Комментарии — ГИБДД: Самые аварийные пешеходные переходы на улицах Большая Московская, Ломоносова и Псковская
спам
20 января
+10
переход на Псковской 28 не там отметили на карте

Сообщение №1Россия
спам
20 января
+60
По сути, приведённый в заголовке и на карте список - это список переходов, где срочно требуется установка светофоров и эти светофоры надо было бы поставить в каждом из этих мест ещё года три-четыре назад (на Ломоносова на углу с нечётной Попова сбивали моего друга в конце 2016, хромает до сих пор). Но вместо этого устанавливают светофоры, по-видимому, там, где они меньше мешают едущим по главной дороге машинам - на Державина/Хутынской, поставили второй светофор у Лугового. Единственное, за что пока можно сказать спасибо в плане решения больных пешеходных мест - это установка светофора у Нехинской, 14, которая наконец-то позволила жителям Завокзальной безопасно переходить дорогу к остановке в сторону центра. Хоть на этом светофоре и криво работает таймер отсчёта секунд на красной пешеходной фазе, даже при нажатой кнопке он иногда так и остаётся 99 до самой смены на зелёный.

Сообщение №2Россия
спам
20 января
+50
За светофоры на Ломоносова/нечётной Попова и Псковской/Батецкой и поворачивающие с/на прилегающие направления автомобилисты бы спасибо сказали, раз уж принято думать прежде всего о них (автомобилистах). Там и там перекрёстки уже несколько лет как четырёхсторонние.

Сообщение №3Россия
спам
20 января
+3-2
Необходимо найти баланс, чтобы регулируемые переходы не создавали пробок на дорог. Количество нерегулируемых пешеходных переходов надо привести в соответствие с СП и другими нормативами - оптимальное расстояние между переходами 200 метров. Так будет меньше пострадавших пешеходов. У нас местами через 50 метров.

Сообщение №4Россия
спам
20 января
+6-1
Цитата: Фили
У нас местами через 50 метров.

А местами есть целые километровые участки без единого светофора, причём не где-нибудь в промзоне, а в местах, где дорогу пересекают постоянные пешеходные потоки, транзитные или к расположенным в данных местах точках притяжения (как та же "Русь"). Как на Ломоносова между Нехинской и Зелинского (по Яндекс.Картам это 1,14 км) и на Б.Санкт-Петербургской между Стратилатовской-Яковлева и Германа (860 м). Б.Московская от Рахманинова до Московской (ровно километр) сюда же.

Ну и у точек притяжения типа остановок, торговых центров и т.п. переходы через оживлённые дороги должны быть по возможности регулируемыми. Даже если в 100 метрах слева или справа стоит ещё один светофор, да. Как на той же Нехинской, 14, ибо никто оттуда не пойдёт переходить дорогу на перекрёсток Октябрьской-Белова-Нехинской. А вот два светофора рядом в Луговом - действительно сомнительное решение. По крайней мере пока во много раз более проблемные переходы не осветофорены, а установка каждого нового светофора - целое событие, подобное рождению мыши горой (т.е. нет ситуации, что есть возможность обеспечить светофорами и то, и это, и надо выбирать, что важнее).


Сообщение №5Россия
спам
20 января
+40
В список стоит добавить все переходы на Державина. Вообще опасная улица, через которую страшно бегать...

Сообщение №6Россия
спам
20 января
+30
Кочетова нет? Странно...

Сообщение №7Соединенное Королевство
спам
Анна Соколова, команда «Нового города»
24 января
0-1
Кочетова нет? Странно...

Переход на Кочетова, 2 входит в двадцатку самых опасных по данным за 2013-2016 гг.


Сообщение №8Россия
спам
24 января
+10
К сожалению, пешеходные переходы на ул. Ломоносова постепенно становится очагом аварийности, потому что они нерегулируемые и построены без учёта увеличившегося транспортного потока. Есть дети, которые ходят через дорогу в школу, посетители в ТЦ "Мармелад" и т.д. У водителей не всегда есть возможность быстро остановиться. Пешеходы иногда выходят на проезжую часть, не убедившись в безопасности перехода. Полагаю, что светофорные объекты на ул. Ломоносова, особенно напротив "Мармелада" помогут снизить аварийность в этом районе.
Отредактировано автором: 24 января

Сообщение №9Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: