спам
01 июня 2018 года
+60
так я и думал, будет как с 200 рублевыми купюрами - тогда кассиры не знали о ноу-хау, сейчас бедным кондукторам мозги компостируют.
спам
01 июня 2018 года
+2-4
Цитата: kyhta
нужно как в европе, висит visa- значит можно оплатить visa. если по каким то причинам нельзя ей оплатить- все покупки за счет магазина. А у нас тут прям святая простота- не умею пользоваться! Это несогласованность действий уже на начальном уровне. Тов Карпов, вы же знали что Вашу систему будут саботировать? - Виноватых нужно драть, глядишь сразу поумнеют и порядка станет больше
Европа с маленькой буквы - хорошо, ибо Европа не всегда показатель ума. (Россия частично Европа) Все наладится со временем. Если терминал не исправен - зкрывать магазины от халявщиков - засчет заведения, так же и с автобумами - снимать с линии до устранения неисправностей. Чтобы избегать конфликтных ситуаций.
спам
01 июня 2018 года
+8-1
Объясните, в чем вообще профит введения электронной системы оплаты в таком формате?
Почему сразу нельзя установить стационарные валидаторы напротив каждого входа, убрать кондукторов, увеличить число контролеров, ввести скидки при покупке картой и бесплатные пересадки? Всё же уже давно придумано и работает. Дорого или по какой причине? А делать такие гибридные варианты — это точно дешево в долгосрочной перспективе?
Если сохраняется возможность оплаты наличкой и бумажные проездные, то это не обеспечит прозрачность перевозок, не станет надёжным инструментом сбора статистики для планирования расписания автобусов, маршрутов и пр.
Для сравнения — как анонсировался запуск системы в Пскове.
Почему сразу нельзя установить стационарные валидаторы напротив каждого входа, убрать кондукторов, увеличить число контролеров, ввести скидки при покупке картой и бесплатные пересадки? Всё же уже давно придумано и работает. Дорого или по какой причине? А делать такие гибридные варианты — это точно дешево в долгосрочной перспективе?
Если сохраняется возможность оплаты наличкой и бумажные проездные, то это не обеспечит прозрачность перевозок, не станет надёжным инструментом сбора статистики для планирования расписания автобусов, маршрутов и пр.
Для сравнения — как анонсировался запуск системы в Пскове.
спам
01 июня 2018 года
+2-1
Цитата: ma6y
Объясните, в чем вообще профит введения электронной системы оплаты в таком формате?
Почему сразу нельзя установить стационарные валидаторы напротив каждого входа, убрать кондукторов, увеличить число контролеров, ввести скидки при покупке картой и бесплатные пересадки? Всё же уже давно придумано и работает. Дорого или по какой причине? А делать такие гибридные варианты — это точно дешево в долгосрочной перспективе?
Если сохраняется возможность оплаты наличкой и бумажные проездные, то это не обеспечит прозрачность перевозок, не станет надёжным инструментом сбора статистики для планирования расписания автобусов, маршрутов и пр.
Для сравнения — как анонсировался запуск системы в Пскове.
Почему сразу нельзя установить стационарные валидаторы напротив каждого входа, убрать кондукторов, увеличить число контролеров, ввести скидки при покупке картой и бесплатные пересадки? Всё же уже давно придумано и работает. Дорого или по какой причине? А делать такие гибридные варианты — это точно дешево в долгосрочной перспективе?
Если сохраняется возможность оплаты наличкой и бумажные проездные, то это не обеспечит прозрачность перевозок, не станет надёжным инструментом сбора статистики для планирования расписания автобусов, маршрутов и пр.
Для сравнения — как анонсировался запуск системы в Пскове.
Псков зачем сравнивать у них единая транспортная карта не прошла
Сообщение №1 — Россия