Комментарии — Сегодня ночью в Великом Новгороде сбили 46-летнего велосипедиста
спам
17 сентября 2018 года
+1-17
Фары когда включать будем?? А!??? А штрафовать за выключенные?? Круто-быдло на лампочках экономит??? Даже автомобили автошкол едут с выключенными!

Сообщение №1Россия
спам
17 сентября 2018 года
+3-5
Цитата: pensionerka
Фары когда включать будем?? А!??? А штрафовать за выключенные?? Круто-быдло на лампочках экономит??? Даже автомобили автошкол едут с выключенными!

А ещё надо внести в ПДД приоритет велосипедёров перед всеми другими участниками движения и пешеходами.


Сообщение №2Россия
спам
17 сентября 2018 года
+18-4
Цитата: pensionerka
Фары когда включать будем?? А!??? А штрафовать за выключенные?? Круто-быдло на лампочках экономит??? Даже автомобили автошкол едут с выключенными!

Светоотражающие элементы когда начнём носить, а? когда с велосипедов слезать на пешеходных переходах, а? Уши не затыкать наушниками когда, а? Не ездить навеселе на велосипедах когда, а?


Сообщение №3Россия
спам
17 сентября 2018 года
+13-3
Цитата: Engineer_V
Цитата: pensionerka
Фары когда включать будем?? А!??? А штрафовать за выключенные?? Круто-быдло на лампочках экономит??? Даже автомобили автошкол едут с выключенными!

А ещё надо внести в ПДД приоритет велосипедёров перед всеми другими участниками движения и пешеходами.

Да, не. Шо вы. Достаточно ввести сдачу на права, номерные знаки и конфискацию не зарегистрированных велосипедов.


Сообщение №4Россия
спам
17 сентября 2018 года
+3-10
Постоянно наблюдаю тут холивар между автомобилистами и пешеходами/велосипедистами. Хотя и те, и другие меняются меж собой ролями постоянно) Только вот пешеход и велосипедист должны быть главным в городе. Для них должны быть созданы идеальные условия для передвижения. Автомобили вообще за город выносить нужно по максимуму, запрещать парковки во дворах, и тп. Это же очевидные вещи. Гляньте хоть выпуски Варламова, как должны жить города, и как не должны.

Сообщение №5Россия
спам
17 сентября 2018 года
+7-1
Постоянно наблюдаю тут холивар между автомобилистами и пешеходами/велосипедистами. Хотя и те, и другие меняются меж собой ролями постоянно) Только вот пешеход и велосипедист должны быть главным в городе. Для них должны быть созданы идеальные условия для передвижения. Автомобили вообще за город выносить нужно по максимуму, запрещать парковки во дворах, и тп. Это же очевидные вещи. Гляньте хоть выпуски Варламова, как должны жить города, и как не должны.

Да нет никакого холивара. Со стороны водил только призывы соблюдать ПДД. Посмотрите, в 90% случаев велосипедистов сбивают при пересечении проезжей части. В правилах же четко записано, что велосипедист при этом должен спешиться. У нас же многие считают это избыточным. И считают, что им все должны уступать, вплоть до того, что таранят машины (как в начале лета на Псковской). Да и по тротуарам гоняют, лавируя между пешеходами. Да, у нас не развита инфраструктура для велодвижения. Но это же не значит, что надо наплевать на все правила и вести себя на велосипеде, как взбредет в голову. Рисковать своей жизнью, создавать травмоопасность для пешеходов.
И, разумеется, то, что сказано выше, относиться далеко не ко всем велосипедистам. Многие, может даже большиноство, вполне цивилизованно переходят дороги и осторожно едут по тротуарам. И к ним никаких претензий нет.


Сообщение №6Россия
спам
17 сентября 2018 года
+10
Постоянно наблюдаю тут холивар между автомобилистами и пешеходами/велосипедистами. Хотя и те, и другие меняются меж собой ролями постоянно) Только вот пешеход и велосипедист должны быть главным в городе. Для них должны быть созданы идеальные условия для передвижения. Автомобили вообще за город выносить нужно по максимуму, запрещать парковки во дворах, и тп. Это же очевидные вещи. Гляньте хоть выпуски Варламова, как должны жить города, и как не должны.

Главным всегда должен быть человек, на чем бы он не передвигался- на своих двоих, велосипеде, скутере, машине.... Человек за рулем должен помнить, что у него под попой средство повышенной опасности, а пешеход - что он обязан убедиться в безопасности своего маневра и здраво рассуждать, что в схватке голова/железо всегда победит второе. Идеальные условия должны быть для всех - освещение хорошее, безопасный переход, хорошее дорожное покрытие , удобные тротуары...

Отредактировано автором: 17 сентября 2018 года

Сообщение №7Россия
спам
17 сентября 2018 года
+20

Сообщение №8Россия
спам
17 сентября 2018 года
+20

Сообщение №9Россия
спам
17 сентября 2018 года
+6-3
Цитата: Engineer_V
Постоянно наблюдаю тут холивар между автомобилистами и пешеходами/велосипедистами. Хотя и те, и другие меняются меж собой ролями постоянно) Только вот пешеход и велосипедист должны быть главным в городе. Для них должны быть созданы идеальные условия для передвижения. Автомобили вообще за город выносить нужно по максимуму, запрещать парковки во дворах, и тп. Это же очевидные вещи. Гляньте хоть выпуски Варламова, как должны жить города, и как не должны.

Да нет никакого холивара. Со стороны водил только призывы соблюдать ПДД. Посмотрите, в 90% случаев велосипедистов сбивают при пересечении проезжей части. В правилах же четко записано, что велосипедист при этом должен спешиться. У нас же многие считают это избыточным. И считают, что им все должны уступать, вплоть до того, что таранят машины (как в начале лета на Псковской). Да и по тротуарам гоняют, лавируя между пешеходами. Да, у нас не развита инфраструктура для велодвижения. Но это же не значит, что надо наплевать на все правила и вести себя на велосипеде, как взбредет в голову. Рисковать своей жизнью, создавать травмоопасность для пешеходов.
И, разумеется, то, что сказано выше, относиться далеко не ко всем велосипедистам. Многие, может даже большиноство, вполне цивилизованно переходят дороги и осторожно едут по тротуарам. И к ним никаких претензий нет.

Только вот 95% новгородских водятлов почему-то считают что правила соблюдать им не обязательно.
Сколько раз наблюдал даже если водитель имеет возможность остановиться чтобы уступить пешеходу, делать он этого не будет. Хотя по правилам ОБЯЗАН это сделать. Но, 95% считают что это не для них.

Постоянно читаю тут новости о сбитых велосипедистах на переходах. То что они нарушили правила не спешившись, слов нет, должны бать оштрафованы. Но, если бы они спешились, что-то изменилось бы? Точно также их сбили бы, т к идиоты за рулем почему-то не притормаживают перед переходом.

Я когда показываю такие новости с этого портала моим белорусским коллегам, они говорят: "Батьки на вас нет, иначе быстро бы вдолбили в голову что пешеходам надо уступать через конские штрафы, посадки и т. д.".

Отредактировано автором: 17 сентября 2018 года

Сообщение №10Польша
спам
17 сентября 2018 года
+3-2
Цитата: Ilyitch

Только вот 95% новгородских водятлов почему-то считают что правила соблюдать им не обязательно.
Сколько раз наблюдал даже если водитель имеет возможность остановиться чтобы уступить пешеходу, делать он этого не будет. Хотя по правилам ОБЯЗАН это сделать. Но, 95% считают что это не для них.

Не надо преувеличивать. Я соглашусь, что культура вождения у нас не на самом высоком уровне, но перейти дорогу на нерегулируемом переходе не представляет сложности, как минимум каждый второй водитель остановится и пропустит. Пешком хожу нередко, так что делаю это утверждение исходя из собственного опыта.

Цитата: Ilyitch

Постоянно читаю тут новости о сбитых велосипедистах на переходах. То что они нарушили правила не спешившись, слов нет, должны бать оштрафованы. Но, если бы они спешились, что-то изменилось бы? Точно также их сбили бы, т к идиоты за рулем почему-то не притормаживают перед переходом.

Да, изменилось бы. Перед тем, как шагать на переход не лишнее - убедиться, что вас пропускают. Сами говорите, что немало идиотов за рулем, которые не тормозят перед переходом. И прыгать на проезжую часть, даже в зоне перехода, не убедившись, что вас пропускают - не меньший идиотизм. А выезжать на переход на велосипеде, даже не притормаживая - идиотизм вдвойне. Да, водитель будет виноват в любом случае, но кому от этого легче-то?

И абсолютно согласен, что за несоблюдение ПДД надо жестко штрафовать. Но только не должно быть игры в одни ворота - водителей штрафовать, а на выскакивающих на переход велосипедёров и бегающих через дороги где попало пешеходов не обращать внимания.


Сообщение №11Россия
спам
17 сентября 2018 года
+10
Цитата: Engineer_V
[quote=Ilyitch;115656]И абсолютно согласен, что за несоблюдение ПДД надо жестко штрафовать.

А кто штрафовать будет? Вероятность увидеть живого гаишника меньше, чем мамонта в центре города(если конечно он, гаишник, не на обед торопится с мигалкой). Иронизирую конечно, но патрульных машин действительно мало, тем более, которые реально патрулируют на свободном маршруте и натягивают глаз на ж..пу нерадивым нарушителям, без учета воинского звания и табели о рангах. Постоянно вспоминается случай в середине 90-х, когда патрульные полицейские остановили и оштрафовали Министра Внутренних Дел за превышение скорости. На его возмущение, мотивировали тем, что всего лишь исполняют его распоряжения.


Сообщение №12Россия
спам
17 сентября 2018 года
+20
Забыл добавить, что все это происходило в Эстонии.

Сообщение №13Россия
спам
17 сентября 2018 года
+3-1
Цитата: Engineer_V
Цитата: Ilyitch

Только вот 95% новгородских водятлов почему-то считают что правила соблюдать им не обязательно.
Сколько раз наблюдал даже если водитель имеет возможность остановиться чтобы уступить пешеходу, делать он этого не будет. Хотя по правилам ОБЯЗАН это сделать. Но, 95% считают что это не для них.

Не надо преувеличивать. Я соглашусь, что культура вождения у нас не на самом высоком уровне, но перейти дорогу на нерегулируемом переходе не представляет сложности, как минимум каждый второй водитель остановится и пропустит. Пешком хожу нередко, так что делаю это утверждение исходя из собственного опыта.

Цитата: Ilyitch

Постоянно читаю тут новости о сбитых велосипедистах на переходах. То что они нарушили правила не спешившись, слов нет, должны бать оштрафованы. Но, если бы они спешились, что-то изменилось бы? Точно также их сбили бы, т к идиоты за рулем почему-то не притормаживают перед переходом.

Да, изменилось бы. Перед тем, как шагать на переход не лишнее - убедиться, что вас пропускают. Сами говорите, что немало идиотов за рулем, которые не тормозят перед переходом. И прыгать на проезжую часть, даже в зоне перехода, не убедившись, что вас пропускают - не меньший идиотизм. А выезжать на переход на велосипеде, даже не притормаживая - идиотизм вдвойне. Да, водитель будет виноват в любом случае, но кому от этого легче-то?

И абсолютно согласен, что за несоблюдение ПДД надо жестко штрафовать. Но только не должно быть игры в одни ворота - водителей штрафовать, а на выскакивающих на переход велосипедёров и бегающих через дороги где попало пешеходов не обращать внимания.

Я и не преувеличиваю. Если бы у нас как минимум каждый второй водитель уступал бы, то пешеходов не сбивали бы почти каждый день.
Так что тут думаю вы преувеличиваете. По своим наблюдениям, пока я не ступлю ногой на проезжую часть, то есть де факто не начну движение, почти никто не остановится.

Насчет того что то изменилось бы, тут позволю себе с вами не согласиться. Т к у нас сбивают пешеходов потому что водители почему то не принимают во внимание тот факт что впереди пешеходный переход и нужно себе оставить пространство для маневра. Хотя меня учили именно этому в свое время в автошколе.

Насчет жестких штрафов соглашусь полностью. Нужно штрафовать и жестко и велосипедистов, и пешеходов переходящих дорогу вне зоны действия перехода. Но, если водитель сбил пешехода на переходе, то спрос с него должен быть гораздо больше вплоть до уголовного наказания и тут уж никаких оправданий быть не может. Т к водитель управляет средством повышенной опасности и обязан предвидеть возможные ситуации. Как мне говорил инструктор: "Если ты не можешь предвидеть, то за руль лучше не садиться т к ты представляешь угрозу остальным участникам движения". И может быть тогда до каждого водятла дойдет что автомобиль это серьезно, а не просто игрушка.

Отредактировано автором: 17 сентября 2018 года

Сообщение №14Польша
спам
18 сентября 2018 года
+20
Цитата: Ilyitch

Я и не преувеличиваю. Если бы у нас как минимум каждый второй водитель уступал бы, то пешеходов не сбивали бы почти каждый день.
Так что тут думаю вы преувеличиваете. По своим наблюдениям, пока я не ступлю ногой на проезжую часть, то есть де факто не начну движение, почти никто не остановится.

Насчет того что то изменилось бы, тут позволю себе с вами не согласиться. Т к у нас сбивают пешеходов потому что водители почему то не принимают во внимание тот факт что впереди пешеходный переход и нужно себе оставить пространство для маневра. Хотя меня учили именно этому в свое время в автошколе.

Насчет жестких штрафов соглашусь полностью. Нужно штрафовать и жестко и велосипедистов, и пешеходов переходящих дорогу вне зоны действия перехода. Но, если водитель сбил пешехода на переходе, то спрос с него должен быть гораздо больше вплоть до уголовного наказания и тут уж никаких оправданий быть не может. Т к водитель управляет средством повышенной опасности и обязан предвидеть возможные ситуации. Как мне говорил инструктор: "Если ты не можешь предвидеть, то за руль лучше не садиться т к ты представляешь угрозу остальным участникам движения". И может быть тогда до каждого водятла дойдет что автомобиль это серьезно, а не просто игрушка.

А почему не рассматривается иное условие - если бы, как минимум, пешевело участники ДД выполняли бы свои обязанности, то их бы не сбивали бы почти каждый день. В разделе ПДД для пешеходов вроде смысл такой, что не уступают - стой! Идешь - смотри по сторонам. Или не?
Исходя из моих прочтений ПДД (а читаю я их постоянно и отслеживаю все изменения, на протяжении лет эдак 20-25), стоящему пешеходу вроде бы как никто ниче не обязан. Так что ваши наблюдения подтверждают то, что водилы все таки в курсе ПДД. Прочтите еще раз внимательно п. 14.1 ПДД РФ.
Ну давай(те) и я не соглашусь (как участник ДД практически ов всех возможных ипостасях, а также, как действующий эксперт по ДТП и бывший сотрудник ГИБДД) - велосипедист запросто развивает скорость 30-40 км/ч, а это более 8 м/с, посему он просто может не попадать в поле зрения водителя (или выехать из-за препятствия) на том расстоянии, когда водитель может что-то предпринять. Это свой бараний вес можно остановить почти мгновенно, а не тонну-две-10 железа. И поверьте моей практике, далеко не во всех случаях водилы виноваты, когда сбивают пешеходов, в т.ч. на НПП (каждый случай индивидуален и требует определенных расчетов).
Вот если вас учили в автошколе, то скажите мне, про какие маневры перед ПП вы тут упомянули? И про пункт ПДД не забудьте) Я даже немного помогу, чтобы было проще, вот возьмем БСП в районе 5углов (вы, надеюсь, Новгородец?), вы едете со стороны пл. Строителей в центр в правой полосе, впереди НПП (который перед Предтеченской (или Некрасова по-старому)), никого нет, ни на проезжей части, ни на тротуаре рядом с НПП, скорость ваша допустимая 60 км/ч. Условия получены - ваши действия при приближении к НПП? Будете снижать скорость? А где в ПДД про необходимость этого указывается? Ну ладно, хотите снизить - снижайте, вопрос - до скоки? Ладно, снизили вы до 20 км/ч, едите себе. Но тут из-за угла дома справа выскакивает велосипедист на скорости 40 км/ч на ПП, там от угла дома до вашей полосы расстояние такое, что велосипедист окажется на вашей полосе, менее, чем за 1 сек при такой скорости. Учитывая время реакции водилы + время срабатывания торм. привода + время нарастания замедления + время эффективного торможения, даже на 20 км/ч вы скорее всего его собьете.
Ну отсюда другой вопрос - эту ситуацию тоже надо предвидеть и останавливаться перед каждым НПП, даже без пешеходов? Открою секрет - в ПДД про предвидение нет ни слова, предвидение - это к экстрасенсам. Водитель обязан располагать, а не предполагать, т.е. действовать исходя из реально происходящей ситуации. Что-то предполагать - личное право водителя, но не обязанность, при этом надо не забывать, что это право не должно создавать помехи другим водилам.
А суть всего всего сказанного - соблюдайте ПДД, те требования, которые относятся к ВАМ, и все будет хорошо (по крайней мере, у вас). Подход - "у меня есть тока право, а обязанности исполнять не хочу", в ситуации пешеход-машина, скорее всего будет не в вашу пользу)
P.s. почитайте заодно кодексы разные) Тама прописана куча разных видов ответственности за сбитого пешехода - административная, уголовная, гражданская (которая аще наступает вне зависимости от вины водилы). Т.е. ваше предложение об уголовном перследовании за нарушении ПДД, давно уже принято законодателями.


Сообщение №15Россия
спам
18 сентября 2018 года
+20
Цитата: ролдждж
Цитата: Ilyitch

Я и не преувеличиваю. Если бы у нас как минимум каждый второй водитель уступал бы, то пешеходов не сбивали бы почти каждый день.
Так что тут думаю вы преувеличиваете. По своим наблюдениям, пока я не ступлю ногой на проезжую часть, то есть де факто не начну движение, почти никто не остановится.

Насчет того что то изменилось бы, тут позволю себе с вами не согласиться. Т к у нас сбивают пешеходов потому что водители почему то не принимают во внимание тот факт что впереди пешеходный переход и нужно себе оставить пространство для маневра. Хотя меня учили именно этому в свое время в автошколе.

Насчет жестких штрафов соглашусь полностью. Нужно штрафовать и жестко и велосипедистов, и пешеходов переходящих дорогу вне зоны действия перехода. Но, если водитель сбил пешехода на переходе, то спрос с него должен быть гораздо больше вплоть до уголовного наказания и тут уж никаких оправданий быть не может. Т к водитель управляет средством повышенной опасности и обязан предвидеть возможные ситуации. Как мне говорил инструктор: "Если ты не можешь предвидеть, то за руль лучше не садиться т к ты представляешь угрозу остальным участникам движения". И может быть тогда до каждого водятла дойдет что автомобиль это серьезно, а не просто игрушка.

А почему не рассматривается иное условие - если бы, как минимум, пешевело участники ДД выполняли бы свои обязанности, то их бы не сбивали бы почти каждый день. В разделе ПДД для пешеходов вроде смысл такой, что не уступают - стой! Идешь - смотри по сторонам. Или не?
Исходя из моих прочтений ПДД (а читаю я их постоянно и отслеживаю все изменения, на протяжении лет эдак 20-25), стоящему пешеходу вроде бы как никто ниче не обязан. Так что ваши наблюдения подтверждают то, что водилы все таки в курсе ПДД. Прочтите еще раз внимательно п. 14.1 ПДД РФ.
Ну давай(те) и я не соглашусь (как участник ДД практически ов всех возможных ипостасях, а также, как действующий эксперт по ДТП и бывший сотрудник ГИБДД) - велосипедист запросто развивает скорость 30-40 км/ч, а это более 8 м/с, посему он просто может не попадать в поле зрения водителя (или выехать из-за препятствия) на том расстоянии, когда водитель может что-то предпринять. Это свой бараний вес можно остановить почти мгновенно, а не тонну-две-10 железа. И поверьте моей практике, далеко не во всех случаях водилы виноваты, когда сбивают пешеходов, в т.ч. на НПП (каждый случай индивидуален и требует определенных расчетов).
Вот если вас учили в автошколе, то скажите мне, про какие маневры перед ПП вы тут упомянули? И про пункт ПДД не забудьте) Я даже немного помогу, чтобы было проще, вот возьмем БСП в районе 5углов (вы, надеюсь, Новгородец?), вы едете со стороны пл. Строителей в центр в правой полосе, впереди НПП (который перед Предтеченской (или Некрасова по-старому)), никого нет, ни на проезжей части, ни на тротуаре рядом с НПП, скорость ваша допустимая 60 км/ч. Условия получены - ваши действия при приближении к НПП? Будете снижать скорость? А где в ПДД про необходимость этого указывается? Ну ладно, хотите снизить - снижайте, вопрос - до скоки? Ладно, снизили вы до 20 км/ч, едите себе. Но тут из-за угла дома справа выскакивает велосипедист на скорости 40 км/ч на ПП, там от угла дома до вашей полосы расстояние такое, что велосипедист окажется на вашей полосе, менее, чем за 1 сек при такой скорости. Учитывая время реакции водилы + время срабатывания торм. привода + время нарастания замедления + время эффективного торможения, даже на 20 км/ч вы скорее всего его собьете.
Ну отсюда другой вопрос - эту ситуацию тоже надо предвидеть и останавливаться перед каждым НПП, даже без пешеходов? Открою секрет - в ПДД про предвидение нет ни слова, предвидение - это к экстрасенсам. Водитель обязан располагать, а не предполагать, т.е. действовать исходя из реально происходящей ситуации. Что-то предполагать - личное право водителя, но не обязанность, при этом надо не забывать, что это право не должно создавать помехи другим водилам.
А суть всего всего сказанного - соблюдайте ПДД, те требования, которые относятся к ВАМ, и все будет хорошо (по крайней мере, у вас). Подход - "у меня есть тока право, а обязанности исполнять не хочу", в ситуации пешеход-машина, скорее всего будет не в вашу пользу)
P.s. почитайте заодно кодексы разные) Тама прописана куча разных видов ответственности за сбитого пешехода - административная, уголовная, гражданская (которая аще наступает вне зависимости от вины водилы). Т.е. ваше предложение об уголовном перследовании за нарушении ПДД, давно уже принято законодателями.

Цитирую пункт 14.1: " Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.".

а заодно пп 14.2-14.4 которые зачастую просто игнорятся водителями.
Маневры очень простые не гони на пределе, и если видишь что человек стоит или приближентся к пешеходному переходу притормози.

Простой пример, Почему в Мюнхене я еше только приблизился к пешеходному переходу и мне машины уже уступают? Уж наверное Мюнхен поболее Новгорода и движение там более интенсивное. Может это и есть разница в культуре вождения и в общей культуре в целом?

Кстати вопрос к вам как бывшему стотруднику ГИБДД, почему при экзамене у вас требования что нужно уступить пешеходам даже стоящим на переходе (как минимум остановиться, по крайней мере, один из нас не сдал экзамен именно по этой причине). А в жизни вы получается эти же пункты не считаете нужным соблюдать?


Сообщение №16Польша
спам
18 сентября 2018 года
+1-2
Цитата: Ilyitch


Цитирую пункт 14.1: " Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.".

а заодно пп 14.2-14.4 которые зачастую просто игнорятся водителями.
Маневры очень простые не гони на пределе, и если видишь что человек стоит или приближентся к пешеходному переходу притормози.

Простой пример, Почему в Мюнхене я еше только приблизился к пешеходному переходу и мне машины уже уступают? Уж наверное Мюнхен поболее Новгорода и движение там более интенсивное. Может это и есть разница в культуре вождения и в общей культуре в целом?

Кстати вопрос к вам как бывшему стотруднику ГИБДД, почему при экзамене у вас требования что нужно уступить пешеходам даже стоящим на переходе (как минимум остановиться, по крайней мере, один из нас не сдал экзамен именно по этой причине). А в жизни вы получается эти же пункты не считаете нужным соблюдать?

А вы не думаете, что ПДД в Мюнхене и у нас, могут отличаться? За последние лет 10 п. 14.1 у нас менялся пару раз, причем довольно кардинально. И не надо тут приплетать культуру в целом, приезжали к нам эти культурные, показывали здесь свою культуру ... в 41-м.
Требования к приему экзамена по ПДД я не знаю, ибо никогда не имел отношения к приему экзаменов (в ГИБДД куча разных служб, лично я занимался ДТП). Из моей практики - все инспектора принимают по-разному. Как я пониманию, основным фактором должны являться достаточные признаки того, что пешеход переходит дорогу (их много разных), именно признаки, а не предположения (если в метре от дороги стоит одинокий пешеход и не предпринимает никаких действий, то уж извините - признаков нет, а если пешеходы определенно двигаются в сторону ПП и перед ним стоит уже толпа - тут полно признаков). Кстати, с 2010 по 2014г. п. 14.1 звучал совсем по другому, что наверное тоже сильно отражалось на экзаменах.
А в жизни я скажу так - по сути работы мне частенько приходится проводить некие действия на дороге и около нее, и частенько приходится даже махать водилам, остановившимся меня пропустить, что я никуда не иду) А таких останавливающихся, чтобы меня пропустить, довольно много, т.е. хороших людей реально много. Из ваших сообщений следует, что живете то вы не у нас, может стоит почаще тут бывать, чтобы понять, что какой-либо значимой проблемы с переходом дороги у нас нет.


Сообщение №17Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: