Комментарии — Информационный поезд ОЖД посетит Великий Новгород и Батецкий
спам
14 мая 2018 года
+5-1
Николаевская императорская ЖД теперь называется Октябрьская магистраль ОАО «РЖД»? Или гениальные (5 млн./день) манагеры построили свою гениальную магистраль?
Отредактировано автором: 14 мая 2018 года

Сообщение №1Россия
спам
14 мая 2018 года
+5-1
Цитата: Karl Marx
Николаевская императорская ЖД теперь называется Октябрьская магистраль ОАО «РЖД»? Или гениальные (5 млн./день) манагеры построили свою гениальную магистраль?

Теперь — это с 27 февраля 1923 года. От Николаевской ЖД там уже давным давно ничего не осталось. Всё по нескольку раз с нуля перестроено.

Отредактировано автором: 14 мая 2018 года

Сообщение №2Россия
Комментарий удален автором.
спам
14 мая 2018 года
+3-5
Цитата: mike
Цитата: Karl Marx
Николаевская императорская ЖД теперь называется Октябрьская магистраль ОАО «РЖД»? Или гениальные манагеры построили свою гениальную?

От Николаевской ЖД ничего не осталось. Всё с нуля перестроено.

шпалы изношенные поменяны - да. а насчёт всего с нуля - спорный тезис

Отредактировано автором: 14 мая 2018 года

Сообщение №3Россия
спам
14 мая 2018 года
+4-1
Цитата: Karl Marx
шпалы изношенные поменяны - это да. а насчёт всего - спорный тезис

Николевская ЖД это деревянные шпалы, тонкие и короткие рельсы на песчаном балласте. Примитивная семафорно-жезловая система сигнализации и казармы служащих вдоль всей ЖД.

Сегодня же там балласт на щебне, участки бесшовных рельсовых плетей Р60 между станциями (самые длинные около 30 км), сигнализация, при которой машинист в кабине видит свободность на четыре блок-участка вперед, электрификация, и настолько жирные каналы связи, что транстелеком является одним из ведущих операторов магистральных каналов передачи данных.

Подробнее тут: https://news.novgorod.ru/articles/read/587.html


Сообщение №4Россия
спам
14 мая 2018 года
+2-6
Цитата: mike
Цитата: Karl Marx
шпалы изношенные поменяны - это да. а насчёт всего - спорный тезис

Николевская ЖД это деревянные шпалы, короткие рельсы на песчаном балласте. семафорно-жезловая система сигнализации и казармы служащих вдоль ЖД. Сегодня балласт на щебне, участки бесшовных рельсовых плетей, сигнализация, при которой машинист видит на четыре участка вперед, электрификация, и каналы связи, что транстелеком является одним из операторов передачи данных.

по сравнению с 1913 годом, модернизация силами комсомола с 1923 по 1983 для специалиста различимая, но с нуля - преувеличение, как утверждение, что Кантор с нуля "Акрон" соорудил.

Отредактировано автором: 14 мая 2018 года

Сообщение №5Россия
спам
14 мая 2018 года
+70
На Батецкой в столовой божественный холодец делают.

Сообщение №6Россия
спам
14 мая 2018 года
+4-1
Цитата: Karl Marx
по сравнению с 1913 годом, модернизация силами комсомола с 1923 по 1983 для специалиста различимая, но с нуля - преувеличение, как утверждение, что Кантор с нуля "Акрон" соорудил.

Нет, именно с нуля. Сейчас там от Николаевской ЖД ни осталось вообще ничего.


Сообщение №7Россия
спам
14 мая 2018 года
+30
А ж/д вокзал в Малой Вишере? Из сети: " Вокзал здесь интересен тем, что он - один из первых в Российской империи и имеет солидный возраст в 168 лет, 1845 г. постройки. Проект - арх. Р.А. Желязевича, ученика Константина Тона."

Сообщение №8Россия
спам
14 мая 2018 года
+3-1
Цитата: Vinter
А ж/д вокзал в Малой Вишере? Из сети: " Вокзал здесь интересен тем, что он - один из первых в Российской империи и имеет солидный возраст в 168 лет, 1845 г. постройки. Проект - арх. Р.А. Желязевича, ученика Константина Тона."

Этот да. Его бы давно снесли, если бы он не был памятником. По сути он мешает, из-за него Сапсана сбавляют скорость до 140 км/ч при прохождении вокзала.


Сообщение №9Россия
спам
14 мая 2018 года
+30
Логично было бы вернуть Николаевской железной дороге историческое название.

Сообщение №10Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: