Оплата на выезде. Те кто едут из Москвы покидают платный участок и платят. Как на парковках. На въезде вы берете билет, на выезде отдаете его кассиру и платите соответствующую сумму.
Сами сегодня стали свидетелями данного действа. Проблемы возникли не из-за пропускной способности дороги, а из-за того, что система оплаты пластиковыми картами отказалась работать, поэтому возникли трудности (огромные) с проездом.
Ехали сегодня из Окуловки в Новгород (120 км), решили так сказать, опробовать новую дорогу. Что в результате: почти 3 часа и 140 рублей, на обратном пути ехали обычным путем (М10-окуловская дорога) 1 час 40 минут.
Но но во всей этой ситуации поражает поведение сотрудников дороги!
1. Никому не было сообщено о проблемах (пришлось спрашивать у дорожных рабочих, что случилось)
2. Вместо того, чтобы "не терять лицо" и пропустить машины бесплатно, в связи с тем, что проблем возникла не по вине водителей, решили создать пробку.
3. Пластиковые карты из-за сбоя отказались принимать, что было с теми, кто не нашел налички не понятно.
4. Сотрудница на кассе хамила всем подряд, вместо того, чтобы извиниться за возникшие затруднения.
5. Из 6 пунктов приема платежей работали только 2
Вот с чем были связаны все трудности, в результате люди потеряли время, нервы, да еще нам и нахамили.
Все понятно, что дорога открыта недавно, но тогда зачем нужна была такая спешка? Зоны отдыха до сих пор не сделаны, заправок нет, система платежей дает сбой. Неужели сложно сначала все испытать, сделать, доделать, проверить, а потом только запускать?
Пробки огромные на пунктах оплаты. Вставать нужно в правый ряд и ехать так сказать по обочине . Левый ряд вообще стоял. Потому что пункты оплаты выстроены от середины дороги вправо . И соответственно левый ряд упирается в крайне левый пункт. А правые хотя бы уходят на несколько пунктов. Вообщем , простоять там можно очень долго.
Хотели купить транспондер , очередь была человек 30. Пожалели время . Участок от Москвы до Солнечногорска по цене примерно так же вышел как от твери до съезда на новгород . Дурь какая то.
А так очень удобно. Быстро.
Во сколько вы были на ПВП? И о каком ПВП идёт речь? Я за последние три дня проехал через ПВП шесть раз. Все шесть раз без очередей. Затык был только сегодня до обеда и только в Мясном Бору. К полудню уже проблем не было.
Да, а вскоре выяснится, что дорога вообще не рассчитана для езды автомобилей.
Этот участок получился как ловушка., когда люди заехали , а чтобы выехать пришлось отстоять мин 30-40 .
От твери все было прекрасно для нас . Бензин заправили полный бак. На выезде с М11 задали вопрос контролеру, :когда будут заправки?- она рассмеялась и сказала , что об этом спрашивают все. !
Кто Вам мешает ездить по старому маршруту?
Кто Вам мешает ездить по старому маршруту?
Никто, просто решил дорогу опробовать. Другой вопрос в том, что мешает изначально сделать нормально платную дорогу?
Много что мешало, много сложностей, тысячи организаций. Там за два дня до открытия местами асфальта не было, а вы про туалеты и заправки :)
Этот участок строила «Трансстроймеханизация». «Ичташ» строит участок в от Новгорода до Санкт-Петербурга.
Сегодня еще и медведь там под колеса попал.
Отличная дорога, за которую не жалко заплатить.
Этот участок строила «Трансстроймеханизация». «Ичташ» строит участок в от Новгорода до Санкт-Петербурга.
1. Не доделана.
2. Не стоит ценника.
Поспорите?)
Другой вопрос в том, что мешает изначально сделать нормально платную дорогу?
Ну так и вложились бы. Или Вы с тремя рублями в кармане решили давать советы миллиардным инвесторам? Там вся трасса в концессиях и кредитах. Странно предполагать, что ее открытие будет отложено до полной упаковки.
Это фейковое достижение просто очередной позор. Вы можете найти плюсы, я же считаю что ВСЕ трассы должны быть такими и бесплатными.
как дорога, никто не поспорит - лучше чем было. Только оно должно было быть уже как лет 25, и бесплатно.
Город Ефремов. 2014 год, 29 декабря. Бесплатная разбитая м10. Убитая в гавно, точнее сказать будет. Пустая в тумане дорога. Пять утра. Я свернул на платную.Не заставляют, просто мягко принуждают.
На М10 такого города не встречал. Может на М4? Так она вроде безальтернативная
тут за эти несколько дней даже посчитать страшно, сколько денег заплатили автолюбители за "а давай попробуем то". А Вы говорите, месяц. Правильно говорят выше, это бизнес, увы...
тут за эти несколько дней даже посчитать страшно, сколько денег заплатили автолюбители за "а давай попробуем то". А Вы говорите, месяц. Правильно говорят выше, это бизнес, увы...
Бизнес - это в цивилизованном мире win - win, т.е. взаимная выгода. А тут полный швах потребителям услуги из-за отсутствия внятной и удобной инфраструктуры. Тут не бизнесом пахнет, а показушничесивом перед чемпионатом в стиле брежневской пятилетки в четыре года. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Раз этот кельбах шуршал ножнями - с него и спрос за косяки. Ладно бы, если десять машин обсохли, так ведь счёт - на сотни. Значит, проблема далеко не местечкового масштаба.
Да и у прочей власти тоже рыльце в пушку: как пиарить фарисейские псевдовыборы президента, имеющего опыт работы президентом, так все мастаки, а построить нормальную трассу между двух столиц с удобным сервисом - так кишка тонка...
тут за эти несколько дней даже посчитать страшно, сколько денег заплатили автолюбители за "а давай попробуем то". А Вы говорите, месяц. Правильно говорят выше, это бизнес, увы...
Бизнес - это в цивилизованном мире win - win, т.е. взаимная выгода. А тут полный швах потребителям услуги из-за отсутствия внятной и удобной инфраструктуры. Тут не бизнесом пахнет, а показушничесивом перед чемпионатом в стиле брежневской пятилетки в четыре года. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Раз этот кельбах шуршал ножнями - с него и спрос за косяки. Ладно бы, если десять машин обсохли, так ведь счёт - на сотни. Значит, проблема далеко не местечкового масштаба.
Да и у прочей власти тоже рыльце в пушку: как пиарить фарисейские псевдовыборы президента, имеющего опыт работы президентом, так все мастаки, а построить нормальную трассу между двух столиц с удобным сервисом - так кишка тонка...
Мы про трассу же, а не о политике и президенте. Щас опять модератор придет, напишет оффтоп. Да сырая, да торопились. Косякнули, особенно с медведем. Но бизнес это предложение и спрос. Никто не заставлял ехать по сырой М11, никто не заклеивал окошко датчика топлива в баке. Ну голова то должна быть..
тут за эти несколько дней даже посчитать страшно, сколько денег заплатили автолюбители за "а давай попробуем то". А Вы говорите, месяц. Правильно говорят выше, это бизнес, увы...
Обход Вышнего Волочка несколько месяцев был бесплатным, тут же реально отнеслись к автомобилистам по-свински,запустив недоделанную трассу в платном режиме с первого дня
Сообщение №1 — Россия