Это как развивать будете.
Очень интересно было бы иметь ласточку на московский вокзал Питера прямо от аэропорта (вроде как жд ветка туда сохранилась), чтобы был тем самым полноценный дублер Пулково с международными рейсами.
Да даже и без этого город не маленький и не самый бедный в стране, спрос будет, стоит только лоукост пустить.
Это как развивать будете.
Очень интересно было бы иметь ласточку на московский вокзал Питера прямо от аэропорта (вроде как жд ветка туда сохранилась), чтобы был тем самым полноценный дублер Пулково с международными рейсами.
Да даже и без этого город не маленький и не самый бедный в стране, спрос будет, стоит только лоукост пустить.
Смешно. У нас нормальной ласточки с вокзала-то нет, а вы дублер с аэропорта хотите. Плюс ветка до аэропорта неэлектрофицирована.
Обещания...
Сдается мне, что в 2021-2022 уже кто-то другой будет "с удовольствием сообщать" о "заложенных деньгах на новгородский аэропорт"
продавать будут! Это из той же оперы!
Устали лапшу снимать. Сделайте - поверим.
Видно обидно стало новости читать про успехи соседей, решил хоть пиарнуться ))
[ федеральный бюджет позволяет реконструировать полосу]
На аэропорт или только полосу?
[ федеральный бюджет позволяет реконструировать полосу]
На аэропорт или только полосу?
У каждого аэропорта есть аэродром, но не у каждого аэродрома есть аэропорт. Что имел ввиду губернатор ? И вообще все их заявления больше пиар (маниловщина в чистом виде).
50 лет назад ежедневных авиамаршрутов из Новгорода было больше, чем автобусных маршрутов внутри Новгорода. А после того, как ЕБН развалил всё, наши лётчики на тех Як-40 ещё долго всю Африку обслуживали.
Это как развивать будете.
Очень интересно было бы иметь ласточку на московский вокзал Питера прямо от аэропорта (вроде как жд ветка туда сохранилась), чтобы был тем самым полноценный дублер Пулково с международными рейсами.
Да даже и без этого город не маленький и не самый бедный в стране, спрос будет, стоит только лоукост пустить.
На самом деле нужно много лоукостеров чтобы проект аэропорт стал окупаем. Для примера куда более богатый регион - Белгородчина, аэропорт банкрот именно из за недостатка рейсов.
Это как развивать будете.
Очень интересно было бы иметь ласточку на московский вокзал Питера прямо от аэропорта (вроде как жд ветка туда сохранилась), чтобы был тем самым полноценный дублер Пулково с международными рейсами.
Да даже и без этого город не маленький и не самый бедный в стране, спрос будет, стоит только лоукост пустить.
На самом деле нужно много лоукостеров чтобы проект аэропорт стал окупаем. Для примера куда более богатый регион - Белгородчина, аэропорт банкрот именно из за недостатка рейсов.
Насколько я понимаю, нужно определиться, аэропорт международный или нет для начала. Международный аэропорт при собственном небольшом рынке должен быть ориентирован на въездной туризм и(или) неудовлетворенный спрос соседних аэропортов, у Белгорода этого нет. Либо нужно идти в затраты и не делать аэропорт международным. Этого тоже нет.
какие-то самолёты.
Они на отдых _ в Паттайю,
наверно, возят кого-то...
А я пешком _ в чистом поле
иду-бреду по бурьяну!.."
(Бард Игорь Растеряев)
- Ну, не знаю... До самолётов ли сейчас... Восстановить бы промышленное развитие областного центра до уровня 70-х гг. прошлого века! И численность населения области тоже... Было бы весьма неплохо! За такие Великие Дела никто не против чтоб при жизни и памятник в бронзе - на площади - на место Ильича - и тоже с рукой!..
Совсем как с инфраструктурными стройками типа Восточный, железная дорога в обход Хохлов, или ФСИН с закупкой браслетов... когда деньги выводились через подрядчиков помойки, а работы принимались без факта их выполнения. Типа заключим договор на 100млн, а в конце года сделаем ДС на 800млн и быстренько "осваиваем" их по себестоимости пачки бумаги А4 для распечатывания документов.
Даже документы сочинять не надо, тебе государство в лице РЖД само их пришлет ты только шапку вставляй с названием нужного подрядчика.
Это как развивать будете.
Очень интересно было бы иметь ласточку на московский вокзал Питера прямо от аэропорта (вроде как жд ветка туда сохранилась), чтобы был тем самым полноценный дублер Пулково с международными рейсами.
Да даже и без этого город не маленький и не самый бедный в стране, спрос будет, стоит только лоукост пустить.
На самом деле нужно много лоукостеров чтобы проект аэропорт стал окупаем. Для примера куда более богатый регион - Белгородчина, аэропорт банкрот именно из за недостатка рейсов.
Насколько я понимаю, нужно определиться, аэропорт международный или нет для начала. Международный аэропорт при собственном небольшом рынке должен быть ориентирован на въездной туризм и(или) неудовлетворенный спрос соседних аэропортов, у Белгорода этого нет. Либо нужно идти в затраты и не делать аэропорт международным. Этого тоже нет.
Въездной туризм в Великий Новгород, через авиасообщение. Вам самому то не смешно ? Туристический маршрут одного дня по пути из Питера в Москву, и зачем нужен самолет.
А Вы поинтересуйтесь, сколько новгородцев в год летают в отпуск. Кто из Москвы, кто из Питера. А могли бы из ВН. Ненавижу поезда и вокзалы. В сентябре, при плохой погоде 12 часов(!) пересаживался с самолёта на поезд в Москве и ночь трясся в душном вагоне. То, что стало не выгодно одному на машине на юга ехать - другой вопрос, но и до него добрались. Разработали вопросник для гайцов, чтоб доказать, что твои попутчики тебе не родня и ты с них берёшь на бензин. Значит тебе такой штраф причитается, что об отдыхе забудь. Забота о народе.
Аэропорт нужен однозначно. И не только в областном, но и в райцентрах.
Сообщение №1 — Россия