Комментарии — В ДТП на трассе М10 в Новгородской области насмерть разбилась 20-летняя девушка
спам
18 января 2018 года
+200
Сколько ещё надо смертей, чтобы трёхполоску расширить до 4 полос с забором посередине?

Сообщение №1Россия
спам
18 января 2018 года
+90
Для чинушей человеческая жизнь ничего не стоит, а на дорогу нужны средства, которых нет.

Сообщение №2Россия
спам
18 января 2018 года
+120
Цитата: KOT
Сколько ещё надо смертей, чтобы трёхполоску расширить до 4 полос с забором посередине?

Жуть. В год в РФ от ДТП погибает от 25 до 30 тыс.чел. Население небольшого города. Статистика жертв на 100 тыс. примерно на уровне Индии. В Швеции пропорционально меньше раз в 10. В этом и проявляется забота страны о гражданах.


Сообщение №3Россия
спам
18 января 2018 года
+8-2
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. В основном только трёх полоска на М10 в Новгородской области.
Отредактировано автором: 18 января 2018 года

Сообщение №4Россия
спам
18 января 2018 года
+3-6
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?


Сообщение №5Россия
спам
18 января 2018 года
+2-3
Цитата: XXXX
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?

Сейчас речь идёт только о Новгородской области, поскольку ДТП было на нашей территории. А Тверская область пусть сама свои проблемы решает, там экономически состоятельный регион.

Отредактировано автором: 18 января 2018 года

Сообщение №6Россия
спам
18 января 2018 года
+4-1
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной... Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

До 2006 года на территории Тверской области попадались и двухполосные участки М-10.

Отредактировано автором: 18 января 2018 года

Сообщение №7Франция
спам
18 января 2018 года
0-2
Цитата: XXXX
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?

Товарищ Джокер либо заблуждается, либо врёт. В районе Трегубово не была М10 четырёхполосной.


Сообщение №8Россия
спам
18 января 2018 года
+10
Цитата: KOT
Цитата: XXXX
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?

Товарищ Джокер либо заблуждается, либо врёт. В районе Трегубово не была М10 четырёхполосной.

Это смотря о каких временных отрезках говорить.


Сообщение №9Россия
спам
18 января 2018 года
00
Цитата: CasperFG
Для чинушей человеческая жизнь ничего не стоит, а на дорогу нужны средства, которых нет.

можно костями погибших отсыпать еще полосу. Уже хватило бы может.


Сообщение №10Россия
спам
18 января 2018 года
+10
Цитата: KOT
Сколько ещё надо смертей, чтобы трёхполоску расширить до 4 полос с забором посередине?

Видимо пока из гробов забор не "вырастет". Хотя, если занесет, и на своей полосе прилетит и от забора и от потока.

Отредактировано автором: 18 января 2018 года

Сообщение №11Россия
спам
18 января 2018 года
+1-2
Вспомнилась старая статья про дороги в Швеции:
Цитата:
С 1990 по 2000 год в Швеции помимо реконструкции было построено 1500 километров автодорог с формулой «2+1» (аналогичную работу начали и их соседи датчане). Результат — 145 ежегодно сохраненных жизней уже в первое десятилетие работы проекта Vision Zero. Схема оказалась настолько удачной, что после 2000 года более 1000 км дорог в Швеции были преобразованы из обычных широких однорядных в «2+1», и все они строились с разделительными барьерами. .... после испытаний на нескольких участках оказалось, что новый тип трассы не только безопаснее, но и удобнее для быстрого передвижения благодаря возможности обгонять по левому ряду.

Важный момент - такие дороги изначально строились с разделительным барьером. Так что сами дороги может и хороши, раз на лучшее денег нет, но вот отсутствие барьеров все портит. Ну и не знаю кого как, а меня напрягает разная длина участков для обгона, почему было не выровнять - не понимаю...


Сообщение №12Россия
спам
20 января 2018 года
00
Цитата: XXXX
Цитата: djoker
До 2006 г. М10 была четырёхполосной. Размер насыпи позволяет, провести асфальтирование дополнительной полосы. Трёх полоска на М10 только в Новгородской области.

Да что вы говорите? Наверное далее новгородской области не выезжали? Тверская область с трехполоской видимо не считается?

В Тверской практически нет трехполоски. Так что не кипишуйте! Новгородская область практически вся с полосами для обгона по 400 метров-500 метров ((


Сообщение №13Румыния

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: