В общем мне тоже надоело успевать на последний автобус в 23 часа

Пересев на авто вы разгрузили город? мдаааа
Вас никто не заставляет покупать проездной, ездите за деньги
Если у вас отсутствует чувство сарказма - то флаг в руки. Расширяйте кругозор и учитесь читать между строк, а то логика прямо как у Шарикова. Так же попробуйте понять смысл проездного и политику его ценообразования (не Новгородскую), может и станет понятно почему (в частности) общественный транспорт находится в одном месте...
Как бы в духе лучших традиций Москвы не влепили вертушки у водителя с терминалом. Ума у деятелей хватит...
Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.
Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.
Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.
Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.
Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.
Куда вернуть? Как это "по тихому"?
Имитация деятельности.
Сколько лет талдычили им всяко, что нужно делать удобный горожанам и гостям комплекс без кондукторов и с мониторингом движения транспорта. Но воз и ныне там. Видимо, там только шариковы рулят.
Выдумывают всякую ахинею вместо того чтобы просто обратиться за помощью к горожанам.
Открыли бы форум, где это все обсуждалось бы конкретно и при всех, чтобы сразу дурь всех этих руководителей была видна. А так они прячутся годами за дверьми кабинетов в своих фейковых отчетах о росте экономики.
Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.
Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.
Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.
Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.
Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.
Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.
Как сладко всё написано. Сами то верите в это? Особенно в бесплатные пересадки? Вы автобус дождитесь сначала. Когда в расписании интервал между автобусами составляет полчаса и даже час - то зачем вообще такой автобус нужен? Только не надо говорить что НЕ В ЧАС ПИК народу мало и смысла гонять автобус нет. Это городской транспорт и ходить он должен регулярно и чётко, невзирая на количество пассажиров. Конечно тут не только автобусники виноваты, чинуши с долгами тоже много значат. Но тем не менее...
Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.
Имитация деятельности.
Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..
"Транспортный коллапс" и "Черепашка".
Михаил, вы о чем? Сейчас уже нечему выпадать, ЕСПБ отменен, хотя контроль и система учета, соглашусь, нужна.
Хотя бы для того, что ЕСПБ вернуть и знать сколько и кому должны.
Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.
Не совсем так....зачастую вначале перевозчики выдвигают свои предложения, мол автобусов или водителей не хватает, автобусы ломаются, чинить не на что, наполняемости в поздние часы нет и т.д., к тому же правительство-заказчик может ставить условия только "Автобусному парку".
Нередко вижу, как днем к остановке у Волны подваливает три гармошки и пара троллей. В итоге правую полосу тормозят метров на 100 на 5 минут. И это оптимизация?
12-й ходит через пень-колоду. Асфальт в Колмово кривой, тротуары убитые, светофоры не видно в солнечный день, ливневка ни к черту, по новому мосту ночью уже год впотемках ездим, оба переезда (Нех и Сырк) - полное мясо, из-за которого движение - как в бутыточном горлышке тормозится...
Да, давайте нэймингом заниматься - не-специалисты только на это и способны.
Пусть тогда власть назначит из своих рядов персонально ответственных за внедрение принятых решений СПЕЦИАЛИСТОВ.
В том году какой-то хрен с горы 2 недели дрон гонял над Державинским кольцом. И че в итоге? Лавэ потратили, а дел - с гулькин нос...
ОНИ уже "задрали" своими "конкурсами" на разные названия! Вот теперь ещё и название билета придумывайте ..., а завтра, что - конкурс на название дверной ручки?
Такой билет, как я понимаю, должен иметь вид пластиковой карты, а КАРТА, она и в Африке - КАРТА! В магазине ведь никто не говорит: " ...буду расплачиваться катой "МИР" или "МИРом"!
И потом, если уже так кому-то приспичило дать название, то что в "министерствах" своих мозгов не хватает? А как же конкурсы на министров и пр.? Похоже безмозглые у нас министерства!
Билет на автобус или троллейбус стоит 28 руб. с 1 января 2017 года, т.е. стоимость более 1 года не поднималась. Проездной для граждан на троллейбус на месяц стоит 1400 руб. (= 50 поездок), единый (автобус+ троллейбус) на месяц для граждан 1790 руб. Есть в продаже: и декадные проездные, и для школьников, и для студентов. Для пенсионеров продают единый (автобус + троллейбус) социальный проездной билет (ЕСПБ) по цене 640 руб с 01.06.2017 г.
Время работы троллейбуса с 6.00 до 24.00. У автобусов время работы разное в зависимости от маршрута: есть с 5.20 до 00.50, есть с 6.00 до 24.00 (в основном), есть с 6.30 до 19.30 (с промзоны от складов).
В городе 5 маршрутов троллейбуса (интервал движения в часы пик: 3-6 минут), 11 маршрутов автобусов (интервал: 7-12 минут) + 4 электробуса (бесплатно по предъявлению троллейбусного билета для довозки в отдаленные микрорайоны, интервал: 20-30 минут).
Самый длинный маршрут автобуса от конечной до конечной идет 58 минут.
Администрация ``автобусного парка`` обанкротилась и все автобусы были переданы администрации ``троллейбусного парка``. Общее состояние парка транспорта - хорошее (еще не весь автобусный парк обновлен, есть и старые автобусы). Маршрутная сеть развитая, даже в отдаленные микрорайоны. Проблемы бывают только зимой: гололед или снегопад - город большой ( больше В.Новгорода) и не успевают почистить все дороги.
Зарплаты водителей троллейбусов очень хорошие, вакансий нет. А у водителей автобусов пониже, но постепенно повышают.
Кстати, в Мурманске от больших автобусов-гармошка отказались, т.к. новые запчасти из Венгрии не найти, старые изношены. Кроме того, эти автобусы не удобны при движении по дорогам: зад при поворотах заносит на 5 м, особенно на поворотах 90° или при гололедице, т.е. места на дороге и остановках занимают много. Бензина едят много, посчитали - экономичней пускать на маршрут 2 автобуса меньшей вместимости, но чаще. К тому же для Севера они холодные: резина из гармошки на морозе постоянно рвется, а салоны не отапливаются ( в Венгрии этого не надо).
Билет на автобус или троллейбус стоит 28 руб. с 1 января 2017 года, т.е. стоимость более 1 года не поднималась. Проездной для граждан на троллейбус на месяц стоит 1600 руб. (= 50 поездок), единый (автобус+ троллейбус) на месяц для граждан 1790 руб. Есть в продаже: и декадные проездные, и для школьников, и для студентов. Для пенсионеров продают единый (автобус + троллейбус) социальный проездной билет (ЕСПБ) по цене 640 руб с 01.06.2017 г.
Время работы троллейбуса с 6.00 до 24.00. У автобусов время работы разное в зависимости от маршрута: есть с 5.20 до 00.50, есть с 6.00 до 24.00 ( в основном), есть с 6.30 до 19.30 (с промзоны от складов).
В городе 5 маршрутов троллейбуса (интервал движения в часы пик: 3-6 минут), 12 маршрутов автобусов (интервал: 7-12 минут) + 2 электробуса (бесплатно по предъявлению троллейбусного билета для довозки в отдаленные микрорайоны, интервал: 20-30 минут).
Самый длинный маршрут автобуса от конечной до конечной идет 58 минут.
Администрация ``автобусного парка`` обанкротилась и все автобусы были переданы администрации ``троллейбусного парка``. Общее состояние парка транспорта - хорошее (еще не весь автобусный парк обновлен, есть и старые автобусы). Маршрутная сеть развитая, даже в отдаленные микрорайоны. Проблемы бывают только зимой: гололед или снегопад - город большой ( больше В.Новгорода) и не успевают почистить все дороги.
Зарплаты водителей троллейбусов очень хорошие, вакансий нет. А у водителей автобусов пониже, но постепенно повышают.
Так в Мурманске есть хозяин - Коробков. Который руководит предприятием сто дет, и душой более. И дармоедов на работу не берет. А в Новгороде только ненасытные пираньи, раздирающие как город, так и область.
Имитация деятельности.
Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..
"Новичок"
Имитация деятельности.
Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..
"Новичок"
ПУТИНЕЦ
Там немного посложнее всё обстояло. И есть конкретные фамилии всяких Вась, которые бездарно проc...ли автобусный парк. И уже правильно упомянули фамилию Коробкова, который бессменно и эффективно (в отличии от других несменяемых) руководит троллейбусным парком. Я сам учился в 14 хобзайке на слесаря по ремонту подвижного состава (троллейбусов) и практику в далёком 89 году проходил в депо. Так уже тогда там был Коробков. И запомнился он мне тогда тем, что очень не любил шаровиков и чуть не выгнал одногруппника за сон в рабочее время где то в далёкой кондейке... Эхх, ностальгия...
По-хорошему, валидаторы должны быть установлены у каждой двери, как это у себя анонсировали псковичи:
«Система проезда в псковских городских автобусах будет бескондукторной и бестурникетной. Предполагается, что в городских перевозках будут использоваться стационарные валидаторы, которые должны располагаться напротив каждого входа в автобус. В часы пик люди не должны протискиваться по автобусу в поисках терминала, к которому можно прислонить свою карточку.
Альтернативный вариант с турникетами опробован практикой в крупных городах и изжил себя. Турникет рассчитан только на одну дверь, а это существенно замедляет вход и создает неудобства для других участников движения. Предполагается и изменение в работе службы контроля».
Надо лишь поискать - чьи уши торчат за этим балаганом
Сообщение №1 — Россия