Вы когда - нибудь были прорабом? если вам дают 1 рубль и просят сделать автобан.... со сроками "вчера" в декабре, то извините. А потом еще с трибун рассказывают всем какие подрядчики "нехорошие люди".
наверное на эту "лапшу" ( я про клоунов в контакте пишущих, что Никитин молодец) денег больше чем на дорогу ушло. Вообще это конечно Вредительство и за такое, когда то расстреливали. Не иначе как Враг захватил Россеюшку и специально тут все ломает, втирая холопам, что все хорошо :))
А это уже реконструкция. Так делали на Р56 Новгород — Псков в районе Северной Поляны и после поворота на Сольцы. Там снимали всю основу, ставили новые трубы и т.п. Только так меняется категория дороги и её и сопротивление нагрузке. Заменой щебня и асфальта тут особо не поможешь.
И это проблема, так как основная часть дорог опорной сети региона построена до 1980 года с расчетом на легкие грузовики типа ЗиЛов и ГАЗов.
Откуда и куда они ездят?
как то проехал по этой дороге, от Парфино до Подлитовье (а это почти 50 км) попалось менее 10 машин, причем на встречу, попутных не было ни одной.
качество дороги не скажу что супер...колдобин нет, но и чтобы говорить о том что она новая - нет.. по буграм уложили асфальт
Сразу вспоминается анекдот - Я же говорил тебе, что место проклятое... А ты все "руки из ж**ы, руки из ж**ы... (с)
Вы когда - нибудь были прорабом? если вам дают 1 рубль и просят сделать автобан.... со сроками "вчера" в декабре, то извините. А потом еще с трибун рассказывают всем какие подрядчики "нехорошие люди".
Сестра много лет отработала прорабом на дорогах в Западной Украине. Владею информацией из первых уст, какие бывают прорабы и дороги. Приказ приказом, но имей разум. А ещё обыкновенную человеческую совесть.
Аллё, эй там, в нерезиновой, давайте еще печатайте быстро.
И так каждый год.
Никакой основательности и качества, деньги - в офшор киприотам.
Так "приятель" нимитина г-н Дронов с 28 летним Шульцевым! Один имел богатый опыт по втиранию вранья и был с позором изгнан, второй ещё видать "не оперился"... всё только клюв разевает.. А мадам Слуцкая (тоже из АСИсяев-клоунов) всю эту байду распиарила. Уж как могла. Нам такие вот дороги, отмену всех льгот, им министерские деньги федерального размера на содержание , Шарматовы с прислугой, вояжи и прочие обеды на 1 млн в год. Всё за наш счёт. Считают, видать, что это очень справедливо.
В данном же случаи работы проводила ООО «СК «Юг» С компанией заключён контракт на 329,7 млн рублей на ремонт дороги Подлитовье — Парфино — Старая Русса в Крестецком и Парфинском районах Новгородской области и дороги Шимск — Старая Русса — Локня — Невель в Старорусском районе.
Протяженность уже участка 54 км. От моста через реку Пола и до трассы М 10. И сумма уже совсем не 28 мл. А больше 200....
Многочисленные лесовозы и грузовики едут на Парфинский фанерный комбинат и обратно в сторону трассы М10. Впрочем и другого большегрузного транспорта на той дороге хватает. Особенно после реставрации дороги, автомобильный поток увеличился... Закрывать такие дороги от большегруза нужно раньше, а не в середине апреля. Капитальным ремонтом это все сложно назвать. Укладывали асфальт поспешно, в дождь, снег и в ноябре в холоде, работы велись по ночам
Вместо двух слоёв асфальта часто использовали один толстый... Обичины укреплены слабо, как размывало их, так и размывает дальше.. Сама подушка дороги старая, грунт под нею весной ходит, дорогу коребит, особенно под давлением тяжёлых машин. Фирма- подрядчик вообще с Юга приехала, с Ростова на Дону.
Никакой основательности и качества, деньги - в офшор киприотам.
Кипр прошлый век Щас сливаются через рязанские, московские, краснодарские фирмы-помойки и размер там явно близится ко второму ярду.
Никакой основательности и качества, деньги - в офшор киприотам.
Кипр прошлый век Щас сливаются через рязанские, московские, краснодарские фирмы-помойки и размер там явно близится ко второму ярду.
Так это целая бизнес-модель получается, в которой от местных фирм забирают 50-80%.
Не потому ли всякие местные фирмы, которые занимались дорогами, в том числе и ремстройдор, накрылись?
В торговле и в производстве ситуация аналогична, высасывание денег из регионов посредством получения кредитов.
Поскольку все делают эти фирмы из других регионов, то и местному бюджету не видать налогов из-за сокращения ВРП более чем вдвое.
Дороги - частный случай. Любой гос/муницип. контракт - лишь повод "освоить" бюджетные деньги, получение какого-либо результата не предполагается, и является случайным и кратковременным.
Откуда и куда они ездят?
Какая разница откуда и куда они ездят? Даже и это перестало контролироваться ГИБДД. Запрет на движение большегрузов должен быть с 01 марта по 01 июня, это как минимум. А не с конца апреля, когда дороги уже не будет.
Сообщение №1 — Россия