Комментарии — В Великом Новгороде поезда до Нижнего Новгорода и Пскова запустят до конца года
спам
17 августа
+40
Неплохо было б прямым рейсом да на родину, из Великого до Нижнего. Хотелось бы узнать, насколько просчитана целесообразность маршрута и, соответственно, стоимость поездки. Полтора месяца назад прокатился через Питер за 3000 руб. в одну сторону.

Сообщение №1Россия
спам
18 августа
+20-3
Интересно слушать про "лапшу". Ну и расскажите пожалуйста маршрут поезда до ..... Пскова ??? Новгород- Чудово- Санкт-Петербург- Псков ??? Или Новгород - Луга- Псков ??? Ребята из ж/д. Не "ставьте" себе + из типа мы сделали. Когда вопрос встанет о стоимости проезда и времени Вас тупо пошлют ......... На машине 100% дешевле и быстрее минимум в 2 раза. Но ради галочки (для ЕДРа) можете и "порвать" попку. Мы ..... посмеёмся.

Сообщение №2Россия
спам
18 августа
+11-3
Не думаю, что РЖД как-то слушает или обращает внимание на новгородчких чиновников. Просто РЖД решило запустить поезда. Новгородцы узнали и рисуются, якобы они попросили ))

Сообщение №3Россия
спам
18 августа
+14-1
Не соглашусь с мнением двух вышеотметившихся комментаторов. Все, что делается - это хорошо. Единственная беда - низкая скорость движения поездов. В условиях огромной территории России и неограниченных земельных ресурсов, можно было бы с легкостью поднять среднюю скорость хотя бы до 130-150 км/час, обеспечив безопасность зоной очуждения. А когда поезд по Питера идет около 3 часов - это уже и не смешно как-то.

Сообщение №4Румыния
спам
18 августа
+14-2
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

Сообщение №5Россия
спам
18 августа
+2-8
Цитата: Black Colt
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

пруфы по ценам скинь.


Сообщение №6Россия
спам
18 августа
+80
Лучше пару дополнительных до Питера.

Сообщение №7Россия
спам
18 августа
+6-7
Цитата: Black Colt
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

только от окуловки до москвы на АРКТИКЕ плацкарт стоит 1944р а на 41 вонючем от Новгорода до Москвы 1282.
Минусуйте дальше.

Отредактировано автором: 18 августа
Отредактировано модератором: 19 августа

Сообщение №8Россия
спам
18 августа
+7-1
Мы как за линией фронта, никто, специально, не будет вывозить из оккупации никого.

Сообщение №9Россия
Комментарий удален автором.
спам
18 августа
+100
Лучше бы сделали нормальные рельсы, чтобы Ласточка за час до Питера доезжала. Или боитесь, что последняя молодежь Новгород покинет?

Сообщение №10Россия
спам
18 августа
+3-2
Цитата: ONWA
Цитата: Black Colt
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

только от окуловки до москвы на АРКТИКЕ плацкарт стоит 1944р а на 41 вонючем от Новгорода до Москвы 1282.
Минусуйте дальше.

Ловец плюсиков объявился

go.advertapp.net/1y4fj0
Отредактировано автором: 18 августа
Отредактировано модератором: 19 августа

Сообщение №11Россия
спам
18 августа
+50
Цитата: Olya-lya
Лучше бы сделали нормальные рельсы, чтобы Ласточка за час до Питера доезжала. Или боитесь, что последняя молодежь Новгород покинет?

Если б за час добираться, можно было б просто на работу в Питере устроиться- как раз наоборот: молодёжь и здесь останется, здесь хорошо отдыхать от шума и суеты, от работы.

Отредактировано автором: 18 августа

Сообщение №12Россия
спам
18 августа
+2-6
Цитата: bogomerzkiy
Цитата: ONWA
Цитата: Black Colt
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

только от окуловки до москвы на АРКТИКЕ плацкарт стоит 1944р а на 41 вонючем от Новгорода до Москвы 1282.
Минусуйте дальше.

Ловец плюсиков объявился

я не ловец плюсов. а реально смотрю на факты. а чем ответишь Вы

Отредактировано модератором: 19 августа

Сообщение №13Россия
спам
18 августа
+50
С точки зрения РЖД, что Новгород, что Псков - абсолютно глухие направления. Чудово-Новгород - ушатаный участок, который необходимо реконструировать, только из-за этого участка (+ необходимость пропускать сапсаны на главном ходу) "Ласточка" до СПб идет 3.5 часа. Участок
Луга-Псков вообще не электрифицирован, и "Ласточка" от Луги до Пскова и обратно идет под тепловозом

Если РЖД вложится в инфраструктуру, то реально до СПб из Новгорода за 2 часа "Ласточкой" доезжать, что быстрее машин и маршруток. Ждем платку М11, может попроще будет.

Сообщение №14Россия
спам
19 августа
+50
Ждём подробный фотоотчёт о строительстве последнего участка М11, до Питера. Интересно как там работы идут, успеют ли достроить до зимы?
Отредактировано автором: 19 августа

Сообщение №15Россия
спам
19 августа
+3-2
Цитата: Ivo
Ждём подробный фотоотчёт о строительстве последнего участка М11, до Питера. Интересно как там работы идут, успеют ли достроить до зимы?

если, лично я, и заверну на м11 в ближайшие 3 года, так с канистрой бензина в багажнике и спутниковым телефоном. Там жеж сервис. Неплохо было б ещё и охотника на медведей прихватить с собой... а почему? Рф понос прохватил, хер вы меня на колесо обозрения без парашюта затолкаете, да и где оно, проектов же было... тьфу вашу мать
А про ржд и рассуждать нечего, такой же враг народа как Ростелеком или газпром (странно, а чего не росгаз?)) контора абсолютно не коммерческая, внутренняя политика адова. Это последние люди которые будут думать о людях.

Отредактировано автором: 19 августа

Сообщение №16Россия
спам
19 августа
+10
Очевидно, что новые маршруты поездов себя не оправдают и будут в скором времени закрыты. В условиях, сложившихся в последние десятилетия в рф, пассажирское сообщение убыточно.

Сообщение №17Соединенные Штаты
спам
19 августа
+4-1
Цитата: Greno Voles
Очевидно, что новые маршруты поездов себя не оправдают и будут в скором времени закрыты. В условиях, сложившихся в последние десятилетия в рф, пассажирское сообщение убыточно.

Зато РЖД неплохо зарабатывает на грузовых перевозках.

Per se

Сообщение №18Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
спам
19 августа
+70
Почему такой странный выбор, Псков и Нижний Новгород?
Ну с Нижним Новгородом, всё ясно. Это для того, чтобы отвозить туда туристов, которые как обычно едут в Нижний, а по ошибке оказываются в Великом.
А Псков зачем?
Отредактировано автором: 19 августа

Сообщение №19Россия
спам
19 августа
+20
По идее РЖД может посчитать сколько новгородцев едут в Нижний даже учетом пересадок, так как по большей части они едут именно на поездах. проследить покупку билетов не сложно так как все паспортные данные и отчеты по билетам есть. Сколько едет до Пскова можно запросить у автобусных перевозчиков. Но я не вижу чтоб эту информацию публиковали или обсуждали.
По идее только это может являться экономическим обоснованием подобных маршрутов, а не просьбы зам. министров.
Иначе потом РЖД будут нести убытки и чтоб продолжать покупать так необходимые яхты и виллы для руководства они будут повышать цены. И такие просьбы, зам министры и прочие странные штуки потом могут аукнуться обычным людям. Не отказываться же от яхт, правильно?
Иными словами - а оно действительно надо? В смысле маршруты эти, яхты то понятно надо. Просто хотелось бы знать
Отредактировано автором: 19 августа

Сообщение №20Россия
спам
19 августа
+50
А и еще,
Цитата:
По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов.

Я думаю это не по вашей просьбе, это по ТУ.
Срок эксплуатации вагона на сколько знаю 28 лет. И вы свою обязанность заменить вагоны 91 года выставляете как свое желание и заботу о людях. Можно же было и без пыли в глаза просто написать что согласно закона будут менее потертые вагоны, вместо "по нашей просьбе".
Люди же не дураки, могут и загуглить, зачем вот это все выкручивать

Отредактировано автором: 19 августа

Сообщение №21Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
спам
19 августа
+20
Цитата: KIAS
Интересно слушать про "лапшу". Ну и расскажите пожалуйста маршрут поезда до ..... Пскова ??? Новгород- Чудово- Санкт-Петербург- Псков ??? Или Новгород - Луга- Псков ??? Ребята из ж/д. Не "ставьте" себе + из типа мы сделали. Когда вопрос встанет о стоимости проезда и времени Вас тупо пошлют ......... На машине 100% дешевле и быстрее минимум в 2 раза.

По автодороге Р-56 от Новгорода до Пскова еще дальше, чем на поезде ч-з Лугу. Через Лугу 235 км.
Раньше до 2010 и ходил поезд(пригородный) Новгород-Псков ч-з Лугу. По времени дольше, 7 часов(на автобусе 4 часа), но зато не трясло и туалет есть, мне нравилось, я ездил на нем.

Правда из Пскова до Новгорода ехало не так много народа, в основном ехали из Пскова в Питер(пересаживались в Луге на электричку), поезд на этом участке был забитый, люди стояли в проходах. И из Батецкой в Новгород.

И поезд тогда стоил дешевле чем автобус. Билет на автобус стоил 400р, а на поезде 320 по тем деньгам.

Одна из причин что этот поезд медленно ходил это то что он 2 раза менял направление в Луге и Батецкой, на этих станциях перецепляли локомотив с одного конца поезда к другому, в результате в Батецкой поезд стоял 30 минут и в Луге около часа.
И поезд шел со всеми остановками, но зато удобно было тем кто живет в деревнях ездить в Питер и Новгород. Вся Батецкая на этом поезде ездила в Новгород.

На машине не то что 2, в 3 раза быстрее. При нормальной скорости от Новгорода до Пскова можно проехать вообще за 2,5 часа, если ехать по прямой через Уторгош, а не крюк по Р-56 через Порхов.

Отредактировано автором: 19 августа

Сообщение №22Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
спам
19 августа
+40
Цитата: Max
С точки зрения РЖД, что Новгород, что Псков - абсолютно глухие направления. Чудово-Новгород - ушатаный участок, который необходимо реконструировать, только из-за этого участка (+ необходимость пропускать сапсаны на главном ходу) "Ласточка" до СПб идет 3.5 часа. Участок
Луга-Псков вообще не электрифицирован, и "Ласточка" от Луги до Пскова и обратно идет под тепловозом

какая разница тепловоз или электровоз? это имеет смысл только для скоростных направлений типа Питер-Москва,где большая скорость требуется, больше 60км в час. 50 км в час - скорость длительного режима у ТЕП-70. А у ТЭП-80 тепловоза скорость вообще до 280км в час:) Участок от Луги до Пскова тоже неэлектрифицированный. Там ходит ДТ-1 дизель-электропоезд. В Пскове вообще железная дорога не электрифицирована ни в 1 направлении.

У тепловой тяги кстати КПД выше, чем суммарный у электротяги.

А ласточка это вообще городская электричка, для других целей мало приспособленная, их сейчас большинство перевели на московское городское кольцо, сделали наподобие метро, поезд без тамбуров для этой цели очень удобен, для междугороднего и пригородного сообщения не очень.

Отредактировано автором: 19 августа

Сообщение №23Россия
спам
19 августа
+50
В 2000-е даже был поезд Рогавка-Новгород, ходил заполненный, было очень удобно, у нас в институте даже студенты, жившие в Рогавке, ездили на занятия в Новгород на нем, в 6 утра выезжал из Рогавки, в 7 с чем-то приезжал в Новгород. Стоило как сейчас на такси по городу проехать, рублей 150)))
Отредактировано автором: 19 августа

Сообщение №24Россия
спам
19 августа
+10
Там же и Питер-адлер катается что не столб то остановка :)

Сообщение №25Россия
спам
19 августа
+30
Пару лет назад сенатор нынешний отменил паровозик для ...

Сообщение №26Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик
спам
20 августа
0-1
Цитата: LuckY
Мы как за линией фронта, никто, специально, не будет вывозить из оккупации никого.

вся РФия в оккупации. Куда вывозить


Сообщение №27Россия
спам
20 августа
+10
Решали бы проблему там где она существует:
С быстрой,комфортабельной и приемлимой по цене доставкой до Питера.
А до Нижнего и Пскова прямых пассажиров мало,если для рекламы,что есть такой Великий и неповторимый,то удовольствие дорогое.))

Сообщение №28Россия
Комментарий удален модератором. Причина: оффтопик

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: