Комментарии — Новгородские водители стоят в пробках из-за ремонта на ул. Ломоносова
спам
19 сентября 2018 года
+50
С одной стороны - замечательно, что ремонтируют на совесть, с другой - организация движения просто отвратительная. Ни ограждения ям под люки, ни переходов со старого асфальта на снятый под укладку нового... Одно утешает - городские чиновники видимо уже откровенно бздят тырить деньги, потому что новое покрытие делают капитально (по крайней мере видится так?). Хочется верить, что таким образом все-таки приведут дороги города в надлежащий вид?

Сообщение №1Россия
спам
19 сентября 2018 года
+30
Первый раз вижу, чтобы в Великом Новгороде использовали фидер при укладке асфальта. Его задача перемешать асфальт для достижения температурной равномерности и, при необходимости, немного подогореть до достижения нормативной температуры. Фидер используется как промежуточный элемент между самосвалом и асфальтоукладчиком. Даже не знаю, может в русском языке его как-то по другому называют.

Такие давно и активно применяются на М11, но в городе первый раз вижу.
Отредактировано автором: 19 сентября 2018 года

Сообщение №2Россия
спам
19 сентября 2018 года
+10
Цитата: mike
Фидер используется как промежуточный элемент между самосвалом и асфальтоукладчиком. Даже не знаю, может в русском языке его как-то по другому называют.

Если от глагола "to feed", то лучше пожалуй и не назовешь?


Сообщение №3Россия
спам
19 сентября 2018 года
+110
Ситиком молодцы. Одинаково ответственно подходят к каждому объекту. При этом видят, что погожих дней осталось совсем немного. Работают и днем, и ночью. Трест-2 на Псковской бездельники...Единственный контракт не могут отработать. Им и всего лета не хватило бы с такими темпами. Который день никаких работ. Техника стоит, работников нет. Хорошо, что не выиграли другие лоты.
Отредактировано автором: 19 сентября 2018 года

Сообщение №4Россия
спам
19 сентября 2018 года
+10
Цитата: mike
Первый раз вижу, чтобы в Великом Новгороде использовали фидер при укладке асфальта. Его задача перемешать асфальт для достижения температурной равномерности и, при необходимости, немного подогореть до достижения нормативной температуры. Фидер используется как промежуточный элемент между самосвалом и асфальтоукладчиком. Даже не знаю, может в русском языке его как-то по другому называют.

Такие давно и активно применяются на М11, но в городе первый раз вижу.

На ремонте дорого Крестцы-Окуловка-Боровичи, Боровичи-Любытино тоже использовался фидер. Сейчас при ремонте дороги Боровичи-Хвойная также используется фидер. Можно использовать для подогрева асфальта и простой асфальтоукладчик с газовыми инфракрасными горелками-для этого на асфальтоукладчик ставят два баллона с пропан-бутаном.


Сообщение №5Соединенное Королевство
спам
19 сентября 2018 года
00
Цитата: Greno Voles
На ремонте дорого Крестцы-Окуловка-Боровичи, Боровичи-Любытино тоже использовался фидер. Сейчас при ремонте дороги Боровичи-Хвойная также используется фидер. Можно использовать для подогрева асфальта и простой асфальтоукладчик с газовыми инфракрасными горелками-для этого на асфальтоукладчик ставят два баллона с пропан-бутаном.

А равномерность при этом будет обеспечена?


Сообщение №6Россия
спам
20 сентября 2018 года
00
Цитата: mike
Первый раз вижу, чтобы в Великом Новгороде использовали фидер при укладке асфальта.
...
Даже не знаю, может в русском языке его как-то по другому называют.

Производитель Roadtec использует термин "material transfer vehicle" (MTV) или просто коммерческое название Shuttle Buggy. А на Ломоносова именно он используется. Русскоязычный термин "перегружатель" чаще всего встречается. Причем у Roadtec, в отличие от Vogele, есть накопительный бункер.
Shuttle Buggy я видел 2 раза в городе: когда асфальтировали пешеходную часть Софийской площади (в мороз) и на одной половине пр. Мира. (та, на которой асфальт лучше держится).

Отредактировано автором: 20 сентября 2018 года

Сообщение №7Россия
спам
20 сентября 2018 года
00
ФИГАЧТЕ!!!! Пока нет дождей!!!!!

Сообщение №8Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: