Комментарии — Светофор на ул. Державина в Великом Новгороде планируют построить до конца июля
спам
11 апреля
+7-3
Там по Державина через каждые 500 метров остановка будет, от кольца до Хутынской 3 светофора будет и пешеходный один, плюс дпс около автобусов всегда стоит.

Сообщение №1Россия
спам
11 апреля
+13-4
Устанавливать будут ,наверное, те же, кто и устанавливал в ночь на Новый год на пересечении Державина- Хутынская. Видимо, те же кто догадался на главной дороге ( Державина) сделать зеленый сигнал светофора на молниеносные 20 секунд, а красный- в 3 раза дольше. Теперь Державина окончательно превратится в одну постоянную пробку.

Сообщение №2Россия
спам
11 апреля
+8-5
Там по Державина через каждые 500 метров остановка будет, от кольца до Хутынской 3 светофора будет и пешеходный один, плюс дпс около автобусов всегда стоит.

Какие 500 метров, взял Яндекс карту и вышло от кольца 1 -185 метров, 2 - 389 метров, 3 переход -612 метров, 4 - 842 метра, просто стоять все будут


Сообщение №3Россия
спам
11 апреля
+50
ДУмаю, светофоры должны быть синхронинированы.

Сообщение №4Россия
спам
11 апреля
+6-6
Там по Державина через каждые 500 метров остановка будет, от кольца до Хутынской 3 светофора будет и пешеходный один, плюс дпс около автобусов всегда стоит.

Какие 500 метров, взял Яндекс карту и вышло от кольца 1 -185 метров, 2 - 389 метров, 3 переход -612 метров, 4 - 842 метра, просто стоять все будут

В тексте статьи указано, что установка светофора производится по просьбам жителей, значит нежелание пройти сто метров приоритетнее создания пробок.


Сообщение №5Россия
спам
11 апреля
+6-7
Всем "умникам" предлагаю постоять там полчаса и увидеть, что 50% пешего трафика там - дети (школьники) и люди с детьми и колясками. Обходы в 200 метров по нашей вечной грязи и льду? Мне не жалко 30 секунд остановиться и подождать чем 5 лет потом отсидеть за сбитого ребёнка.

Сообщение №6Румыния
спам
11 апреля
+7-4
Грязь, лед, обходы.... А прям проблема перейти без светофора? Я там бываю по несколько раз в день, никогда проблем не было с переходом. На пр. Мира между Корсунова и Свободой да, например, есть проблема, фиг кто пропустит, но почему то никто там еще один светофор не ставит, так? А здесь же, сколько я ни видел, всегда, подчеркиваю, всегда пропускают, стоять реально приходится меньше 10 секунд. Проблема там немного в другом: заезд на АЗС, заезд в "ивушки", автобусная остановка, пешеходный переход: все подряд друг за другом на площади в 50 квадратных метров, и не очень удобно отслеживать и предугадывать движение ТС, чтобы спокойно перейти.
Ладно, допустим, поставили светофор - поставят то, как я понимаю, только на Державина, так? Хорошо, выезжает машина из "ивушек", например, с утра между 8 и 9 часами утра. Догадайтесь, что увидит водитель? Правильно, нормальный такой хвост перед светофором, при том, что этому водителю надо как-то вклиниться где-то между 2 и 3 машиной в этом хвосте. Вот так и будет стоять, либо ждать пока хвост уедет, либо когда поток пройдет.

Сообщение №7Россия
спам
11 апреля
+8-4
Цитата: Black Colt
Всем "умникам" предлагаю постоять там полчаса и увидеть, что 50% пешего трафика там - дети (школьники) и люди с детьми и колясками. Обходы в 200 метров по нашей вечной грязи и льду? Мне не жалко 30 секунд остановиться и подождать чем 5 лет потом отсидеть за сбитого ребёнка.

Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.


Сообщение №8Россия
спам
11 апреля
+4-3
Цитата: Black Colt
Всем "умникам" предлагаю постоять там полчаса и увидеть, что 50% пешего трафика там - дети (школьники) и люди с детьми и колясками. Обходы в 200 метров по нашей вечной грязи и льду? Мне не жалко 30 секунд остановиться и подождать чем 5 лет потом отсидеть за сбитого ребёнка.

Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.

Я в Хельсинки бываю чаще, чем в Новгороде, не надо этих примеров. Есть один нюанс. Там в населённом пункте фуры 20-ти тонные Магнита, Пятёрочки или Бекона, а также упоротые таксёры на приорах не летают сотку по городу. А тут рядом школа. Я не пойму вам чё лень 30 секунд школьников в школу подождать или чалиться пятёрку в Парфино с туберкулёзом? У жёлтого дома как бараны все ждут правителей, а дети в ивушках до лампочки.


Сообщение №9Румыния
спам
11 апреля
+40
Цитата: Black Colt
Всем "умникам" предлагаю постоять там полчаса и увидеть, что 50% пешего трафика там - дети (школьники) и люди с детьми и колясками. Обходы в 200 метров по нашей вечной грязи и льду? Мне не жалко 30 секунд остановиться и подождать чем 5 лет потом отсидеть за сбитого ребёнка.

Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.

Сравните статистику аварийности и жертв финки и швеции и конструкцию их и наших пешеходных переходов с нашей для сведения. И культуру вождения сравните.

Отредактировано автором: 11 апреля

Сообщение №10Румыния
спам
11 апреля
0-4
Цитата: Black Colt
Цитата: Black Colt
Всем "умникам" предлагаю постоять там полчаса и увидеть, что 50% пешего трафика там - дети (школьники) и люди с детьми и колясками. Обходы в 200 метров по нашей вечной грязи и льду? Мне не жалко 30 секунд остановиться и подождать чем 5 лет потом отсидеть за сбитого ребёнка.

Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.

Сравните статистику аварийности и жертв финки и швеции с нашей для сведения.

Так в том и дело, что статистика не в нашу пользу. Значит у соседей все правильнее и безопаснее ? ? Зачем нам изобретать велосипед то? Сделать переходы по европейским стандартам, а всех (и пеших и конных нарушителей) беспощадно штрафовать .


Сообщение №11Россия
спам
11 апреля
+50
Цитата: Black Colt
Цитата: Black Colt
Всем "умникам" предлагаю постоять там полчаса и увидеть, что 50% пешего трафика там - дети (школьники) и люди с детьми и колясками. Обходы в 200 метров по нашей вечной грязи и льду? Мне не жалко 30 секунд остановиться и подождать чем 5 лет потом отсидеть за сбитого ребёнка.

Дело не в том, что 30 секунд постоит автомобилист, это как раз не сложно. Неоправданно частые пешеходные переходы только увеличивают аварийность. Возьмите любой европейский город, тот же Стокгольм или Хельсинки. Там и километр до перехода можно идти , никто вроде демонстраций не устраивает . Зато на этом переходе люди чувствуют себя в безопасности - переход сделан по всем правилам безопасности, подсвечен и т.п. А у нас в городе лепят переходы каждые 100 метров . Чем хуже сделать меньше переходов , но зато более качественно и безопасно? Пройти 200 метров с коляской или школьнику - никакой не труд, зато все будут живы и здоровы.

Сравните статистику аварийности и жертв финки и швеции с нашей для сведения.

Так в том и дело, что статистика не в нашу пользу. Значит у соседей все правильнее и безопаснее ? ? Зачем нам изобретать велосипед то? Сделать переходы по европейским стандартам, а всех (и пеших и конных нарушителей) беспощадно штрафовать .

Вы про утопию не говорите. Когда у нас за всю историю было что-то сделано по европейским стандартам безопасности? У еас спасает только светофор, хоть я и первый враг Регуловскому распильщику Мартыщенко.
И, если Вы когда-то были в финских или шведских спальных районах, то, наверное заметили, что их жители, в отличие от Ивушек, не живут на парковке. Зайдите в Ивушки. Что там увидите? Одна сплошная парковка машин и бегающие между ними люди. Я бы Проектстрой и Букетова за такие дела заставил бы самим там жить.
Дети - наше всё.


Сообщение №12Румыния
спам
11 апреля
0-4
Дорог не надо Светофоры давай.Там и пробок нет,если только по утрам и в час пик .как и везде в городе.Похорошему там круговое надо убирать,делать простой перекрёсток со светофорами.Но сначала пусть дороги приведут в порядок.

Сообщение №13Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: