Комментарии — Новгородцы жалуются на работу «Автобусного парка» и давку в автобусах
спам
22 января
+170
Тем, кому новгородцы жалуются, на автобусах не ездить, а значит и решать вопросы никто не торопится. Это же не зарплаты себе любимым повышать и министерства формировать.

Сообщение №1Россия
спам
22 января
+130
Просто надо ввести возможность пересадки по одному купленному билету. Очень часто стоишь, автобусы то идут один за одним, но не прямые рейсы, которые тебе нужны. А с пересадками или по проездному дорого ездить, что уж говорить.

Сообщение №2Россия
спам
22 января
0-2
... ну-ну новость... прям- вы слушали "Маяк" ! Пчёлы - против мёда !
Отредактировано модератором: 22 января

Сообщение №3Россия
спам
22 января
+60
Я на т.н. "Вечевом колоколе" создавал предложение в каждом автобусе завести некое подобие книги жалоб и предложений, типа "паспорта" автобуса (троллейбуса), где новгородцы и гости города могли бы, как в любом учреждении по оказанию услуг, написать жалобу, подать предложение или оставить отзыв о работе транспорта, водителя и кондуктора.
Чинушам это не нужно, АДС - тоже, так что "кушайте на здоровье", дорогие новгородцы...
www.youtube.com/watch?v=v4wNdB57oAI
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
Отредактировано модератором: 22 января

Сообщение №4Россия
спам
22 января
+120
Есть такое. Достаточно посмотреть в базу Фотобус, фотографии после прихода МАЗов:

http://fotobus.msk.ru/photo/1902766/ - суббота, 20 января, зачем-то на малонаполняемый маршрут 2к поставили огромный трёхосный МАЗ,
http://fotobus.msk.ru/photo/1902598/ - а в тот же день на 20 маршруте по-прежнему ездили Ютонги
http://fotobus.msk.ru/photo/1902610/ - и коротыши-ЛиАЗы, которых в выходные вообще на 4, 19, 20 много, и практически всегда они переполнены стоячими пассажирами (в выходной, да-да).

Хотя новьё на 20 замечено тоже было: http://fotobus.msk.ru/photo/1902597/

Вообще не совсем понятно, каким образом распределяется тип ПС на маршруты. Центральные маршруты типа 4, 6, 16, 19, 20 по идее должны быть только гармошечными (ну или с близкими по вместимости к гармошкам новыми трёхосниками), и лет 10-12 назад в эпоху Икарусов и Мерсов они таковыми и были, коротышей на них почти не было, в выходные по-моему тоже. А вот маршруты типа 2к, 13, 27 - это самое место для Ютонгов. А 15-летним (2003 г.в.) ржавым ПАЗикам (борты 501-520) и того же возраста убитым списанным в СПб ЛиАЗам (борты с 167 по 179, по-моему) после выхода на линию всех 49 новых трёхосников самое место в металлолом, по идее.

Сообщение №5Россия
спам
22 января
+180
Цитата: massimo
Центральные маршруты типа 4, 6, 16, 19, 20 по идее должны быть только гармошечными (ну или с близкими по вместимости к гармошкам новыми трёхосниками), и лет 10-12 назад в эпоху Икарусов и Мерсов они таковыми и были, коротышей на них почти не было, в выходные по-моему тоже. А вот маршруты типа 2к, 13, 27 - это самое место для Ютонгов. А 15-летним (2003 г.в.) ржавым ПАЗикам (борты 501-520) и того же возраста убитым списанным в СПб ЛиАЗам (борты с 167 по 179, по-моему) после выхода на линию всех 49 новых трёхосников самое место в металлолом, по идее.

Поддерживаю. Удивляет, что такие здравые мысли озвучивают комментаторы, а не те, кому это по работе положено, и кто за это денежку регулярно получает.


Сообщение №6Россия
спам
22 января
+120
Смысл жаловаться на работу транспорта чиновникам, если у каждого по жоповозке задекларировано?
Алла наверное и забыла когда на автобусе ездила

Сообщение №7Россия
спам
22 января
+70
Давайте предложим Никитину выйти на улицу и постоять с нами на остановке! Только не запланировано, а внезапно. Его же побьют горожане!

Сообщение №8Россия
спам
22 января
+50
Просто в пятницу ещё не вышли новые/старые автобусы из столицы, они появились только в субботу, а сегодня по сложившейся многолетней традиции многие автобусы не смогли завестись с утра с бол оборота....слишком холодно для них.

Сообщение №9Россия, EU
спам
22 января
+90
Сколько не меняй руководителей по транспорту, сколько не создавай министерств с миллионными зарплатами, сколько не езди по Москвам, Сочам и Сеулам со сказками, что скоро Новгород будет город-сад, а то, что даже одну проблему не могут решить столько времени говорит обо всём наплевательском отношении нынешней власти к жителям.

Сообщение №10Россия
спам
22 января
+70
Странно жаловаться тем, кто вообще не понимает этой проблемы и делает все , чтоб общественный транспорт загибался.

49 автобусов пока существуют только в бравых релизах Слуцкой и сервильных СМИ, а новгородцам показали только 4 (!).
Спрятали за Драм театром 4 автобуса и постеснялись сделать презентацию всех остальных на Софийской площади, как это было с ЛиАЗами что то не получилось, а объяснить это можно только тем, что показывать нечего.
Верить Слуцкой никто не обязан, а верить Поступаленко и всяким Ихним новостям считаю откровенной демонстрацией слабоумия.


Эту проблему решают не на "самом высоком уровне", который надо "благодарить" за уничтожение общественного транспорта, а на муниципальном.
Женщине рекомендовала бы обратиться к своему депутату в облдуме и спросить почему за год не принято мер системного реагирования и решения проблемы, которая мною предложена и подтверждена мнением экспертов?

Никитин А.С и вовсе вызывает сомнения в адекватности, раз решает проблему разрушения маршрутной сети и массовой ликвидации перевозчиков в районе решаемой 49ью списанными автобусами , из которых сколько в город при было неизвестно, а показали только 4 , еще и через две недели после анонсированного "счастья".
Андрей Сергеевич просто Антимидас какой-то.

Сообщение №11Россия
спам
22 января
+120
Цитата: montanelly
Я на т.н. "Вечевом колоколе" создавал предложение...

С таким же успехом можете писать в Спортлото.

Отредактировано автором: 22 января

Сообщение №12Франция
спам
22 января
+80
Цитата: Pawaw
Цитата: montanelly
Я на т.н. "Вечевом колоколе" создавал предложение...

С таким же успехом можете писать в Спортлото.

Точно!!! Согласен на 101%!

НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!

Сообщение №13Россия
спам
22 января
+80
Цитата: Black Colt
Сколько не меняй руководителей по транспорту, сколько не создавай министерств с миллионными зарплатами, сколько не езди по Москвам, Сочам и Сеулам со сказками, что скоро Новгород будет город-сад, а то, что даже одну проблему не могут решить столько времени говорит обо всём наплевательском отношении нынешней власти к жителям.

Правильнее, наверное, было бы сказать что " НИ ОДНУ проблему не могут решить столько времени"... Митин создал эту и другие проблемы в области, Никитин пытается их шапками закидать по тусовкам и сказками заморочить головы новгородцам. ГОД уже в должностях, а дела то - министерства создал с федеральными окладами! Остальное, трёп и распальцовки. Ну, про понабранные им кадры, это отдельная история... Это никакой критики не выдерживает! Если вместо "министров" повесить на стенку в кабинете картинку, толк тот же, а затрат несравнимо меньше. Изредка пыль протереть...


Сообщение №14Россия
спам
22 января
+10
Цитата: kar
Давайте предложим Никитину выйти на улицу и постоять с нами на остановке! Только не запланировано, а внезапно. Его же побьют горожане!

Та не. У нас народ добрый и многотерпеливый. Поди челобитные понесут. Но он все равно не согласится. Не по чину ему с простыми смертными якшаться.


Сообщение №15Португалия
спам
22 января
+40
Отдельная проблема в работе общественная транспорта - в салоне зимой банально холодно. Тепло только в тех самых не предназначенных для больших пассажиропотоков Ютонгах. В ЛиАЗах-гармонях бело-синих и даже в немногочисленных оставшихся б/у немцах-гармонях печек то ли нет, то ли недостаточно, то ли не все они работают, в любом случае, нередко не очень хочется даже садиться на сиденье, ибо пятой точке и кое-чему ещё откровенно морозновато. Но самый ахтунг - это ПАЗики и троллейбусы, в них в холодное время года вообще невозможно ездить, там в салоне дубак едва ли не больший, чем на улице. Касается троллейбусов ЗиУ, там вроде в салоне всего две печки, одна под сиденьем водителя, другая под сиденьем кондуктора. В троллейбусах-Шкодах с этим получше, не знаю сколько печек, но по ощущением дубакак там в салоне нет.

Я не автомобилист ни разу, но блин, в такой ОТ из всегда тёплой машины вылезти, думаю, мало кто захочет (кто уже сел в машину и для кого не проблема водить в интенсивном городском потоке и в разных погодных условиях).

Сообщение №16Россия
спам
22 января
+3-1
Из СМИ: экс-работник ОАО «Автобусный парк» Вячеслав Бойцов, опытный водитель с 42-летним стажем, пояснил:
– Автобусы в мороз подвержены охлаждению, как и люди, и могут по этой причине сорвать рейс. Чтобы такого избежать, необходимо держать автобусы в тепле, вплоть до ангаров с тепловой пушкой. Прогревать двигатели. Не все гаражи в городе в достаточной мере оборудованы тёплыми боксами для стоянки автобусов. В «круглом гараже» конструктивно побольше места для этого. На Хутынской, 10 под крышу ремзоны входит до 18 машин. А так этот гараж исторически спроектирован, как стоянка «под открытым небом». Кивать, что «в прежние времена не мёрзли», неграмотно: автобусы тех марок, «Икарусы», например, имели возможность через циркуляцию горячей воды при минус 10-15 прогреть двигатели и салоны перед выездом на маршрут. А современные двигатели стали нежнее, насыщены электроникой и острее реагируют на морозную погоду. И без тёплого отстоя даже 49 московских автобусов ситуацию в морозы не спасут.

Сообщение №17Россия
спам
22 января
+30
Цитата:
Никитин, 19 октября 2017 г.,
"На чем ездят новгородцы, не выдерживает никакой критики. Мягко скажем, стыдно на это всё смотреть».

Три месяца назад со всеми рекомендациями по улучшению качества Никитин обещал согласиться. Конструктивная критика комментаторов состояния общественного транспорта звучала тогда и звучит сегодня. А качества как не было, так и нет. Что сделали за эти три месяца Шульцев, Поступаленко , чтобы новгородцам не было стыдно перемещаться по городу на общественном транспорте?


Сообщение №18Россия
спам
22 января
+3-2
Из СМИ: экс-работник ОАО «Автобусный парк» Вячеслав Бойцов, опытный водитель с 42-летним стажем, пояснил:
– Автобусы в мороз подвержены охлаждению, как и люди, и могут по этой причине сорвать рейс. Чтобы такого избежать, необходимо держать автобусы в тепле, вплоть до ангаров с тепловой пушкой. Прогревать двигатели. Не все гаражи в городе в достаточной мере оборудованы тёплыми боксами для стоянки автобусов. В «круглом гараже» конструктивно побольше места для этого. На Хутынской, 10 под крышу ремзоны входит до 18 машин. А так этот гараж исторически спроектирован, как стоянка «под открытым небом». Кивать, что «в прежние времена не мёрзли», неграмотно: автобусы тех марок, «Икарусы», например, имели возможность через циркуляцию горячей воды при минус 10-15 прогреть двигатели и салоны перед выездом на маршрут. А современные двигатели стали нежнее, насыщены электроникой и острее реагируют на морозную погоду. И без тёплого отстоя даже 49 московских автобусов ситуацию в морозы не спасут.

Видел этого водителя, он ещё когда то бригадиром всех ПАЗиков был, даже передачу про него снимали по местному тв. Всё правильно сказал кроме одного, НИКОГДА в Икарусах, которые были у нас, салон не был прогрет, т.к. и греть там почти нечему было и щели сквозные везде где только можно и где нельзя! В морозы в них рисовали на стёклах, покрытых инеем, все кому не лень, писали не приличные слова или отпечатки ладоней ставили, а в дождь так же только на запотевших стёклах художествовали! Так что видать он на Икаре никогда и не работал....


Сообщение №19Россия, Норвегия
спам
22 января
+30
Из СМИ: экс-работник ОАО «Автобусный парк» Вячеслав Бойцов, опытный водитель с 42-летним стажем, пояснил:
– Автобусы в мороз подвержены охлаждению, как и люди, и могут по этой причине сорвать рейс. Чтобы такого избежать, необходимо держать автобусы в тепле, вплоть до ангаров с тепловой пушкой. Прогревать двигатели. Не все гаражи в городе в достаточной мере оборудованы тёплыми боксами для стоянки автобусов. В «круглом гараже» конструктивно побольше места для этого. На Хутынской, 10 под крышу ремзоны входит до 18 машин. А так этот гараж исторически спроектирован, как стоянка «под открытым небом». Кивать, что «в прежние времена не мёрзли», неграмотно: автобусы тех марок, «Икарусы», например, имели возможность через циркуляцию горячей воды при минус 10-15 прогреть двигатели и салоны перед выездом на маршрут. А современные двигатели стали нежнее, насыщены электроникой и острее реагируют на морозную погоду. И без тёплого отстоя даже 49 московских автобусов ситуацию в морозы не спасут.

Это еще раз говорит, что к управлению пассажирскими перевозками пришли случайные люди (как собственно и везде, начиная с президента Российской Федерации и кабинета министров). Славика знаю с юношеских лет и готов подписаться под всеми его словами, как человека неравнодушного, патриота города и действительно, знающего изнутри все проблемы поганой ситуации с пассажирским транспортом!


Сообщение №20Румыния
спам
22 января
+20
Цитата: KONST
Так что видать он на Икаре никогда и не работал....

У вас ошибочное мнение. Поинтересуйтесь у самого водителя, тем более, что он человек очень открытый и очень дружелюбный! И вы убедитесь, что ошибаетесь.


Сообщение №21Румыния
спам
22 января
+20
Цитата: mariman58
Цитата: KONST
Так что видать он на Икаре никогда и не работал....

У вас ошибочное мнение. Поинтересуйтесь у самого водителя, тем более, что он человек очень открытый и очень дружелюбный! И вы убедитесь, что ошибаетесь.

Не спорю и против его ничего не имею....лишь предположил, исходя из комментария про прогретые салоны Икарусов.


Сообщение №22Россия, EU
спам
23 января
+30
Так как в настоящее время "Автобусным парком" распоряжается Область, то губернатору может следует все-таки подумать о кадровой составляющей в проблеме пассажирских перевозок. У "Главного руля ПАТП", нет никаких других вариантов улучшения обслуживания новгородцев, кроме темы повышения цены на проезд, наращивания долгов и нового повышения цен. Нужна не перезагрузка, а обновление.

Сообщение №23Россия
спам
23 января
+20
Цитата: Воробьев
Так как в настоящее время "Автобусным парком" распоряжается Область, то губернатору может следует все-таки подумать о кадровой составляющей в проблеме пассажирских перевозок. У "Главного руля ПАТП", нет никаких других вариантов улучшения обслуживания новгородцев, кроме темы повышения цены на проезд, наращивания долгов и нового повышения цен. Нужна не перезагрузка, а обновление.

Безусловно, предприятием перевозчиком должны руководить люди , как минимум, имеющие профильное образование, а уж никак не Поступаленко. Более того, Автобусный парк должен пройти проверку экономической деятельности и акции предприятия надо отдать в собственность города. С долгами, разумеется.
Но Никитина это , как видим, не волнует.
Ситуацию он решает примерно так:
в частной фирме запил собственник, уволили всех руководителей, а ситуацию поправили двуми принесенными с помойки стульями в офис. Вот как то так.


Сообщение №24Россия
спам
24 января
+40
Вернулся из отпуска. Первое, что увидел в Новгороде — как новый старый автобус высадил всех пассажиров и со скриптом на аварийке направился в гараж.

Ещё меня осенило, что дети от 7 до 18 лет платят полную стоимость за проезд в городском транспорте. Есть ли такое ещё где-то в мире?

Сообщение №25Россия
спам
24 января
+10
Цитата: Дядя Коля
Цитата:
Никитин, 19 октября 2017 г.,
"На чем ездят новгородцы, не выдерживает никакой критики. Мягко скажем, стыдно на это всё смотреть».

Три месяца назад со всеми рекомендациями по улучшению качества Никитин обещал согласиться. Конструктивная критика комментаторов состояния общественного транспорта звучала тогда и звучит сегодня. А качества как не было, так и нет. Что сделали за эти три месяца Шульцев, Поступаленко , чтобы новгородцам не было стыдно перемещаться по городу на общественном транспорте?

Все предложения по улучшению работы общественного транспорта были отданы на руки депутатам, но Андрей Никитин сделал следующее:
пообещал что то обсудить с людьми из общественной палаты, которые ни к общественности , ни к транспорту не имеют отношения.
договорился о приобретении хлама от Собянина, но с этим тоже ничего не получилось, да и не должно было.


Сообщение №26Россия
спам
25 января
+1-2
Цитата:
А 15-летним (2003 г.в.) ржавым ПАЗикам (борты 501-520) и того же возраста убитым списанным в СПб ЛиАЗам (борты с 167 по 179, по-моему) после выхода на линию всех 49 новых трёхосников самое место в металлолом, по идее.

на пазике езжу, нормально, там сидения хорошие.
лиазы мне тоже нравятся(только некоторые есть старой марки, где трясет сильно)
мазы автобусы так себе, сараи на колесах, но так ничего, сойдет

новые лиазы пожалуй самые лучшие, там меньше всего трясет и красивый салон, быстро ездят

на автобусах большинству тех кто на них ездит самое главное чтобы цена не поднималась, по фиг что старые. троллейбусы у нас вообще все советские ходят, но мне лично по фиг


Сообщение №27Россия
спам
25 января
+20
Расслабили автобусников тёплые зимы.
Ещё и настоящих морозов не было,а уже облажились.Оправдания какие -то пространные:электроника не выдерживает,тёплых боксов нет...
Не в Африке живём.Съездите в Тюмень,в Сургут,там раскажут как надо готовиться к зиме на тех же автобусах,в худших условиях.
Предпусковые подогреватели,отопители салона,стационарные линии подогрева,запуск двигателей для прогрева -всё старо как мир.

Сообщение №28Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: