Мало просили. В разгромленной Германии проезд два с лишним евро и транспорт с иголочки, не оскорбляющий человеческое достоинство. Может быть поэтому они не размахивают флагами на 9 Мая и не грозятся "Можем повторить".
Когда за Шелонь новгородцы уже с москвичей спросят?
мало хлеба с маслом и икрой, так надо икру еще и с обратной стороны бутера намазать
в таких случаях в народе говорят: "А морда не треснет"
Проездной - это единственный аргумент в пользу общественного транспорта против личного. И вместо того, чтобы его удешевить и он реально работал, они его отменяют.
Предложения выглядят как промежуточная стадия перед ликвидацией общественного транспорта в городе как класса.
я конечно понимаю, что меня шас заминусуют, но неужели у вас проездной полностью окупается? Вы совершаете больше 90 поездок? У нас проездной неоправдано завышен и говорить что проездной за 1980 р. у нас с нашим трансортом выгоден это как минтмум лукавство.
P.S. Ну а по поводу повышения - это жесть конечно.
Надеюсь, члены секты «Свидетели вставания с колен» убедят меня, что в 90-е стоимость проезда увеличивалась быстрее. :D
Если память не изменяет, 5 рублей в конце 90-х. :D
Если без пересадок, конечно, нет:
22x2x21= 924 руб. или 27x2x21=1134 руб. VS 1980 руб.
18, 19 и 20 июня у Гагаринского рынка, у Руси и у Автовокзала. У нас нет никакого другого варианта, кроме акции протеста.
Перевозчики могут дома перед зеркалом рассказывать про 47 рублей проезда, а мы верить им на слово не обязаны, что до чиновников ,прости Господи министерства, то эти люди не смогли ни обосновать повышение тарифов за счет карманов жителей, ни ответить адекватно на вопросы о состоянии подвижного состава и собственном бездействии.
Мой вопрос о том проверял ли кто-то количество жалоб граждан на работу общественного транспорта, зафиксированных ЦДС и какая работа была проведена по этим жалобам и вовсе пыталась прервать какая-то девица, притащенная Шульцевым на брифинг.
Еще раз повторю, Новгород - богатый город и деньги на приличный общественный транспорт, на бесплатный проездной для школьников у нас есть, управлять транспортом у нас есть кому, но нам нагло предлагают довольствоваться списанным хламом, платить за то, что нас же унижают и в качестве управленцев предлагают созерцать некоего гражданина, обсмотревшегося голых задниц вконтактике и блаженно улыбающегося на прямые вопросы о критическом состоянии общественного транспорта.
Андрею Никитину важнее не грамотные решения принимать, а содержать пресс-девиц за бюджетный счет и Шульцева, который должен быть уже давно уволен за бездействие и поведение на публике, несоответствующее статусу чиновника, живущего за счет граждан.
Весь вопрос в том позволяем мы им это делать или нет. Пока первое июля не наступило, надо выходить на улицу.
Вы не поверите, но странные люди на брифинге, делегированные отвечать на вопросы именно так и говорили, сетуя на недостаточный пассажиропоток и тут же навязывая увеличение тарифа, что приводит к еще большему уменьшению пассажиропотока, как это произошло, согласно экспертному заключению Автодорожного надзора, в района Новгородской области и , как следствие , к ликвидации предприятий-перевозчиков.
А теперь почувствуйте уровень профессионализма людей, которые стали министрами и имеют за счет бюджета огромную зарплату, несоответствующую их профессиональному уровню . хотя здесь впору вести речь не о профессиональном уровне, а об адекватности чиновников, которые на брифинге должны были дать пояснения принимаемому решению и обосновать его, в вместо этого не смогли не только ответить на вопросы , но и нагородили несуразностей.
кредит возьмут и тарифы поднимут... хз, но добавить нечего
Проездной - это единственный аргумент в пользу общественного транспорта против личного. И вместо того, чтобы его удешевить и он реально работал, они его отменяют.
Предложения выглядят как промежуточная стадия перед ликвидацией общественного транспорта в городе как класса.
я конечно понимаю, что меня шас заминусуют, но неужели у вас проездной полностью окупается? Вы совершаете больше 90 поездок? У нас проездной неоправдано завышен и говорить что проездной за 1980 р. у нас с нашим трансортом выгоден это как минтмум лукавство.
P.S. Ну а по поводу повышения - это жесть конечно.
Не окупается, поэтому и пишу, что его неплохо бы не отменить, а сделать дешевле, чтобы загнать народ на общественный транспорт.
Только вот наша администрация в отличие от всей Европы не воспринимает ОТ как конкурентное личному транспорту предложение людям, а считает его рудиментом былых времен, за счет которого нужно содрать с нищебродов напоследок как можно больше. Иначе я не могу объяснить их действия.
https://www.kommersant.ru/doc/3283018
https://www.znak.com/2017-04-27/postavki_elektrich...
Не удивлюсь, если 2 рубля из 5 будут уходить туда же.
18, 19 и 20 июня у Гагаринского рынка, у Руси и у Автовокзала. У нас нет никакого другого варианта, кроме акции протеста.
Перевозчики могут дома перед зеркалом рассказывать про 47 рублей проезда, а мы верить им на слово не обязаны, что до чиновников ,прости Господи министерства, то эти люди не смогли ни обосновать повышение тарифов за счет карманов жителей, ни ответить адекватно на вопросы о состоянии подвижного состава и собственном бездействии.
Мой вопрос о том проверял ли кто-то количество жалоб граждан на работу общественного транспорта, зафиксированных ЦДС и какая работа была проведена по этим жалобам и вовсе пыталась прервать какая-то девица, притащенная Шульцевым на брифинг.
Еще раз повторю, Новгород - богатый город и деньги на приличный общественный транспорт, на бесплатный проездной для школьников у нас есть, управлять транспортом у нас есть кому, но нам нагло предлагают довольствоваться списанным хламом, платить за то, что нас же унижают и в качестве управленцев предлагают созерцать некоего гражданина, обсмотревшегося голых задниц вконтактике и блаженно улыбающегося на прямые вопросы о критическом состоянии общественного транспорта.
Андрею Никитину важнее не грамотные решения принимать, а содержать пресс-девиц за бюджетный счет и Шульцева, который должен быть уже давно уволен за бездействие и поведение на публике, несоответствующее статусу чиновника, живущего за счет граждан.
Весь вопрос в том позволяем мы им это делать или нет. Пока первое июля не наступило, надо выходить на улицу.
Эти площадки не годятся в силу своего размера. Людей будет много, может у драм. театра или лучше на площади с перекрытием автомобильной дороги под окнами этой шушары!
18, 19 и 20 июня у Гагаринского рынка, у Руси и у Автовокзала. У нас нет никакого другого варианта, кроме акции протеста.
Перевозчики могут дома перед зеркалом рассказывать про 47 рублей проезда, а мы верить им на слово не обязаны, что до чиновников ,прости Господи министерства, то эти люди не смогли ни обосновать повышение тарифов за счет карманов жителей, ни ответить адекватно на вопросы о состоянии подвижного состава и собственном бездействии.
Мой вопрос о том проверял ли кто-то количество жалоб граждан на работу общественного транспорта, зафиксированных ЦДС и какая работа была проведена по этим жалобам и вовсе пыталась прервать какая-то девица, притащенная Шульцевым на брифинг.
Еще раз повторю, Новгород - богатый город и деньги на приличный общественный транспорт, на бесплатный проездной для школьников у нас есть, управлять транспортом у нас есть кому, но нам нагло предлагают довольствоваться списанным хламом, платить за то, что нас же унижают и в качестве управленцев предлагают созерцать некоего гражданина, обсмотревшегося голых задниц вконтактике и блаженно улыбающегося на прямые вопросы о критическом состоянии общественного транспорта.
Андрею Никитину важнее не грамотные решения принимать, а содержать пресс-девиц за бюджетный счет и Шульцева, который должен быть уже давно уволен за бездействие и поведение на публике, несоответствующее статусу чиновника, живущего за счет граждан.
Весь вопрос в том позволяем мы им это делать или нет. Пока первое июля не наступило, надо выходить на улицу.
Эти площадки не годятся в силу своего размера. Людей будет много, может у драм. театра или лучше на площади с перекрытием автомобильной дороги под окнами этой шушары!
эти площадки уже согласованы мэрией. Вы пожалуйста прочтите все положения о проведении массовых мероприятий в городе и станет ясно, что никакой митинг за три дня никто не согласует, а промедление в нашем случае равно бездействию.
Мы будем протестовать и информировать граждан три дня в самых людных местах города и на этом не успокоимся, так что присоединяйтесь.
Нет у наших, так называемых, правителей-радетелей, ни Стыда, ни Совести!!!
Помните, когда проезд был 20 рублей, по ТВ какой-то инспектор от центральной власти заявил, что проезд в городе неоправданно завышен, и что после этого произошло? Проезд стал 22 рубля!
А ведь в наших автобусах, и особенно, в троллейбусах, пассажирам надо доплачивать за то, что они ими пользуются...
Я уже не говорю о доходах многих пенсионеров и работающих новгородцев, это и так всем понятно.
Без обид, но сразу виден комментарий уехавшего в Мск новгородца. Общественный транспорт находится в ведении областного правительства, поэтому задавать вопросы мэру бессмысленно. Цена в 27 рублей неоправданно высока, т.к. новгородские автобусы ничуть не лучше ПАЗиков. Про обновление автобусного парка и речи нет, т.к. по словам перевозчиков для этого необходим тариф в 70 руб.
Ходят слухи, что хотят заставить получать права на управление велосипедом со сдачей соответствующих экзаменов и введением налогов. Так что велосипеды тоже могут скоро стать затратными
Вы дурак? Простите, но это не оскорбление, а вопрос, тк более года ведется работа о возвращении полномочий в город, чтоб, говоря вашим языком , спросить у мэра и городских депутатов, а все еще по старой привычке митинских троллей пытаетесь что-то спросить у мэра, которые сто лет к общественному транспорту не имеет отношения.
От себя могу вам посоветовать не только гасить долги , наделанные чиновниками безропотно и с удовольствием, а еще и полы дома у них помыть и за сигаретами сбегать - это дело вкуса, но кампания таких любителей помогать чиновников будет малочисленна, возможно вы вообще там в одиночестве будете.
Проездной - это единственный аргумент в пользу общественного транспорта против личного. И вместо того, чтобы его удешевить и он реально работал, они его отменяют.
Предложения выглядят как промежуточная стадия перед ликвидацией общественного транспорта в городе как класса.
я конечно понимаю, что меня шас заминусуют, но неужели у вас проездной полностью окупается? Вы совершаете больше 90 поездок? У нас проездной неоправдано завышен и говорить что проездной за 1980 р. у нас с нашим трансортом выгоден это как минтмум лукавство.
P.S. Ну а по поводу повышения - это жесть конечно.
Ну так посчитайте, 22 рабочих дня, на 2-х автобусах туда и обратно. Не нужно копейки в кармане носить)) А если по выходным на дачу съездить?? Или по магазинам?? Люди свои кровные считать умеют, не беспокойтесь, лишний рублик просто так не отдадут. Покупают, если выгодно и удобно.
тут и ходят круглосуточно и расстояния там не наши Новгородские..
я конечно понимаю, что меня шас заминусуют, но неужели у вас проездной полностью окупается? Вы совершаете больше 90 поездок? У нас проездной неоправдано завышен и говорить что проездной за 1980 р. у нас с нашим трансортом выгоден это как минтмум лукавство.
P.S. Ну а по поводу повышения - это жесть конечно.
Вот лично я каждый день вожу ребенка-инвалида в специализированную школу на 2 автобусах. Выходит, чтобы его отвезти в школу и забрать, мне придется оплатить проезд 8 раз. Это только школа. По карте "Береста" выйдет 4200 в месяц. Не слишком ли? Я уже молчу, что во многих городах ребенок-инвалид и сопровождающий едут или бесплатно, либо за символическую сумму. У нас для инвалидов проездной оставили, а вот сопровождать по таким ценам я не согласна.
Численность на селения очень влияет на стоимость перевозки. Сколько будет стоить организовать один маршрут допустим в деревне Мойка?
Численность на селения очень влияет на стоимость перевозки. Сколько будет стоить организовать один маршрут допустим в деревне Мойка?
Деревня Мойка меня не интересует. Меня интересует стоимость проезда в общественном транспорте в Великом Новгороде. И причем тут деревня?
Просто в одних городах общественный автотранспорт получает субсидии властей, а у нас власти стремятся, чтобы жители полностью содержали общественный транспорт. Тогда зачем нам такая власть?
Проездной - это единственный аргумент в пользу общественного транспорта против личного. И вместо того, чтобы его удешевить и он реально работал, они его отменяют.
Предложения выглядят как промежуточная стадия перед ликвидацией общественного транспорта в городе как класса.
Сообщение №1 — Россия