В Китае Путина покатали на поезде Фусин, развивающем скорость до 350 км/ч, преодолевающего 120 км менее, чем за 0,5 часа, где чашка чая не колышется, а у нас "назад в будущее": вводим революционные паровозы. М-дааа.
На загнивающем западе есть термин «heritage railway». В русском языке нет ни термина, ни явления. А вот список «Heritage railways» в мире. И не надо в одну кучу сваливать музейную деятельность и развитие инфраструктуры.
Вы не поверите, но паровозы до 1970-х ходили везде и считались самым рядовым видом транспорта.
Так как считается, что вся железная дорога должна стать «heritage», а местных жителей всё равно надо возить. Да и поездки на чисто туристических поездах слишком дороги для большинства россиян.
Вы что, это на полном серьезе вещаете? И кто, по вашему мнению будет восстанавливать "Калинин", от которого уже и воспоминаний не осталось. Это в Швейцарии по озерам и рекам ретро-суда ходят, но, пардон, туда ЛЮДИ ездят любоваться страной и деньги тратить. А у нас, пожалуй, только Адаму Козлевичу с его "Антилопой Гну" впору выжить, если кооператоров на природу возить "танцевать голыми при свете Луны". И как вы и где регистровое освидетельствование проходить собираетесть на таком хламе, а без него вас никто страховать не будет. Вопросов миллион и один, ответ единственный - Новгород, как и большинство городов РФ забытые Богом и Правительством жопинские выселки. Доильня, для временщиков из Москвы типа Сергея Герасимовича.
Вы что, это на полном серьезе вещаете? И кто, по вашему мнению будет восстанавливать "Калинин", от которого уже и воспоминаний не осталось. Это в Швейцарии по озерам и рекам ретро-суда ходят, но, пардон, туда ЛЮДИ ездят любоваться страной и деньги тратить. А у нас, пожалуй, только Адаму Козлевичу с его "Антилопой Гну" впору выжить, если кооператоров на природу возить "танцевать голыми при свете Луны". И как вы и где регистровое освидетельствование проходить собираетесть на таком хламе, а без него вас никто страховать не будет. Вопросов миллион и один, ответ единственный - Новгород, как и большинство городов РФ забытые Богом и Правительством жопинские выселки. Доильня, для временщиков из Москвы типа Сергея Герасимовича.
Уважаемый mariman58! Если припоминаете, в фильме "Жестокий романс" Н.Михалкова были задействованы целых 2 парохода - волжского пароходства - "Спартак" и "Достоевский! Посмотрите на фото - просто красавцы!Пароход "Спартак" был построен в Н.Новгороде в 1914 г. на заводе "Красное Сормово" (нынешнее название) и "дожил" до 1991 г. (был отправлен на модернизацию, но не перенес тяжелых 90-х г.г.) "Достоевскому" повезло больше - он был построен в Венгрии в 1956 г. и "дожил" до 2014 г. Долго стоял на р.Медведице под Кимрами (тверичане его не уберегли от пожара - темная история). Вполне вероятно, что документация сохранилась = на заводе-изготовителе в Венгрии + на "Красном Сормово в Нижнем + у Тверичан... Ну, а с сертифицированием парохода, думаю, в Центре Н.Г. Варухина разберутся лучше нас с вами.
в америке паровозы до сих пор используются между прочим
это здесь в россии всякие культуристы рассуждают типа паровоз не "современно" значит "фу", "отстой". -менталитет культуристов.
(а паровозы стояли в депо и музеях десятилетиями незадействованные)
какая разница на чем ездить, главное чтобы везло, тем более никакой разницы нет, на какой тяге едет поезд.
паровозы вообще последние созданные модели(в ссср в том числе) развивали скорость под 200км в час и больше и кпд был приличный
а водород, как и электричество, дает меньший кпд, потому что надо сначала произвести этот водород, к-рого в природе нет в чистом виде,
во вторых водород хранить жопа(он имеет мелкие атомы и из-за этого просачивается через стенки металла под давлением. маленькие атомы водорода просачиваются в дырках между большими атомами металла, из-за чего он улетучивается из емкостей под давлением).
Тут только надо определиться - паровоз запускается с целью сохранения исторического наследия, туристов порадовать (как в Швейцарии), или потому что с экономикой полная ж*па и на нормальный транспорт ни денег ни топлива нет.
Мне что-то внутренний голос подсказывает про второй вариант...
А так-то можно и гужевой транспорт возродить, и почтовые станции.
Разница большая, на современной ЖД огромное число автоматики и телеметрии, которые под паровозы просто не рассчитаны. Если конечно это тупиковая ветка в заброшенную деревню, то наверно всем пофиг, в противном случае модернизация паровоза недешево встанет.
Ну и экологичность угля под большим вопросом, как и КПД.
На водороде уже и машины ездят (Toyota Mirai), "выхлоп" - чистая вода, можно наливать в стакан и пить ;)
Сообщение №15
Назад в девятнадцатый век.
Зато рывок потом будет впечатляющим.)))
Это если, по старинной русской традиции купить документы? А на выходе получим "Булгарию #2"
Хотя, спорить по этому поводу уже не интересно. Самолеты ведь не просто так в России падают...?
Разница большая, на современной ЖД огромное число автоматики и телеметрии, которые под паровозы просто не рассчитаны. Если конечно это тупиковая ветка в заброшенную деревню, то наверно всем пофиг, в противном случае модернизация паровоза недешево встанет.
у нас есть ветка в павловск и рогавку(в сторону питера), еще ветка в кречевицы
Как говорится все новое - хорошо забытое старое.
Полагаю следующим прорывом будет отказ от центрального отопления в пользу печей на дровах. Ну и от газа как следствие.
Говорят, где-то до начала 70-х г.г. недалеко от Белой Башни в Новгороде (тогда еще не Великом) стоял на причале большой колесный белый пароход! Кажется, "Михаил Калинин" назывался (если не ошибаюсь). Где он сейчас и что с ним стало - увы, не знаю. Но, если есть возможность его восстановления, например, при участии Центра капитана Н.Г.Варухина, это стоило бы сделать! Как вариант - постройка колесного ретро-парохода заново - по сохранившимся чертежам Это стало бы большим событием для В.Новгорода, и всех речников, а также замечательным и очень привлекательным туристическим объектом!
Сообщение №1 — Россия