Во во, плюс еще и можно оплачивать любым бесконтактным устройством или банковской картой. Да еще и скидки не предусмотрены. Вообще смысл отсутствует. Просто чтобы было ....
Тоже хочется написать что-то плохое, но как минимум 1 плюс есть. Гораздо проще расплатиться картой, чем по три часа наблюдать, как кондуктор отсчитывает со сторублёвки сдачу 78 рублей. А когда ей пихнешь 500 или 1000рублей - она на тебя посмотрит как на врага народа, и проклянет тебя. То есть, для пассажиров плюсы всё же есть.
Если это только начало, и в будущем перейдут полностью на безнал, то я только за. Зная, сколько бабла пилется на более ненужных затеях, 5 лямов на это введение, нормальная цифра, я считаю.
С точки зрения пассажира вопросов нет. Бесконтактной оплаты банковской картой сильно не хватало.
Да, именно так.
Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...
И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек
Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге
И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек
Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге
Смысл не экономить, если можно экономить без каких-либо дополнительных усилий?
Даже если это 1 коп. за поездку.
Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...
И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек
Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге
ух, надо бы записать, а то забуду :)
Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...
И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек
Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге
Абсолютно Правильные слова, только к ним бы я добавил, что при этом не стоит тратить деньги на абсолютно бесполезные и ненужные вещи (например на карту "Береста"). Сэкономить 40 копеек (на самом деле меньше) на кэшбэке все-таки лучше, чем заплатить 55 руб. за ещё одну ненужную картонку в кармане...
ИТАК, внимание вопрос!!! Так будет или не будет? Минута пошла
Более того, по многим банковским картам есть кэшбек, а по Бересте ничего...
И много кэшбека хотите собрать с 22 рублей? 2% в среднем по картам, аж 40 копеек
Чтобы купить машину и квартиру, нужно стремиться больше зарабатывать, а не экономить на туалетной бумаге
Абсолютно Правильные слова, только к ним бы я добавил, что при этом не стоит тратить деньги на абсолютно бесполезные и ненужные вещи (например на карту "Береста"). Сэкономить 40 копеек (на самом деле меньше) на кэшбэке все-таки лучше, чем заплатить 55 руб. за ещё одну ненужную картонку в кармане...
Средняя цена карты по европе 5 евро ( залоговая стоимость, карту можно сдать обратно и вернуть деньги) Приобретая карту, ты приобретаешь право на скидку. Судя по стоимости карты береста, "производитель" пытается окупить затраты и получить прибыль от производства, не предусмотрев при этом льготы. Поэтому при возможности оплаты с бесконтактной банковской карты , эта береста особо не нужна никому. Это лишние выкинутые непонятно зачем 55 руб. Вопрос в том, что можно ведь было сделать "по уму" сразу, но опять налепили корявый огород. Вопрос к ответственным за внедрение системы: самим то не стыдно???? Вы действительно не понимаете, чем занимаетесь, или целенаправленно вредите народу?
Так что на КПД им откровенно наплевать: их kpi на кошелек не влияет.
Другое дело - частник. Он трижды просчитает потенциальную доходность, прежде чем раскошелиться.
Некоторые "сыны" уже давно рэнджроверы грибами с картохой заправляют
Да что вы говорите? Автобусов нормальных (чистых и невонючих) не хватало и продолжает не хватать, а бесконтактная оплата - это дело двадцать пятой важности.
Да что вы говорите? Автобусов нормальных (чистых и невонючих) не хватало и продолжает не хватать, а бесконтактная оплата - это дело двадцать пятой важности.
Вот и я об этом! А понты эти не нужные пускай сами окупают, а не спрашивают "как будем окупать",
В общем никто покупать этот отстой не будет. И будет как в фильме - "не будут покупать - отключим газ". Главное бабки освоены и премии получены, отчёты куда надо отписаны. А то что автобусы отстойные и маршруты с расписанием ещё хуже - это не царское дело решать...
В общем никто покупать этот отстой не будет. И будет как в фильме - "не будут покупать - отключим газ". Главное бабки освоены и премии получены, отчёты куда надо отписаны. А то что автобусы отстойные и маршруты с расписанием ещё хуже - это не царское дело решать...
За всех не решай каждый сам решит кому как платить наличкой или картой
Вот уж лизнул, так лизнул! Прямо в Ж !
Ответ на вопрос - за чей счёт, очень простой - за счёт тех, кто будет пользователем карты, т.е. за наш! Если 6-я часть населения приобретёт эту карту, то расходы на введение её в пользование уже окупились. Нигде, пока, не видел официальных правил пользования данной картой, всё на словах в СМИ. Какие гарантии, что её не отменят послезавтра? Как я понимаю договора на приобретение данной карты не будет, т.е гарантий никаких - как левая нога перевозчика и министра, любителя Ж, захочет? А ведь на карте может быть приличная сумма! Срок действия (годности) карты не прописан? Может по аналогии со сбербанком - 3 года, но там меняют бесплатно, а эту - скажут, что не действительна и покупай новую? Пока вопросов больше чем ответов. Видимо все, как у нас принято, делается через Ж, лишь бы бабла побольше срубить побыстрее и название карты с рекламой прилепить и т.д., ... по тексту!
По аналогии с видеокамерами.
Осталось пару лет до уголовки кому-нибудь подождать
Вот уж лизнул, так лизнул! Прямо в Ж !
Ответ на вопрос - за чей счёт, очень простой - за счёт тех, кто будет пользователем карты, т.е. за наш! Если 6-я часть населения приобретёт эту карту, то расходы на введение её в пользование уже окупились. Нигде, пока, не видел официальных правил пользования данной картой, всё на словах в СМИ. Какие гарантии, что её не отменят послезавтра? Как я понимаю договора на приобретение данной карты не будет, т.е гарантий никаких - как левая нога перевозчика и министра, любителя Ж, захочет? А ведь на карте может быть приличная сумма! Срок действия (годности) карты не прописан? Может по аналогии со сбербанком - 3 года, но там меняют бесплатно, а эту - скажут, что не действительна и покупай новую? Пока вопросов больше чем ответов. Видимо все, как у нас принято, делается через Ж, лишь бы бабла побольше срубить побыстрее и название карты с рекламой прилепить и т.д., ... по тексту!
Естественно, все за счет налогоплательщиков. А вы как хотели? Золотых рыбок давно повыловили, все за наш счет. А как это будет сделано - решат избранные народом власти. Что вас не устраивает?
Карта своим появлением должна была привлечь пассажиров, а оказалась очередным гвоздем в крышку гроба общественного транспорта города.
Остается только надеяться, что это вроде тестового режима и в дальнейшем при пользовании картой появится какая-то выгода пассажиру.
Вот уж лизнул, так лизнул! Прямо в Ж !
Ответ на вопрос - за чей счёт, очень простой - за счёт тех, кто будет пользователем карты, т.е. за наш! Если 6-я часть населения приобретёт эту карту, то расходы на введение её в пользование уже окупились. Нигде, пока, не видел официальных правил пользования данной картой, всё на словах в СМИ. Какие гарантии, что её не отменят послезавтра? Как я понимаю договора на приобретение данной карты не будет, т.е гарантий никаких - как левая нога перевозчика и министра, любителя Ж, захочет? А ведь на карте может быть приличная сумма! Срок действия (годности) карты не прописан? Может по аналогии со сбербанком - 3 года, но там меняют бесплатно, а эту - скажут, что не действительна и покупай новую? Пока вопросов больше чем ответов. Видимо все, как у нас принято, делается через Ж, лишь бы бабла побольше срубить побыстрее и название карты с рекламой прилепить и т.д., ... по тексту!
Естественно, все за счет налогоплательщиков. А вы как хотели? Золотых рыбок давно повыловили, все за наш счет. А как это будет сделано - решат избранные народом власти. Что вас не устраивает?
такие ,как ты
Ну ежели такие "грамотеи" будут управлять, то далеко уйдем. Где инфраструктурный проект-то? Инфраструктура безналичных платежей создана давным давно, а теперь на нее просто навесили очередные платежные терминалы и всего делов то. Зато с какой помпой. Кстати, период ожидания отклика от банка достаточно долгий, периодически не с первого раза, если каждому пассажиру ждать чека, то это будет не улучшение, а очередной трабл. Ну и на сайте эмитента Великого Новгорода нет - https://t-karta.ru/
Сообщение №1 — Россия