Комментарии — Приезжать в Москву на поезде станет менее комфортно, всё из-за продления маршрута до Нижнего Новгорода
спам
13 сентября
+19-2
Ох, почему когда это асишника к нам отправили, он не перепутал города и не приехал в Нижний? Всё, что нормальное ещё оставалось, умудрился испортить.

Сообщение №1Россия
спам
13 сентября
+8-3
При этом нормальных нижних билетов до Нижнего все равно будет не купить, т.к. 95-99% новгородцев будут ездить на этом поезде до Москвы... Почему нельзя было запустить отдельный поезд, один-два раза в неделю?

Сообщение №2Россия
спам
13 сентября
+16-2
Какое же пофигистическое отношение к у губернатора да и администрации в целом к жителям области и Новгорода в частности. Мифическая туристическая выгода, оборачивается такой задницей для горожан ездящих в Москву на поезде, который исконно приходил на Ленинградский вокзал. А это как минимум пол тысячи человек ежедневно. Сколько из них поедут в нижний? 10, 20, ну даже если 50 - это один вагон - Стоит оно того?

Следующий поезд должно быть будет Великий Новгород - Владивосток "Соединим запад и восток" чего уж мелочиться, одним поездом и в половину регионов России народ отвезем.

Сообщение №3Россия
спам
13 сентября
+8-1
Все для людей, все для народа. Как всегда. Блин. Ну почему у людей такое нечеловеческое терпение?

Сообщение №4Португалия
спам
13 сентября
+24-2
Нимитин! Чемодан, вокзал, Москва! Надоел

Сообщение №5Россия
спам
13 сентября
+11-1
Да, и стоянка поезда в Москве всего 11 минут, при приезде из Новгорода. Можно представить себе "веселуху", когда за 10 минут, в 4:50 утра, 90% пассажиров нужно будет выгрузиться и, возможно, кому-то загрузиться из Москвы до Нижнего... Из Москвы в Новгород, вечером, примерно также... Целых 16 минут!!! на посадку... Уже легче...

Сообщение №6Россия
спам
13 сентября
+150
Цитата: пгт Хвойная
Нимитин! Чемодан, вокзал, Москва! Надоел

Точняк! Вот этим самым поездом!


Сообщение №7Португалия
спам
13 сентября
+15-3
Феерический бред. И так приходил рано, Москва работать начинает с 9-10 утра, как правило. 337 поезд Спб - Самара (через Нижний) идет через Малую Вишеру в 8 вечера, ну неужели не уехать на нем нескольким желающим?

Сообщение №8Россия
спам
13 сентября
+12-1
Цитата: Avare
Феерический бред. И так приходил рано, Москва работать начинает с 9-10 утра, как правило. 337 поезд Спб - Самара (через Нижний) идет через Малую Вишеру в 8 вечера, ну неужели не уехать на нем нескольким желающим?

Это слишком просто и не показало бы всю заботу об этих нескольких, вот из за нескольких человек поставить раком всех, вот это по нашему.


Сообщение №9Россия
спам
13 сентября
+12-4
Цитата: Avare
Феерический бред. И так приходил рано, Москва работать начинает с 9-10 утра, как правило. 337 поезд Спб - Самара (через Нижний) идет через Малую Вишеру в 8 вечера, ну неужели не уехать на нем нескольким желающим?

Тут же главное не разумное звено, а политика - отчитаться перед ботоксом или димасом на следующей сходке, что развитие туризма прёт, ржд прогнулось под хотелки и ваще у нас всё фонтан, рост прироста, с целью выбить ещё пару лярдов на порошок. А до народа - смачный плевок. Какой нафиг Курский сельпинный вокзал в 4 утра? Немитос, заколебал в реале.


Сообщение №10Россия
спам
13 сентября
+10-2
Очередной идиотизм. Масса неудобств и непонятно, ради чего.

Сообщение №11Россия
спам
13 сентября
+9-1
Цитата: Avare
Феерический бред. И так приходил рано, Москва работать начинает с 9-10 утра, как правило. 337 поезд Спб - Самара (через Нижний) идет через Малую Вишеру в 8 вечера, ну неужели не уехать на нем нескольким желающим?

Не, это ужасный поезд, он ходит не каждый день. И идет через Иваново и Ярик (18 часов от Окуловки, 20 от Вишеры). Я им ездил пару раз и зарекся, адски долго.
Дело в том, что у РЖД есть поезд "Волга" (059), он ходит СПб - Нижний. И меня он полностью устраивает, идет 12 часов Окуловка - Нижний.
Но феерический бред, что он останавливается в Окуловке (и М.Вишере) только в направлении НН-СПб, а в направлении СПб - Нижний - только в Бологое. Меня бы лично вполне устроила остановка в Окуловке - и вопрос соединения Великого и Нижнего Новгорода был бы закрыт. Без того бреда, который нагородили сейчас.


Сообщение №12Россия
спам
13 сентября
+100
А вот интересно было бы посмотреть на тех, кому надо от Новгорода до Новгорода? О ком такая забота? Что-то я начинаю сомневаться, что это "простой народ". Или это действительно больной мозг власти уже просто совсем не коррелирует с реальностью и выдает решения от балды?

Сообщение №13Португалия
спам
13 сентября
+150
По-моему достаточно пустить электричку Луга - Новгород - Бологое пару раз в день, и отсюда можно будет уехать куда угодно поездами любой поездатости и ценовой категории.

Сообщение №14Россия
спам
13 сентября
+100
Цитата: Vishurshen
А вот интересно было бы посмотреть на тех, кому надо от Новгорода до Новгорода? О ком такая забота? Что-то я начинаю сомневаться, что это "простой народ". Или это действительно больной мозг власти уже просто совсем не коррелирует с реальностью и выдает решения от балды?

Да и еще от трафике ВН - НН. Я 5 раз возвращался на поезде "Волга" (НН - СПб). Вместе со мной в Окуловке выходило 4-6 человек, сколько из них садились в Москве - неизвестно, может быть все. Это все, что нужно знать о пассажиропотоке между Новгородами.


Сообщение №15Россия
спам
13 сентября
+19-1
Микитин, зачем ты здесь? Деньги для АСИсяев уже выкачал, на природе в Шарматово за наш счет всем семейством пожил. Полтора года! Отдохнул в безделии. Тупарей на должности наволок, долго еще придется разгребать их "затеи". Сколько можно издеваться то? КОМУ лучше сделали с этим поездом? Однофамильцу в Нижнем? Какой, нафиг, туризм? С нами уже никто и не считается, делая себе удобнее и комфортнее! И для РЖД мы просто дыра, судя по всему. Не умеешь работать, уезжай. Делай свои нежизнеспособные презентации... пока не остановят.
Отредактировано автором: 13 сентября

Сообщение №16Россия
спам
13 сентября
+140
Многие в Нижний из Великого едут через Питер. Так оно, конечно, и дальше и дольше, но в плане логистики проще... До Питера добраться легче, чем до Окуловки или даже до Малой Вишеры, не у всех есть машины. Поэтому ничего плохого в продлении московского поезда до Нижнего я лично не вижу. Но ЗАЧЕМ, упрощая жизнь одним, создавать проблемы на ровном месте другим? 90-95% процентов пассажиров на этом поезде из Новгорода поедут до Москвы. Курский вокзал, как я понимаю, выбран для того, чтобы по максимуму задействовать пассажирский трафик Москва - Нижний, все поезда туда отправляются с Курского. Сапсан из Питера до Нижнего тоже идет через Курский вокзал. В общем, все как-то не продумано до конца... Лишь бы сделать, и отчитаться...

Сообщение №17Россия
Комментарий удален автором.
спам
13 сентября
+30
Цитата: AStas
Многие в Нижний из Великого едут через Питер. Так оно, конечно, и дальше и дольше, но в плане логистики проще... До Питера добраться легче, чем до Окуловки или даже до Малой Вишеры, не у всех есть машины. Поэтому ничего плохого в продлении московского поезда до Нижнего я лично не вижу. Но ЗАЧЕМ, упрощая жизнь одним, создавать проблемы на ровном месте другим? 90-95% процентов пассажиров на этом поезде из Новгорода поедут до Москвы. Курский вокзал, как я понимаю, выбран для того, чтобы по максимуму задействовать пассажирский трафик Москва - Нижний, все поезда туда отправляются с Курского. Сапсан из Питера до Нижнего тоже идет через Курский вокзал. В общем, все как-то не продумано до конца... Лишь бы сделать, и отчитаться...

Да не, поверьте опытному ездуну ВН - НН. Какой смысл в СПб возвращаться и добавлять себе +5 часов дороги? До Окуловки сейчас дорога хорошая, маршрутки ездят быстро, 2 часа и ты в Окуловке.


Сообщение №18Россия
спам
13 сентября
+1-17
Странные новгородцы. Все им не так. Вот просто все и принципиально А БАБА ЯГА ПРОТИВ (((
И при чем тут немитин? Где интересы РЖД и где мелкий уездный князек? Акститесь. Местные просто примазались к планам и действиям РЖД. И не более.

Сообщение №19Россия
спам
13 сентября
00
Цитата: MIKOS
Цитата: AStas
Многие в Нижний из Великого едут через Питер. Так оно, конечно, и дальше и дольше, но в плане логистики проще... До Питера добраться легче, чем до Окуловки или даже до Малой Вишеры, не у всех есть машины. Поэтому ничего плохого в продлении московского поезда до Нижнего я лично не вижу. Но ЗАЧЕМ, упрощая жизнь одним, создавать проблемы на ровном месте другим? 90-95% процентов пассажиров на этом поезде из Новгорода поедут до Москвы. Курский вокзал, как я понимаю, выбран для того, чтобы по максимуму задействовать пассажирский трафик Москва - Нижний, все поезда туда отправляются с Курского. Сапсан из Питера до Нижнего тоже идет через Курский вокзал. В общем, все как-то не продумано до конца... Лишь бы сделать, и отчитаться...

Да не, поверьте опытному ездуну ВН - НН. Какой смысл в СПб возвращаться и добавлять себе +5 часов дороги? До Окуловки сейчас дорога хорошая, маршрутки ездят быстро, 2 часа и ты в Окуловке.

Посмотрел сейчас специально, на ближайшие четыре дня, из Окуловки и Малой Вишеры есть только один поезд до Нижнего (Самарско-Уфимский) и идет он 18-19 часов.... Остальные с пересадками в Москве или Бологое. Возможно, в обратную сторону проще, но и туда тоже как-то надо добраться? Получается лучше через Питер...


Сообщение №20Россия
спам
13 сентября
+60
Цитата: MIKOS
Почему нельзя запустить отдельный поезд, один-два раза в неделю?

достаточно прицепной вагон, как испокон делали на ЖД

Отредактировано автором: 13 сентября

Сообщение №21Россия
спам
13 сентября
+10
Цитата: AStas
Цитата: MIKOS
Цитата: AStas
Многие в Нижний из Великого едут через Питер. Так оно, конечно, и дальше и дольше, но в плане логистики проще... До Питера добраться легче, чем до Окуловки или даже до Малой Вишеры, не у всех есть машины. Поэтому ничего плохого в продлении московского поезда до Нижнего я лично не вижу. Но ЗАЧЕМ, упрощая жизнь одним, создавать проблемы на ровном месте другим? 90-95% процентов пассажиров на этом поезде из Новгорода поедут до Москвы. Курский вокзал, как я понимаю, выбран для того, чтобы по максимуму задействовать пассажирский трафик Москва - Нижний, все поезда туда отправляются с Курского. Сапсан из Питера до Нижнего тоже идет через Курский вокзал. В общем, все как-то не продумано до конца... Лишь бы сделать, и отчитаться...

Да не, поверьте опытному ездуну ВН - НН. Какой смысл в СПб возвращаться и добавлять себе +5 часов дороги? До Окуловки сейчас дорога хорошая, маршрутки ездят быстро, 2 часа и ты в Окуловке.

Посмотрел сейчас специально, на ближайшие четыре дня, из Окуловки и Малой Вишеры есть только один поезд до Нижнего (Самарско-Уфимский) и идет он 18-19 часов.... Остальные с пересадками в Москве или Бологое. Возможно, в обратную сторону проще, но и туда тоже как-то надо добраться? Получается лучше через Питер...

я об этом писал выше. В НН я езжу ВН - Окуловка - Москва (из Москвы Ласточка до Нижнего). Обратно НН- Окуловка - ВН (поезд 059 Волга)
Возвращаться в СПб ни при каких раскладах не выгодно (ни по времени, ни по деньгам)


Сообщение №22Россия
спам
13 сентября
+90
На вокзалы ночью не пускают. Представьте, час стоять на морозе, или под дождём на сквозняке, в ожидании открытия метро... Курский вокзал реально самый плохой. Всё для нас! Пока микитин с проходимцами компетенции с презентациями рисует, да природу (и прочее) нюхает, мы катимся всё глубже...
На "чанг.ру" уже петицию против такого кидалова подписывают..
Отредактировано автором: 13 сентября

Сообщение №23Россия
спам
13 сентября
+5-17
Не пойму с чего вопли...прибывает в 4-50, а не 5-15...один хрен рано, посиди в зале ожидания, пусть не в "прекрасном" Ленинградском вокзале, а в таком же на Курском...(правда на Курском не была лет 5).
А возможность прямо доехать до интересного города считаю плюсом....на скором поезде...и приходит в НН удобно. На НГ смотаюсь погулять.

Сообщение №24Россия
спам
13 сентября
+150
Не пойму с чего вопли...прибывает в 4-50, а не 5-15...один хрен рано, посиди в зале ожидания, пусть не в "прекрасном" Ленинградском вокзале, а в таком же на Курском...(правда на Курском не была лет 5).
А возможность прямо доехать до интересного города считаю плюсом....на скором поезде...и приходит в НН удобно. На НГ смотаюсь погулять.

Вопли от того, что Немитин в очередной раз занимается имитацией бурной деятельности.
В принципе и раньше ничего не мешало вылезти на Ленинградском вокзале, проехать по кольцевой и с Курского уехать в Нижний, или с Казанского вообще куда хочешь. Вообще ничего не изменилось, но подаётся за достижения мирового масштаба.
Еще и час отняли у тех, кто в поезде хочет элементарно поспать. Он мало того, что приезжает на полчаса раньше, еще и следует дальше, встать за 10 минут до прибытия и спокойно собраться нельзя.

Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.

Отредактировано автором: 13 сентября

Сообщение №25Россия
спам
13 сентября
+2-7
Цитата: Vantaggiato
Не пойму с чего вопли...прибывает в 4-50, а не 5-15...один хрен рано, посиди в зале ожидания, пусть не в "прекрасном" Ленинградском вокзале, а в таком же на Курском...(правда на Курском не была лет 5).
А возможность прямо доехать до интересного города считаю плюсом....на скором поезде...и приходит в НН удобно. На НГ смотаюсь погулять.

Вопли от того, что Немитин в очередной раз занимается имитацией бурной деятельности.
В принципе и раньше ничего не мешало вылезти на Ленинградском вокзале, проехать по кольцевой и с Курского уехать в Нижний, или с Казанского вообще куда хочешь. Вообще ничего не изменилось, но подаётся за достижения мирового масштаба.
Еще и час отняли у тех, кто в поезде хочет элементарно поспать. Он мало того, что приезжает на полчаса раньше, еще и следует дальше, встать за 10 минут до прибытия и спокойно собраться нельзя.

Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.

Спасибо за разъяснение позиции, но, согласитесь, с чемоданами и детьми лучше все-таки не рыскать по станциям метро, а ехать спокойно далее. Для путешественников в М и обратно мало что изменилось.


Сообщение №26Россия
спам
13 сентября
+12-2
Где подписать петицию против такого решения!
Пару лет ездила в Москву с министерство с отчетами. Это было просто жуть, особенно зимой. Приезжаешь в Москву к 5 часам утра, сидишь на холоде в вокзале. В министерстве отдел пропусков начинал работать в 10 часов утра как сейчас не знаю). Куда деваться 5 часов зимой, особенно после того как поспал не более 4 часов в поезде и дико хочется спать. Так что лучше не стало, а будет еще хуже.

Сообщение №27Россия
спам
13 сентября
+80
Фраза Лаврова .
Курский вокзал и так самый убогий в плане транспортной доступности по сравнению с Ленинградским. Кроме как на Метро до него и от него не доберешься.
Вопрос, что людям 40 минут делать во время ожидания открытия метро?
Какая острая необходимость Новгородцам в нижний ехать, там месторождение нефти нашли или алмазов?
На Ленинградском вокзале хоть можно на трамвай сесть или автобус и доехать.
Не против этого поезда, то пусть для людей расписание делают, чтобы можно было не ждать долго открытия метро.

Сообщение №28Россия
спам
13 сентября
+2-7
Езжу в Москву часто. Курский или Ленинградский вокзал особо без разницы. Одна станция метро по кольцевой (3 мин). Сам вокзал, конечно, пообшарпаней, зато нет толп китайцев и контроль один раз только при входе на вокзал. А вот то, что раньше прибытие сделали -это плохо. Сидеть по 40 минут утром пока откроют метро - неприятно. (Формально метро открывают раньше, но поезд первый нужно ждать и толпа народа на входе/бомжи на выходе) На вокзалы ночью кстати пускают, на Курском трафик ночью плотный
В целом считаю, появление прямых рейсов в другие субъекты федерации - это отлично.

Сообщение №29
спам
13 сентября
+3-3
Цитата: Vantaggiato

Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.

То что можно добраться почти за то же время - это да. Но в одном случае человек вынужден шляться по Москве с вещами в 5 утра, а в другом спокойно спать до 9 в поезде. Разница в комфорте огромная. И по деньгам скорее всего дороже будет если с пересадкой

Отредактировано автором: 13 сентября

Сообщение №30
спам
13 сентября
+20
Цитата: Ташуня
Где подписать петицию против такого решения!
Пару лет ездила в Москву с министерство с отчетами. Это было просто жуть, особенно зимой. Приезжаешь в Москву к 5 часам утра, сидишь на холоде в вокзале. В министерстве отдел пропусков начинал работать в 10 часов утра как сейчас не знаю). Куда деваться 5 часов зимой, особенно после того как поспал не более 4 часов в поезде и дико хочется спать. Так что лучше не стало, а будет еще хуже.

здесь

Отредактировано автором: 13 сентября

Сообщение №31Россия
спам
13 сентября
+10-2
Цитата: Evgeny Sokolov
Цитата: Vantaggiato

Вообще это смешно.
Сейчас дорога в НН: 21-20 - 05-15 (до Ленинградского) + 06-35 - 10-10 (Стриж с Курского), следом ласточка через час.
Будет дорога в НН: 21-20 - 09-59
Сэкономили аж 11 минут, пол-города поставив раком.

То что можно добраться почти за то же время - это да. Но в одном случае человек вынужден шляться по Москве с вещами в 5 утра, а в другом спокойно спать до 9 в поезде. Разница в комфорте огромная. И по деньгам скорее всего дороже будет если с пересадкой

Адвокат дьявола?
99,9% поедут в Москву, а не Нижний, людям Никитинский вариант Сапсана до Москвы не по карману.
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде: ЭТО ПОЕЗД ДО МОСКВЫ и всегда Ленинградский вокзал был вопросом престижа, а не сельский Курский, где иногда люди ножичком режут находящихся там пассажиров (спойлер - последний раз там резали неделю назад).


Сообщение №32Россия
спам
13 сентября
+4-8
Цитата: Black Colt

Адвокат дьявола?
99,9% поедут в Москву, а не Нижний, людям Никитинский вариант Сапсана до Москвы не по карману.
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде: ЭТО ПОЕЗД ДО МОСКВЫ и всегда Ленинградский вокзал был вопросом престижа, а не сельский Курский, где иногда люди ножичком режут находящихся там пассажиров (спойлер - последний раз там резали неделю назад).

На бронепоезде искренне недоумевают с таких аргументов. Был ДО МОСКВЫ стал ЧЕРЕЗ МОСКВУ.
Причем тут вопрос престижа? Регионального? (Я думал что вопрос на какой вокзал ты приезжаешь исключительно логистикой обусловлено, а оказывается не только. Новгородская гордость? Все что южнее - село?) Личного? Какой престиж? Я езжу с курского достаточно часто (не реже раза в месяц), с Ленинградского тоже, да Курский стремноват, Ленинградский после реконструкции лучше, но площадь трех вокзалов тоже не лучшее место. Бомжы, проститутки, возможно еще какая шалупонь. Вечером с курского уежать будет возможно даже лучше, так как рядом Атриум (неплохой торговый центр)

Black Colt, вы не согласны с тем что некорректно сравнивать маршруты только по общему затраченному времени? Что отсутствие ранней пересадки делает поезку комфортней?

Лично я бы предпочел приезжать на Курский если бы прибытие сделали позже часа на полтора, чем на Ленинградский в текущее время. Но знаю людей, которым нравится ранний приезд (живут в основном в Мск и в Новгород приезжают на выходные) так как они на первом метро успевают метнутся до дома перед работой. Но как сейчас предлагают это совсем не удобно.

Отредактировано автором: 13 сентября

Сообщение №33
спам
13 сентября
0-8
А как эффектно зазвучит речь диктора по вокзалу в Нижнем- ОБЪЯВЛЯЕТСЯ посадка на поезд Нижний Н.. -ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД!!! Отлично!-ТОЛЬКО РАСПИСАНИЕ НАДО ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ!

Сообщение №34Румыния
спам
13 сентября
+7-1
Цитата: Evgeny Sokolov
Цитата: Black Colt

Адвокат дьявола?
99,9% поедут в Москву, а не Нижний, людям Никитинский вариант Сапсана до Москвы не по карману.
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде: ЭТО ПОЕЗД ДО МОСКВЫ и всегда Ленинградский вокзал был вопросом престижа, а не сельский Курский, где иногда люди ножичком режут находящихся там пассажиров (спойлер - последний раз там резали неделю назад).

На бронепоезде искренне недоумевают с таких аргументов. Был ДО МОСКВЫ стал ЧЕРЕЗ МОСКВУ.
Причем тут вопрос престижа? Регионального? (Я думал что вопрос на какой вокзал ты приезжаешь исключительно логистикой обусловлено, а оказывается не только. Новгородская гордость? Все что южнее - село?) Личного? Какой престиж? Я езжу с курского достаточно часто (не реже раза в месяц), с Ленинградского тоже, да Курский стремноват, Ленинградский после реконструкции лучше, но площадь трех вокзалов тоже не лучшее место. Бомжы, проститутки, возможно еще какая шалупонь. Вечером с курского уежать будет возможно даже лучше, так как рядом Атриум (неплохой торговый центр)

Black Colt, вы не согласны с тем что некорректно сравнивать маршруты только по общему затраченному времени? Что отсутствие ранней пересадки делает поезку комфортней?

Лично я бы предпочел приезжать на Курский если бы прибытие сделали позже часа на полтора, чем на Ленинградский в текущее время. Но знаю людей, которым нравится ранний приезд (живут в основном в Мск и в Новгород приезжают на выходные) так как они на первом метро успевают метнутся до дома перед работой. Но как сейчас предлагают это совсем не удобно.

Так речь идёт в первую очередь о том, что маршрут до Нижнего мало востребован, и из-за повышения комфорта всего нескольких пассажиров, остальные будут испытывать неудобства. К тому же, наверняка можно решить вопрос прямого поезда до Нижнего другими путями.


Сообщение №35Россия
спам
13 сентября
+90
Поезд 41/42 Новгород- Москва "Ильмень" можно уже считать историческим, когда нумерация поездов в РЖД перевалила за тысячу. Лишение региона характерного атрибута, когда-то считавшегося "фирменным" - это покушение на исторический облик города.
Петицию за отмену этого "популизма", лучше писать на сайт РОИ (Российская общественная инициатива), где после 100 тыс. подписей- обязательно к рассмотрению, в отличие от Change...

Сообщение №36Россия
спам
13 сентября
+80
Может, кто-то не понимает. Раньше можно было договориться с проводницей за толику малую и остаться в вагоне спать до удобного тебе времени. От стоянки поезда до Рижской совсем недалеко. А теперь как?

Сообщение №37Россия
спам
13 сентября
+110
Если цензурно, то и сказать мне нечего. Хочу лишь пожелать, чтобы Нимитин самолично ездил на этом чудо-бронепоезде Великий-Нижний с выгрузкой в столице в 4-50 утра на Курском. Но думаю, что это вряд ли когда случится. А вот от такой оторванности от простого населения такие горе-решения и возникают. Ближе к людям надо быть, Андрей Сергеевич!

Сообщение №38Россия
Комментарий удален автором.
спам
13 сентября
+5-1
Цитата: Black Colt
Ох, почему когда это асишника к нам отправили, он не перепутал города и не приехал в Нижний? .

Допускаю, что это не АСИшик перепутал, а секретутка ВВП выписала проездные и подъёмные на двух Никитиных в два Новгорода, не уточнив их имена.


Сообщение №39Россия
спам
13 сентября
+3-3
Цитата: Vinter
Поезд 41/42 Новгород- Москва "Ильмень" можно уже считать историческим, когда нумерация поездов в РЖД перевалила за тысячу. Лишение региона характерного атрибута, когда-то считавшегося "фирменным" - это покушение на исторический облик города.
Петицию за отмену этого "популизма", лучше писать на сайт РОИ (Российская общественная инициатива), где после 100 тыс. подписей- обязательно к рассмотрению, в отличие от Change...

Аргументы про исторический образ города просто смешны. Если бы у нас тут паровоз с вагонами из красного дерева ездил, было бы одно дело. В августе поезд был очень далек от фирменного - вагоны были гавно, проводники студенты, и цена выросла. Зато 42. Хоть 10001 назовите но дайте нормальные чистые вагоны с розетками в каждом отсеке, связью, компетентными проводниками, бистро на уровне сапсана и низкой ценой на билет. А да - и станцию переименуйте в Великий Новгород.


Сообщение №40
спам
13 сентября
+70
Цитата: baxbax
Может, кто-то не понимает. Раньше можно было договориться с проводницей за толику малую и остаться в вагоне спать до удобного тебе времени. От стоянки поезда до Рижской совсем недалеко. А теперь как?

Это да, тут беда печаль.

Серьезная проблема может быть в том что с Москвы на Новгород билетов станет меньше (а их и так обычно не хватает) так как будут брать с Нижнего на какие-то промежуточные станции. Тверь например


Сообщение №41
спам
13 сентября
00
Цитата: Evgeny Sokolov
Цитата: Vinter
Поезд 41/42 Новгород- Москва "Ильмень" можно уже считать историческим, когда нумерация поездов в РЖД перевалила за тысячу. Лишение региона характерного атрибута, когда-то считавшегося "фирменным" - это покушение на исторический облик города.
Петицию за отмену этого "популизма", лучше писать на сайт РОИ (Российская общественная инициатива), где после 100 тыс. подписей- обязательно к рассмотрению, в отличие от Change...

Аргументы про исторический образ города просто смешны. Если бы у нас тут паровоз с вагонами из красного дерева ездил, было бы одно дело. В августе поезд был очень далек от фирменного - вагоны были гавно, проводники студенты, и цена выросла. Зато 42. Хоть 10001 назовите но дайте нормальные чистые вагоны с розетками в каждом отсеке, связью, компетентными проводниками, бистро на уровне сапсана и низкой ценой на билет. А да - и станцию переименуйте в Великий Новгород.

Станцию, кстати, переименовали. По крайней мере двойное название в номенклатуре РЖД уже несколько месяцев используется.


Сообщение №42Россия
спам
13 сентября
+60
Если основной аргумент для открытия маршрута -улучшение туристической привлекательности региона,то нужно было вспомнить времена,когда в Новгород на выходные дни приходили специальные турпоезда.
А так нагородили чёрт знает что,прямых пассажиров действительно очень мало.

Сообщение №43Россия
спам
13 сентября
+4-6
Безусловно, отмена замечательного и всем привычного (исторически) поезда 41/42 "Москва - Новгород на Волхове" может создать много проблем. Реально! Для тысяч наших с вами сограждан. Во-первых, для всех новгородцев, кто регулярно ездит в Московский регион. Во-вторых, для всех москвичей, кто регулярно ездит в В.Новгород (по служебным делам, к родственникам и на малую Родину). В-третьих, конечно, для туристов. Особенно иностранных, а также представителей среднего класса, людей старшего возраста, детских и семейных туристических групп и т.д. Из-за неудобств! По часам прибытия-отправления поезда, минутам на посадку-высадку пассажиров, а также по причине самых неудобных (из всех вокзалов Москвы) подземных переходов (к платформам) Курского вокзала: очень длинных, и отчасти запутанных, технически плохо оснащенных и еще во многом небезупречных. Таким образом предлагаемый новый поезд (до Нижнего и обратно) - с учетом всей этой суммы "тягот Курского вокзала" может стать настоящим испытанием для россиян... И, очевидно, может привести совсем не к росту пассажиропотока РЖД в В.Новгород (и обратного потока). Может быть, новацию с поездом еще раз просчитать (экономически) и более детально проработать?.. В том числе при широком участии депутатов Новгородской областной думы, экспертного сообщества (региональных общественных палат), депутатов нового состава Думы В.Новгорода, а также ветеранских и общественных организаций, молодежных организаций... Ведь серьезный социальный аспект здесь несомненно присутствует (одни только комментарии здесь чего стоят!?) Аспект... в том числе важный для людей старшего возраста, родительского школьного сообщества, предпринимательского сообщества, студенчества... Вообще в таких случаях всегда необходимо подробное обоснование и оценка всех плюсов и минусов, в том числе рейтинговых рисков, что, согласимся, весьма немаловажно... Чтобы не получилось (простите уж за пример - ничего личного!) как с пенсионной реформой... Будем надеяться, что такая работа была / будет проведена...

Сообщение №44Россия
спам
13 сентября
+30
Цитата: baxbax
Может, кто-то не понимает. Раньше можно было договориться с проводницей за толику малую и остаться в вагоне спать до удобного тебе времени. От стоянки поезда до Рижской совсем недалеко. А теперь как?

а и сейчас уже не договориться - могут увезти на "дальний кордон" - оттуда фиг выберешься. Поэтому сами не соглашаются.


Сообщение №45Россия
спам
14 сентября
+50
Старый хлам вместо автобусов за запредельную стоимость проезда, уничтожение экологичных троллейбусов, фактически уничтожение поездок в Москву на поезде, повышение стоимости и перевод поездов СПб -В.Новгород в пригородные электрички с повышением стоимости... И создание Министерства! по транспорту со Стасиком Шульцевым 32 лет от роду. Вот закономерный итог игрищ дилетантов. Банкоматчик образование крушит, это чадо в паровозики играется.
Отредактировано автором: 15 сентября

Сообщение №46Россия
спам
17 сентября
+30

Спасибо за разъяснение позиции, но, согласитесь, с чемоданами и детьми лучше все-таки не рыскать по станциям метро, а ехать спокойно далее. Для путешественников в М и обратно мало что изменилось.

Куда далее? Прямых пассажиров между Великим и Нижним будет от силы 15-20 человек и то только по выходным.

Отредактировано автором: 17 сентября

Сообщение №47Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: