А местами есть целые километровые участки без единого светофора, причём не где-нибудь в промзоне, а в местах, где дорогу пересекают постоянные пешеходные потоки, транзитные или к расположенным в данных местах точках притяжения (как та же "Русь"). Как на Ломоносова между Нехинской и Зелинского (по Яндекс.Картам это 1,14 км) и на Б.Санкт-Петербургской между Стратилатовской-Яковлева и Германа (860 м). Б.Московская от Рахманинова до Московской (ровно километр) сюда же.
Ну и у точек притяжения типа остановок, торговых центров и т.п. переходы через оживлённые дороги должны быть по возможности регулируемыми. Даже если в 100 метрах слева или справа стоит ещё один светофор, да. Как на той же Нехинской, 14, ибо никто оттуда не пойдёт переходить дорогу на перекрёсток Октябрьской-Белова-Нехинской. А вот два светофора рядом в Луговом - действительно сомнительное решение. По крайней мере пока во много раз более проблемные переходы не осветофорены, а установка каждого нового светофора - целое событие, подобное рождению мыши горой (т.е. нет ситуации, что есть возможность обеспечить светофорами и то, и это, и надо выбирать, что важнее).
Переход на Кочетова, 2 входит в двадцатку самых опасных по данным за 2013-2016 гг.
Сообщение №1 — Россия