположенном месте - херак штраф 100 тыс. Не посмотрел по сторонам на переходе - херак 200 тыс. А не надел светоотражающих элементов на трассе - ну тут полляма. Смотришь и перестанут пешеходов сбивать.
.
Во-во!!! Умник, мля, нашелся.
И пусть ПДД сдают лет с 10 с переэкзаменовкой каждые два года.[/quote]Для пешеходов штраф не мешает поднять раз в двадцать.
А много вы видели пешеходов оштрафованных ГИБДД?, либо онижедети; онижепенсионеры; либо у них нет с собой документов. Хоть одного пешехода задержали до выяснения личности? Тут скандал был когда страховая регресс выкатила родителям за ремонт машины которая сбила их дочь перебегавшую дорогу в неположенном месте. Видите ли это же ребенок, а вы ребенка своего научили дорогу переходить в положенном месте и убеждаться в безопасности выхода на дорогу? Перекресток Кочетова - Нехинская - выезд из дворов напротив остановки, специально два пешеходника сделано на расстоянии в сто метров друг от друга, один даже регулируемый нет ведь как олени ломятся между ним да ещё и детей с собой тянут. И не дай бог сделать им замечание из машины.
Порядок только через репрессивные штрафы.
Сообщение №1 — Россия