Писали про это. Он дороже только если есть транспондер и за счет того, что на полный проезд действует дополнительная скидка на T-Pass.
Писали про это. Он дороже только если есть транспондер и за счет того, что на полный проезд действует дополнительная скидка на T-Pass.
Другими словами, когда откроют трассу полностью, есть шанс что это изменится?
Тут всё просто. Стоимость определяется вложениями и наличием концессионера. Там где есть внешний концессионер проезд стоит значительно дороже. На М11, к сожалению, концессия не только на 15-58, но и на участке Великий Новгород — Санкт-Петербург. На остальной части тариф примерно 1.8 рубля за км.
Итог - все равно буду ездить через мытно, на 15 мин быстрее и 150 руб дешевле.
Итог - все равно буду ездить через мытно, на 15 мин быстрее и 150 руб дешевле.
у меня с Ф.ручья до Мытно через Мясной бор - 60км выходит по карте, а напрямую - 45. Вопрос - как там участок Плашкино-Мытно? (я только до поворота на Жабицы езжу).
Итог - все равно буду ездить через мытно, на 15 мин быстрее и 150 руб дешевле.
у меня с Ф.ручья до Мытно через Мясной бор - 60км выходит по карте, а напрямую - 45. Вопрос - как там участок Плашкино-Мытно? (я только до поворота на Жабицы езжу).
Я навскидку на я.картах прикидывал. Был там участочек такой внезапный, но буквально пару-тройку недель назад его весь зашаманили. По современным новгородским меркам дорога там теперь отличная.
И с удивлением обнаружил, что проезд от Мытно в ту сторону - дороже (sic!) чем от Мясного бора. 438 руб по транспондеру, а расстояние - меньше. В чем логика, до сих пор не пойму.
Сообщение №1 — Россия