А зачем нам вбухивать инвестиции в прямую связь с Великим Устюгом?
Раз в год к Деду Морозу чиновникам съездить?
Вроде же аэропорт и самолёты обещаны.
Может делами заняться пора?
Или только повод подхарчить РЖД из областного бюджета
А зачем нам вбухивать инвестиции в прямую связь с Великим Устюгом?
Раз в год к Деду Морозу чиновникам съездить?
Вроде же аэропорт и самолёты обещаны.
Может делами заняться пора?
Во-Во не вбухивать , ЗАБУХИВАТЬ . О Великий и Могучий язык..Тем более у деда Мороза.
ага, в арбитражный суд с апелляцией каждая поездка как мини-подвиг!
особенно в минус 25
хорошо хоть электричка до Карелии катается, появилась пересадка Волховстрой 2-1
а назад - день пей пиво в москве или питере
хотя, у нас малую авиацию хотят создавать, может будут рейсы?
Вспомнил случай, товарищ лет назад 7-8 машину свою продавал.
Покупатель по ошибке приехал за ней в Нижний Новгород
Только вот испанский Тальго, который хотят запустить, может останавливаться только на Витебском, так как предназначен для низких платформ. Также он не может остановиться в Чудово, Окуловке и Угловке. А вот в Малой Вишере может. Наше направление для таких поездов не приспособлено, почти везде высокие платформы.
Только вот испанский Тальго, который хотят запустить, может останавливаться только на Витебском, так как предназначен для низких платформ. Также он не может остановиться в Чудово, Окуловке и Угловке. А вот в Малой Вишере может. Наше направление для таких поездов не приспособлено, почти везде высокие платформы.
Я +1 к твоему варианту.
Слушай, Миш, а объясни почему Волга Спб-Нижний 059А останавливается только Угловка-Бологое, а обратно 059Г (Бологое, Окуловка, Вишера). Капец ведь неудобно, одно дело ездить с Вишеры или Окуловки, а до Угловки фигачить не ближний свет.
А другие варианты до Нижнего либо дорогие (сапсан), либо фигачат сутки через всю Россию-мать (Рыбинск, Ярик, Иваново), ездил и сидячим, и лежачим - все проклял. А вот Волга по времени очень комфортна.
Все это банально из-за разных поездов и высоты платформ?
Только вот испанский Тальго, который хотят запустить, может останавливаться только на Витебском, так как предназначен для низких платформ. Также он не может остановиться в Чудово, Окуловке и Угловке. А вот в Малой Вишере может. Наше направление для таких поездов не приспособлено, почти везде высокие платформы.
Логичнее всего этот поезд было бы пустить через Новолисино и Рогавку, Тальго автономный он и под тепловозом может ходить, единственно что остатки путей (вроде 45 км.) надо на этой ветке в порядок привести.
Ходит. Почти пустой. Там только студенты из Чудово в Новгород ездят активно. Дёшево и по времени им удобно.
Не правда.
Трафик из Птз по станциям до Волховстроя активный. В выходные и праздники забит. Школьники. Спортсмены. Музыканты. Цены в праздники в 1,5 раза выше.
А Ласточка приспособлена для наших направлений? Много где низких платформ. Жалко смотреть как по этим узким жёрдочкам пожилые люди карабкаются наверх или спускаются. Особенно с сумками и чемоданами. Даже поручней нормальных нет. Но РЖД это до лампочки.
А Ласточка приспособлена для наших направлений? Много где низких платформ. Жалко смотреть как по этим узким жёрдочкам пожилые люди карабкаются наверх или спускаются. Особенно с сумками и чемоданами. Даже поручней нормальных нет. Но РЖД это до лампочки.
Ей нелепо прилепили лесенки. У «Стрижа» и того нет.
Я +1 к твоему варианту.
Слушай, Миш, а объясни почему Волга Спб-Нижний 059А останавливается только Угловка-Бологое, а обратно 059Г (Бологое, Окуловка, Вишера). Капец ведь неудобно, одно дело ездить с Вишеры или Окуловки, а до Угловки фигачить не ближний свет.
А другие варианты до Нижнего либо дорогие (сапсан), либо фигачат сутки через всю Россию-мать (Рыбинск, Ярик, Иваново), ездил и сидячим, и лежачим - все проклял. А вот Волга по времени очень комфортна.
Все это банально из-за разных поездов и высоты платформ?
Поездам дальнего следования все равно к каких платформам подъезжать. У них поднимающаяся площадка. Тут скорее всего вопрос в загруженности главного хода. 59 ведь один из первых поездов отправляющихся из Санкт-Петербурга. В это время главный ход отдан приемущественно под «Сапсаны».
А Ласточка приспособлена для наших направлений? Много где низких платформ. Жалко смотреть как по этим узким жёрдочкам пожилые люди карабкаются наверх или спускаются. Особенно с сумками и чемоданами. Даже поручней нормальных нет. Но РЖД это до лампочки.
Ей нелепо прилепили лесенки. У «Стрижа» и того нет.
Да и вообще ставить Ласты на дальняк - это скотство. В Птз почти 7 часов даже не на Премиуме ехать - это ужас. В этом плане даже обычные сидячие вагоны ламповее. Там и спинки сидений регулируются. И сами сидения шире как кресла с подлокотниками и комфортнее. И шаг шире. И столики есть.
Да. До России поезда Siemens Desiro ML (база для наших «Ласточек») использовались только на коротком маршруте вдоль Рейна и как городские электрички в Бельгии.
UPD. Ещё в Австрии были.
Тут стоить отметить, что компоновку салона и кресла выбирает заказчик. Вот тут есть сравнение: https://mikhail.krivyy.com/2013/10/27/siemens-desi...
Полёт на Марс в кабине деревенского сортира.
Сообщение №1 — Россия