Комментарии — На Ярославовом дворище стартует проект «22 выходных»
спам
04 мая 2018 года
+9-1
Всё, пропали зелёные газоны!

Сообщение №1Россия
спам
04 мая 2018 года
+15-5
Лапти , частушки, соленые огурцы - все что может сгенерировать бездарный чиновник из Боровичей, ставший министром.
Я понимаю, что бессмысленно объяснять Вербило невостребованность этого супового набора у туристов и еще более бессмысленно указывать ему на тот факт, что Новгород - не Бронница и не Малая Вишера и для привлечения туристов надо бы вспомнить историю города, а это не про орущих частушки женщин, но тут главное, чтоб сам министр не запел, ибо вот этими музшедеврами не только туристов не привлечь, а в принципе можно несогласованные митинги разгонять , не прибегая к услугам Росгвардии.


О культуре в Новгородской области все тут:

Сообщение №2Россия
спам
04 мая 2018 года
+110
Может быть я полный профан в этой теме, поправьте специалисты, если ошибусь, но нельзя ли организовать ненавязчивый опрос туристов на предмет, что они хотели бы увидеть, что им не удалось увидеть и т.д., то есть, изучить каким должен быть туристический продукт, а не лепить самодеятельность с точки зрения одного (или группы) чиновника: - "А мне вот так видится то, что нужно гостям нашего города".
Просто уже не то что годами, а уже десятилетиями одно и то же, но ... "а воз и ныне впереди лошади" (шутка).

Сообщение №3Россия
спам
04 мая 2018 года
+9-1
Это нормально, туристов все равно не будет, зато Зюганов приедет и одобрит.
Ему такое понравится.
Полный шанзон.
Но если серьезно, разве Великий Новгород не может предложить что-то более весомое?
Разумеется, может.
Но не при таких "эффективных".

Сообщение №4Россия
спам
04 мая 2018 года
+70
Дарю идею : "Княжий Суд - проворовавшегося ключника сажают на кол ". Аншлаг обеспечен и в следующих выходных можно ждать наплыва зрителей на "Порка розгами купца за продажу гнилого сукна " и так далее . В качестве наказуемых брать реальных ворюг .

Сообщение №5Россия
спам
04 мая 2018 года