Москва проездной без лимита поездок на 30 дней 2075 руб. Если на 3 месяца покупать, то выходит 1730 руб на 30 дней.
Москва проездной без лимита поездок на 30 дней 2075 руб. Если на 3 месяца покупать, то выходит 1730 руб на 30 дней.
Новгород по отношению к Москве (да и большинству других городов) находится где-то в параллельной реальности. По многим показателям, в том числе и по транспорту.
ИМХО, для организаций, которые компенсируют проезд своим сотрудникам. Но с такой стоимостью, уже имеет смысл задуматься о договоре с таксопарком.
приведущий в конце-концов к полному вымиранию общественного транспорта в городе.
Организациям уже дешевле выдать сотрудникам по бересте с оплаченными 50-60 поездками.
90х27 - это в большинстве случаев очень избыточная формула
А с бухгалтерской отчетностью как?
Москва проездной без лимита поездок на 30 дней 2075 руб. Если на 3 месяца покупать, то выходит 1730 руб на 30 дней.
Немножко не так, у нас с размахом переплюнули Москву :
1000 на автобусы , Карл!!! 1000 рублей !!!
Мне залить полный бак на месяц - 2000 рублей. И если не гонять бесцельно по городу, то хватает на месяц с поездками на работу и по делам периодически. С кондиционером и не ожидая по полчаса-час раздолбанного автобуса на остановках.
Слов нет, одни маты.
Удивительно как это ворьё школьников ПОКА не тронуло, хотя руки очень чесались. Видимо это будет следующим этапом.
Или как вариант Министерство разбитых дорог и транспорта даст под зад самым ретивым и появятся другие перевозчики.
Не за горами возвращение ямской повинности, кучеров и повозок с лошадьми. В смысле полная великодержавность и окончательное вставание с колен.
Диспетчер ЦДС Дмитреева считает, что маршрут 22 обслуживает "Городское ПАТП", также считает и сайт Администрации В. Новгорода, об этом есть и информация на сайте госзакупок http://www.zakupki.gov.ru/…/not…/zk44/view/common-info.html…,
но на улицах города на маршруте №22 спокойно себе работает ООО "ATП №3" (руководитель тот же, что и Автопроката, несостоявшийся член, несостоявшегося "общественного совета" при профильном министерстве, Анисимов Олег Владимирович).
С момента замены перевозчика от граждан стали поступать жалобы на качество обслуживания на маршрутах 9,35 и 101.
Возможно такие замены и могут быть решением проблемы ,если перевозчик не справляется и очень возможно, что квази-министры считают анархию матерью порядка, но замена перевозчика производится в соответствии с законом, а не пальцем в небо.
Министры Андрея Никитина очевидно управляют общественным транспортом под лозунгом "долой стыд!" , органы местного самоуправления на ситуацию, о чем я почти два года пишу и пальцах доказываю, на общественный транспорт не влияют, а цена на проезд растет.
Таким образом созрело обращение в надзорные органы!
А может и не только туда.
https://www.facebook.com/groups/1617608561799500/?...
Ну так вы передайте моё пожелание такому кондуктору , чтобы он не нахаляву ездил а платил на работу и с работы по 50 рублей за проезд. И всей семьёй пусть почаще так поездят. У кондуктора же видимо сопоставимая с московским коллегой зарплата .
Вдогонку - на одну поездку мало кто берет , там вообще выбор большой , чем больше поездок тем разовая поездка выгоднее , а что в Новгороде предложено ? НИЧЕГО! в Москве пенсионеры ездят бесплатно не то что на всем транспорте столицы , а на всем общественном транспорте области !
А еще можно дороги не ремонтировать, и стоимость еще бензина поднять, чтобы "счастливые" автовладельцы тоже пешком ходили. Так, глядишь, и поднимут средний возраст на пару-тройку лет. =)
ЗЫ Познавательно читать такие новости, а потом заглянуть в новости Москвы. Где планируют за год-два построить сотни км новых дорог, или проложить десятки км метротуннелей/станций, или заменить автопарк на электробусы или ввести бесплатный проезд для льготников...
Сообщение №1 — Россия