Воистину придумки для новых распилов не знают границ...
Учитывать неэффективность управления за 65 лямов - это крутяк, конечно.
Зачем нести пургу не понимая сути вопроса. Абсолютно правильное начинание - необходимо организовать управленческий учет. Стыд и срам, что его раньше не было вообще! - Это позорище власти.
Интересно - на какой платформе его собрались клепать ? SAP или 1С? Судя по ляму вечнозеленых это будет SAP....
А сейчас правительство на счетах, чтоли считают зп свою???
Воистину придумки для новых распилов не знают границ...
Учитывать неэффективность управления за 65 лямов - это крутяк, конечно.
Зачем нести пургу не понимая сути вопроса. Абсолютно правильное начинание - необходимо организовать управленческий учет. Стыд и срам, что его раньше не было вообще! - Это позорище власти.
Интересно - на какой платформе его собрались клепать ? SAP или 1С? Судя по ляму вечнозеленых это будет SAP....
Зачем нести пургу если не понимать для каких целей ставится SAP (это в основном бизнес) и как долго он внедряется судя по объёму работ. Здесь же цель очевидная.
В школах и дошкольных учреждениях с июля 2017 года бухгалтерский учет в части расчета зарплаты и отчетности по зп передан Центру финансового обеспечения департамента образования Москвы. Экономический эффект в следующем в школах и садиках до передачи зп расчитывали 1-2 человека, после передачи в ЦФО 1 человек рассчитывает 3 школы.
Затраты до передачи фукции расчета зп 1 школа 60-120тысяч руб зп, после передачи 70 тыс.руб на 3 школы.
Никаких затрат как в Новгородской области там не было.
В Новгородской области это вообще ни какого экономического эффекта не принесет и он не окупится ни когда.
Допустим в правительстве области 10 департаментов, зп бухгалтера+ кадровика 50 тыс руб в месяц. Итого в год зп 6 млн руб, итого 6.5 лет на эти деньги можно содержать бухгалтеров, +13% этой суммы в качестве НДФЛ останутся в области в качестве налогов.
В школах и дошкольных учреждениях с июля 2017 года бухгалтерский учет в части расчета зарплаты и отчетности по зп передан Центру финансового обеспечения департамента образования Москвы. Экономический эффект в следующем в школах и садиках до передачи зп расчитывали 1-2 человека, после передачи в ЦФО 1 человек рассчитывает 3 школы.
Затраты до передачи фукции расчета зп 1 школа 60-120тысяч руб зп, после передачи 70 тыс.руб на 3 школы.
Никаких затрат как в Новгородской области там не было.
В Новгородской области это вообще ни какого экономического эффекта не принесет и он не окупится ни когда.
Допустим в правительстве области 10 департаментов, зп бухгалтера+ кадровика 50 тыс руб в месяц. Итого в год зп 6 млн руб, итого 6.5 лет на эти деньги можно содержать бухгалтеров, +13% этой суммы в качестве НДФЛ останутся в области в качестве налогов.
Вы очень ошибаетесь, что в департаментах по 1 бухгалтеру и по 1 кадровику. Там еще и главные бухгалтеры и простые бухгалтеры, и экономисты, и не по одному, а несколько, так как есть подведомственные организации. И не все так просто, как с первого взгляда кажется.
есть у меня одна знакомая...так после оптимизации и преобразований в министерства (а именно поднятии себе любимым зарплат, всяких бонусов и тд) рядовым сотрудникам-бухгалтерам, экономистам урезали все что можно, ну и, как водится, прибавили работы))
Вся бюджетная сфера НО уже 10 лет прочно сидит на 1С (0.5% осталось у Васюкова),.
Для того, чтобы в полном обьеме реализовать все заявленные на аукционе требования любой частный IT-шник за 3 копейки перенесет серверную часть в область, а на местах оставит терминалы. Экономический эффект - 650 миллионов сэкономленных бюджетных рублей каждый год.
Вместо этого вриловская контора "Информационно-аналитические Рога и Копыта" предлагает 65 бюджетных миллионов распилить и оставить все как есть до следующего аукциона.
В школах и дошкольных учреждениях с июля 2017 года бухгалтерский учет в части расчета зарплаты и отчетности по зп передан Центру финансового обеспечения департамента образования Москвы. Экономический эффект в следующем в школах и садиках до передачи зп расчитывали 1-2 человека, после передачи в ЦФО 1 человек рассчитывает 3 школы.
Затраты до передачи фукции расчета зп 1 школа 60-120тысяч руб зп, после передачи 70 тыс.руб на 3 школы.
Никаких затрат как в Новгородской области там не было.
В Новгородской области это вообще ни какого экономического эффекта не принесет и он не окупится ни когда.
Допустим в правительстве области 10 департаментов, зп бухгалтера+ кадровика 50 тыс руб в месяц. Итого в год зп 6 млн руб, итого 6.5 лет на эти деньги можно содержать бухгалтеров, +13% этой суммы в качестве НДФЛ останутся в области в качестве налогов.
Еще раз. Прочитайте ТЗ на систему, ссылка на КД есть в статье. Сейчас в теме обсуждается исключительно расчет заработной платы, ну так журналист прподнес. На самом деле судя из ТЗ выстраивается региональная ERP, с учетом системы здравохранения, муниципальных органов управления, учета материальных ресурсов. Вообщем всего, что висит на региональном бюджете. Сейчас - это "лоскутное" одеяло, создававшеяся кто как понимал и кто как мог. Нынешний проект - создание целостной, интегрированной системы контроля и управления ресурсами региона. Я не имею отношения к этой системе, однако исходя очень хорошо знаком с тенденциями развития систем управления, стоимость их разработки и внедрения, 65 миллионов на фоне других это реально недорого.
Вся бюджетная сфера НО уже 10 лет прочно сидит на 1С (0.5% осталось у Васюкова),.
Для того, чтобы в полном обьеме реализовать все заявленные на аукционе требования любой частный IT-шник за 3 копейки перенесет серверную часть в область, а на местах оставит терминалы. Экономический эффект - 650 миллионов сэкономленных бюджетных рублей каждый год.
Вместо этого вриловская контора "Информационно-аналитические Рога и Копыта" предлагает 65 бюджетных миллионов распилить и оставить все как есть до следующего аукциона.
Ну Вы знаток - якобы "вриловская контора "Информационно-аналитические Рога и Копыта", называется "Новгородский информационно аналитический центр", создана еще в 90-е и с тех пор серьезными вещами в области информатизации системы государственного управления Новгородской областью. Очень хорошо знаю всех бывших и нынешнего руководителей НИАЦ - опытнейшие профессионалы высшего класса, выросшие от простых программистов.
Вся бюджетная сфера НО уже 10 лет прочно сидит на 1С (0.5% осталось у Васюкова),.
Для того, чтобы в полном обьеме реализовать все заявленные на аукционе требования любой частный IT-шник за 3 копейки перенесет серверную часть в область, а на местах оставит терминалы. Экономический эффект - 650 миллионов сэкономленных бюджетных рублей каждый год.
Вместо этого вриловская контора "Информационно-аналитические Рога и Копыта" предлагает 65 бюджетных миллионов распилить и оставить все как есть до следующего аукциона.
Кстати, может быть подскажете опытного частного IT-шника работающего с 3-копейки. Вы расценки то специалистов по 1С давно видели ?
Аналитик средней руки, качественно разрабатывающий и документирующий проект от 1900 в час.
Аналитик средней руки, качественно разрабатывающий и документирующий проект от 1900 в час.
1900×8 часов×20 дней = 304 000 .
Ничего не треснет ? Для новгородчины и за 80-100 тысяч рублей найдутся толковые программисты 1С.
Аналитик средней руки, качественно разрабатывающий и документирующий проект от 1900 в час.
1900×8 часов×20 дней = 304 000 .
Ничего не треснет ? Для новгородчины и за 80-100 тысяч рублей найдутся толковые программисты 1С.
Я считал как и Вы. Но реальность оказалась другой. Одно дело установить типовую 1С-ку и совсем другое заточить под конкретные нужды заказчика.
Воистину придумки для новых распилов не знают границ...
Учитывать неэффективность управления за 65 лямов - это крутяк, конечно.
Зачем нести пургу не понимая сути вопроса. Абсолютно правильное начинание - необходимо организовать управленческий учет. Стыд и срам, что его раньше не было вообще! - Это позорище власти.
Интересно - на какой платформе его собрались клепать ? SAP или 1С? Судя по ляму вечнозеленых это будет SAP....
Зачем нести пургу если не понимать для каких целей ставится SAP (это в основном бизнес) и как долго он внедряется судя по объёму работ. Здесь же цель очевидная.
А для каких целей ставит SAP бизнес?
Аналитик средней руки, качественно разрабатывающий и документирующий проект от 1900 в час.
1900×8 часов×20 дней = 304 000 .
Ничего не треснет ? Для новгородчины и за 80-100 тысяч рублей найдутся толковые программисты 1С.
Я считал как и Вы. Но реальность оказалась другой. Одно дело установить типовую 1С-ку и совсем другое заточить под конкретные нужды заказчика.
Для того, чтобы разработать продукт нужно сначала составить ТЗ - а это 50 или 60% всей работы, и по времени не один месяц, и по ресурсам - не один спец АТишник, а достаточно большой коллектив. И это только ТЗ. А разработка, а внедрение.... а обучение, а устранение косяков...
Хорошо если готовый продукт уже есть и его нужно будет только "заточить" под область... а если с нуля? Тогда 65 миллионов это не крыло от Боинга, а цена краски на логотипе этого Боинга.
Может мои мои представления и некорректны, но мы начинали с базовой 1С настроили её для нужд фирмы и несколько лет видоизменяли её под требования руководства. Моей задачей было составление ТЗ. Сам не программировал. Группа из 3х программистов постоянно была занята ,и на работе и с дома работали. Получали они хорошие деньги, но всё же не как вы расценку выставили . В самом лучшем случае они на троих за месяц имели 300 т.р.
Может мои мои представления и некорректны, но мы начинали с базовой 1С настроили её для нужд фирмы и несколько лет видоизменяли её под требования руководства. Моей задачей было составление ТЗ. Сам не программировал. Группа из 3х программистов постоянно была занята ,и на работе и с дома работали. Получали они хорошие деньги, но всё же не как вы расценку выставили . В самом лучшем случае они на троих за месяц имели 300 т.р.
Вполне возможно. Все зависит от масштаба проекта, его комплексности и сложности. Если мы имеем "типовую" организацию с базовой бухгалтерией и расчетом заработной платы то все примерно так как Вы и сказали. В проекте который запускает область все гораздо сложнее - защита данных, интеграция удаленных систем, развертывание 1С в тех местах, где ее нет или учет ведется в других системах, надстройки планово-хозяйственной деятельности, много там чего исходя из ТЗ. К примеру если взять защиту данных, то не достаточно просто поставить 1С:Предприятие 8.3z, которая защищенная и сертифицирована ФСТЭК и ФСБ. Тут еще аттестация системы понадобится, тоже недешевая штука, для примера - мне пришлось аттестовать точку передачи персональных данных - обошлось в сумму около 300000, много кто аттестует, но ценник у всех примерно такой был. Если возьмем тот масштаб который заложен в ТЗ правительства - то количество аттестуем точек там не мальнькое.
Воистину придумки для новых распилов не знают границ...
Учитывать неэффективность управления за 65 лямов - это крутяк, конечно.
Сообщение №1 — Россия