Видимо, повышения и следовало ждать.
скпц >:(
проходит уже 16 раз.
Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам, что к концу 2018 года у нас бензин будет стоить 50руб.
Что вы будете делать?
Зал молчит. Тут встает один мужик и говорит:
— Будем работать 10 часов в сутки!
Президент :
— Ладно. В 2019году стоимость ЖКХ увеличится в двое . Что будем делать?
Опять тишина, потом встает тот же мужик:
— Будем работать 16 часов в сутки!
Президент :
— А в 2020году у нас пенсионный возраст будет с 65 лет для всех категорий граждан. Что будем делать, товарищи?
Опять встает тот же мужик:
— Будем работать круглосуточно!
Президент:
— Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете?
— Могилы копаю, Владимир Владимирович!!!
Это точно.С нашими разбитыми автобусами,ожиданием на некоторых маршрутах по часу,расписание не соблюдается совсем.И повышение.
Так и стоимость разового проезда сравняться практически. 27 руб против 28 руб. по единому билету на 60 поездок.
Сообщение №13
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен. В этой ситуации разговоры о карте вообще не к месту , поскольку речь идет о безграмотном управлении, а проблемы профнепригодности управления бесплатной пересадкой не решают.
Кто-нибудь догадался запросить данные ЦДС с жалобами на качество обслуживания населения общественным транспортом? Кто-нибудь помнит, что обеспечение общественным транспортом населения - обязанность власти , прописанная в 131 ФЗ и повышения тарифов не всегда перекладывают на плечи граждан?
Качество обслуживания, управления, подвижного состава не стоит и 20 рублей, так что повышать тут нечего и обосновать это нечем.
Все варианты решения проблемы общественного транспорта в области и городе были предложены депутатам областной Думы мною с начала 2017 года, но депутаты самоустранились, а губернатор принял самое плохое решение за которое его пора на списанном собянинском автохламе в Москву, в отставку.
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен.
Поддерживаю. Тоже не понял, что хотела сказать А.Соколова из «Нового города» про получасовую пересадку. Цена в 27 рублей не соответствует ни расстояниям, ни качеству автобусов, ни покупательной способности новгородцев.
Не могли бы Вы озвучить эти предложения здесь. Думаю, что многим было бы интересно такое услышать.
1) проезд в течение 60-90 минут с момента первой оплаты на всех видах транспорта должен быть освобожден от оплаты. То есть, стоимость разового проезда должна быть до любой точки города.
2) маршруты должны ходить чаще, но перестать дублировать друг друга, п. 1 в помощь.
3) стоимость разового проезда должна быть просто дешевле минималки в такси, даже если это будет 40 рублей проблем не вижу
4) стоимость проездного должна быть существенно меньше, около 20-30 стоимости разовых поездок (1000 р/мес), чтобы он быстро окупался, люди вообще пользовались общественным транспортом, а не покупали себе машины.
Не исключили. Скрытно увеличили коммунальные услуги, хотя новгородские власти и говорили, что с появлением графы за вывоз мусора общая сумма платёжки уменьшится. Мошенники и те и те.
Приезжали в гости пенсионеры из Москвы. Они были дико удивлены , т.к. в Москве на все виды общественного транспорта бесплатно . И льгота распространяется на всю область !
А у нас - последние шкуры сдирают
Проездной дороже Москвы, стоимость разового проезда почти как в Москве будет.
А потом удивляются почему население трудоспособное уезжает массово из области. А потому, что власти Вы совсем охреннли наверное. Уровень жизни у нас в 2-3 раза ниже Москвы, а проездной стоит ДОРОЖЕ, а разовый проезд такой же будет практически. Знаю Новгородцев родивших в Новгороде и уехавших в Москву и Питер, а их дети уже родились в Москве или Питере.
- же ничего не будет, пошумят в Инете немного (а это всего несколько %% населения) и все уляжется. Как ездили - так и будут ездить, никто и не вякнет.
И проголосуют за нового мэра, кого эта всласть предложит жителям на ближ.выборах.
И на следующих выборах проголосуют, за кого надо.
Ублюдки
Год другой и Путин скажет: а зачем вам квартира, если вы не можете за неё платить?
И тут еще один нюанс, который скрывают власти. Они намеренно не закрывают и не ликвидируют троллейбусы. Если в городе 2 вида транспорта, то можно считать 90 поездок проездной. Если один вид, как в Пскове - только 60 поездок. То есть стоимость разовой поездки умножается или на 90 или на 60. Не более. Меньше можно.
Вот только с дорогами какая то несрастуха все время
Вот только с дорогами какая то несрастуха все время
средняя по Новгороду 36 (по Бобрышев), минимум жития - 10к. Куда сука 26к каждый месяц деваешь. ?))
Тоже не понимаю претензий... С 2000 года повышаются цены на бензин, цены на продукты, тарифы ЖКХ и т.д. 18 марта всё это выбрали снова. Что сейчас-то не так?
18 лет такого не было, и вот опять.
Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен.
Поддерживаю. Тоже не понял, что хотела сказать А.Соколова из «Нового города» про получасовую пересадку. Цена в 27 рублей не соответствует ни расстояниям, ни качеству автобусов, ни покупательной способности новгородцев.
У воспитанных людей принято обращаться к человеку, если что-то непонятно, а не обсуждать в третьем лице.
Если комментарий подписан ником, то дурной тон называть фамилию и зачем-то приплетать «Новый город» .
Вы здесь оставляете комментарии исключительно как представитель какой-то организации или сообщества?
Но если для вас самого это так важно — сообщите, пожалуйста, и свои имя и фамилию и где работаете. Это будет поступок порядочного человека, я полагаю.
Вы вообще о чем? Карта не является основанием для повышения тарифов для населения. Хоть с картой, хоть без проезд на списанном хламе и за 22 рубля завышен. В этой ситуации разговоры о карте вообще не к месту, поскольку речь идет о безграмотном управлении, а проблемы профнепригодности управления бесплатной пересадкой не решают.
Конечно не является. Речь о возможностях, которые предоставляют транспортные карты. Не пользоваться ими — это как купить микроскоп и начать забивать им гвозди. При грамотном управлении карты вряд ли стали бы основанием для повышения тарифа, потому как экономически эффективны, вот что про них пишут:
— снижение операционных расходов, сокращение расходов на пересчет и инкассацию наличности;
— сокращение штата кондукторов (существенный момент! но у нас, похоже, не планируется, раз купили переносные валидаторы, а не стационарные);
— оптимизация маршрутной сети, исходя из анализа оплаченных поездок, пассажиропотоков и поведенческих моделей пассажиров;
— повышение качества обслуживания (= увеличение пассажиропотока);
— увеличение доли безналичных платежей в общественном транспорте — рост собираемости доходов пассажирских автотранспортных предприятий;
— учет проезда льготных категорий граждан;
— возможность введения гибких тарифов, бесплатных пересадок и пр. Система позволяет перейти к пересадочной модели с короткими маршрутами, но частыми рейсами. Убирая длинные маршруты, тем же количеством транспорта можно обеспечить гораздо меньшие интервалы за счет пересадок, которые в течение определенного времени будут бесплатными. В общем, тут множество возможностей для повышения привлекательности общественного транспорта и роста пассажиропотока, было бы желание.
Приезжали в гости пенсионеры из Москвы. Они были дико удивлены , т.к. в Москве на все виды общественного транспорта бесплатно . И льгота распространяется на всю область !
В Москве и у транспортной карты стоимость залоговая. То есть, не планируешь больше ею пользоваться - сдаешь обратно в кассу и получаешь свои 50 рублей (стоимость карты) обратно. Кстати, только в этом случае эта карта будет рассматриваться туристами, потому что в качестве сувенира она им вряд ли нужна...
Почему бы области нашей не списать долги ? Скольким странам уже понасписыаали?
И по пенсиям : у нас в городе химический завод
А жители нашего города живут в постоянном стрессе из за всех этих повышений , но низких зарплат . Экология и стресс , отсутсвие хорошей медицины, все это приводит к низкой продолжительности жизни новгородцев.
Всвязи с грядущим повышением пенсионного возраста, Нельзя ли заранее включить наш город , как город с суровыми условиями для проживания?
Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.
с кастылем пройдись. Или как зимой, когда нет тротуаров, только скользкие неровности.
Каждый день через колмовский мост хожу, ничего трудного, но время тратится прилично и не у всех оно есть.
с кастылем пройдись. Или как зимой, когда нет тротуаров, только скользкие неровности.
В РФ как в дикой природе заболел - значит умер а вообще такси на этот случай благо и правда уже есть экономический смысл не ждать морозильника пол часа на улице...
Сообщение №1 — Россия