Она не узкая, а широкая. Улицы такого масштаба должны быть такими, чтобы припаркованные автомобили мешали движению.
Давно пора отвыкнуть от советских проспектов. Улиц должно быть много, и они должны быть узкими с ограничением 50 км/ч. Именно такая схема позволяет снижать аварийность и количество пробок. В городе нашего масштаба должен быть десяток широких относительно скоростных городских шоссе, а остальные улицы должны быть именно такими как Луговая.
И еще одна деталь резанула глаз - машина оператора большую часть времени держится левого ряда, при наличии свободного правого. Что это - уже привычка ездить, "как нравится"?
От Юрьевского по 2 полосы в каждую направление. Карманы для парковки.
Стоящие авто точно не будут мешать, как, например, на Батецкой (мешающие движению стоящие авто - это небезопасно и неэффективно).
Широкие велодорожки с двух сторон, минус только отсутствие плавных переходов в их пересечениях.
PS: ролик отличный. Что это за исполнитель, Mike?
Посмотрите запрещающий знак на повороте на обратном пути. А по сути - Ю.И. Борбрышеву и А.С. Никитину респект! Как и за школу. Осталось соединить Октябрьскую и Мира, построить садик и обустроить парк для прогулок и отдыха, в том числе мам с детьми. Успехов!
И еще одна деталь резанула глаз - машина оператора большую часть времени держится левого ряда, при наличии свободного правого. Что это - уже привычка ездить, "как нравится"?
Вы уверены что хорошо знаете правила передвижения тс в городе?
Нет, не уверен. Но с 1987 года ни одной аварии или происшествия.
И еще одна деталь резанула глаз - машина оператора большую часть времени держится левого ряда, при наличии свободного правого. Что это - уже привычка ездить, "как нравится"?
Вы уверены что хорошо знаете правила передвижения тс в городе?
Нет, не уверен. Но с 1987 года ни одной аварии или происшествия.
Как говорится, постучите по дереву.Но ПДД все же нужно знать независимо от наличия-отсутствия аварий или происшествий.
От Юрьевского по 2 полосы в каждую направление. Карманы для парковки.
Стоящие авто точно не будут мешать, как, например, на Батецкой (мешающие движению стоящие авто - это небезопасно и неэффективно).
Широкие велодорожки с двух сторон, минус только отсутствие плавных переходов в их пересечениях.
PS: ролик отличный. Что это за исполнитель, Mike?
Это точно про Луговую? Четырёхполосный выезд на Юрьевское шоссе - это уже улица Аркажская и Арциховского, их открыли ещё в прошлом году, А Луговая - по одной полосе в каждую сторону
От Юрьевского по 2 полосы в каждую направление. Карманы для парковки.
Стоящие авто точно не будут мешать, как, например, на Батецкой (мешающие движению стоящие авто - это небезопасно и неэффективно).
Широкие велодорожки с двух сторон, минус только отсутствие плавных переходов в их пересечениях.
PS: ролик отличный. Что это за исполнитель, Mike?
Это точно про Луговую? Четырёхполосный выезд на Юрьевское шоссе - это уже улица Аркажская и Арциховского, их открыли ещё в прошлом году, А Луговая - по одной полосе в каждую сторону
Это про весь отрезок.
На пустых дорога всегда стараюсь держаться подальше от края проезжей части. Началось всё после одного случая, когда ушёл из правого ряда из-за плохого асфальта, а спустя мгновенье понял, что проехал стоящего в правом ряду лося.
Примыкающие парковки не очень хорошая идея. В странах Европы примыкающая парковка, это обязательное ограничение скорости в 30 км/ч. И в этом есть логика.
Сообщение №1 — Россия