Странная, конечно, логика. А зачем вообще покупать запчасти от лиазов на другие автобусы? Или со списанных старьё будут ставить? Тогда и эти быстро добьют, судя по тем конструкторам с кладбищ убитых автобусов, которые сейчас ездят по городу.
Бред полный доказывать, что убитые машины лучше чем ничего! Огласите сколько денег по факту они обошлись новгородцам.
Хотя по на наших дорогах новые и не нужны. Не уважаемые когда дороги в городе будут близкими к Москве по качеству, а не названию?
Или подписи бегаете собираете, чтобы очередной раз прогнуться и фигурки двигаете в своем маленьком государстве, вместо того чтобы работать?
Хочется власть похаять - хайте сколько угодно, я сам от неё в ужасе. Но хоть глупостей не пишите, если не владеете темой - сами смешно выглядите.
Ассортимент основных автомобильных агрегатов совсем не широк! Двигатели, трансмиссии, детали ходовой части на многих автомобилях ( И АВТОБУСАХ!!!) - от одних и тех же производителей!!! Заводы, собирающие автобусы, на свои оригинальные кузова ставят ОДНИ И ТЕ ЖЕ агрегаты, просто компонуют их по-разному. Так что запчасти реально одни и те же.
А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))
Ассортимент основных автомобильных агрегатов совсем не широк! Двигатели, трансмиссии, детали ходовой части на многих автомобилях ( И АВТОБУСАХ!!!) - от одних и тех же производителей!!!
А вы попробуйте купить воздушный фильтр или помпу на Газель. Вот удивитесь представленному ассортименту.
Автопроизводители постоянно модернизируют свою продукцию, и далеко не всегда запчасти подходят для одних моделей авто, но выпущенных в разное время.
А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))
А при чём здесь Волжанин и Европейские грузовики??? Ну вы ещё Вольво с Камазом по надёжности сравните. Впрочем запчасти от грузовиков МАЗ на Мерседес мы уже проходили в начале 90-х. 20 лет стабильности.
Ассортимент основных автомобильных агрегатов совсем не широк! Двигатели, трансмиссии, детали ходовой части на многих автомобилях ( И АВТОБУСАХ!!!) - от одних и тех же производителей!!!
А вы попробуйте купить воздушный фильтр или помпу на Газель. Вот удивитесь представленному ассортименту.
Автопроизводители постоянно модернизируют свою продукцию, и далеко не всегда запчасти подходят для одних моделей авто, но выпущенных в разное время.
Не удивлюсь, уважаемый...)) Ибо уже почти два десятка лет тружусь в сфере автомобильного транспорта. Содержание, ремонт, обслуживание, эксплуатация, управление автопарком - вряд ли вы мне что-то новое расскажете, не сочтите за похвальбу...)))
А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))
Так в гараж-то сходите, спросите про наши автобусы у слесарей )) Они расскажут про разницу в надёжности 20-летних Volvo и Mercedes от наших Лиазов ))
А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))
А при чём здесь Волжанин и Европейские грузовики??? Ну вы ещё Вольво с Камазом по надёжности сравните. Впрочем запчасти от грузовиков МАЗ на Мерседес мы уже проходили в начале 90-х. 20 лет стабильности.
Сравнивал неоднократно Вольво с КамАЗом, и много чего ещё. Вы загляните хоть раз внутрь так называемых отечественных автобусов - вот удивитесь! )) Тормозные системы, пневмоподвески - Wabco, электрика - Bosh и т.д....
А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))
Так в гараж-то сходите, спросите про наши автобусы у слесарей )) Они расскажут про разницу в надёжности 20-летних Volvo и Mercedes от наших Лиазов ))
Спасибо за совет, только что был у СВОИХ слесарей. ))) Приходите и Вы, они Вам тоже кое-какой ликбез проведут...)))
А что делать пенсионерам, у которых нет сил пройти половину города?
Средний в год должен быть порядка 100 тысяч.
Или с ремонта не вылезали,или Пока Живой объясните начальнику,что пробег по приборам и реальный не всегда одно и то же.Бывает по второму кругу)))
Если реально так,то москвичи специально берегли их для подарка бедным.))
Сравнивал неоднократно Вольво с КамАЗом, и много чего ещё. Вы загляните хоть раз внутрь так называемых отечественных автобусов - вот удивитесь! )) Тормозные системы, пневмоподвески - Wabco, электрика - Bosh и т.д....
Может тогда расскажете почему сейчас НОВЫЙ Камаз - это Мерседес 15-летней давности по лицензионному соглашению? Но всё-равно покупают почему-то Мерседес, а не Камаз.
Средний в год должен быть порядка 100 тысяч.
Или с ремонта не вылезали,или Пока Живой объясните начальнику,что пробег по приборам и реальный не всегда одно и то же.Бывает по второму кругу)))
Если реально так,то москвичи специально берегли их для подарка бедным.))
Чьему начальнику то? )) Если вы имеете в виду это убожество, называемое "Автобусным парком", то я никаким боком, упаси Боже! Я сам себе начальник... ))
Насчет пробега в курсе, как и насчет того, как узнать РЕАЛЬНЫЙ... ))
Сравнивал неоднократно Вольво с КамАЗом, и много чего ещё. Вы загляните хоть раз внутрь так называемых отечественных автобусов - вот удивитесь! )) Тормозные системы, пневмоподвески - Wabco, электрика - Bosh и т.д....
Может тогда расскажете почему сейчас НОВЫЙ Камаз - это Мерседес 15-летней давности по лицензионному соглашению? Но всё-равно покупают почему-то Мерседес, а не Камаз.
Конечно, расскажу!
Во-первых, покупают то, на что хватает денег. А грузовики Мерседес лидерами продаж в России никогда не были, поинтересуйтесь внимательнее, хотя бы на спецсайтах.
Во-вторых, я практически об этом и писал в начале. Сейчас в нашем автопроме никто ничего с нуля не разрабатывает. Тупо покупают лицензии на использование импортных комплектующих, собирают и лепят на этот винегрет свои эмблемы и шильды. Разница только в качестве сборки! )) Но по сути, отремонтировать Мерседес и КамАЗ можно одними запчастями (не всеми). ))) То же самое относится и к автобусам.
И чтобы эти бессмысленные дискуссии прекатить, подчеркну:
к пассажирским перевозкам надо подходить с максимальной ответственностью. Поэтому выпуск на линию полусотни сильно б/у автобусов, которые, возможно, будут перевозить моих близких, я абсолютно не поддерживаю! Тем более, таких длиннобазных, совершенно неуместных на наших узких улочках! Аварий будет точно больше...
Спасибо за внимание... ))
Ни на один вопрос о банкротстве Автобусного парка, об перспективе аварийности крупных автобусов и вообще неприспособленности таких автобусов в перевозке по городу граждан, об эксплуатации разных по комплектации автобусах получить ответ не удалось.
Чиновничья братия либо не пришла, либо быстренько сбежала до 12 часов. Все это убогое шоу из 4 автобусов было в присутствии некомпетентного Поступаленко, который отозвал иски Автобусного парка и лишил город возможности ездить на нормальном транспорте и сейчас чему-то там рад.
Кстати, не очень ясно а где остальные 30 автобусов? Почему же эту колонну не выставили,как это было ранее, на Софийской?
Почему не было обсуждения с Общественным советом, формирование которого, надо полагать, провалено напрочь ? Почему нет ответа на экологическую составляющую в связи общественном транспорте не на компримированном газу , а на дизеле?
Духовитый, аж глаза режет, пиар Слуцкой - это прям пособие как делать не надо.
Что до сказания как Никитин общественный транспорт спасал, то спасти списанным Москвой барахлом в составе 4 автобусов нельзя.
Как можно восстановить разрушенную маршрутную сеть в районах вот этим убогим действом?
Как можно решить проблему управления транспортом в муниципалитетах вот этим?
Как можно решить проблему массовой ликвидации перевозчиков и проблему формирования тарифов унылыми потугами пиар-девочек?
Риторические вопросы.
Зато у нас есть пресс-девочки у дроновых, а автобусы нормальные и решения здравые вроде бы и не нужно принимать.Такое прокатывает в стране папуасов, но в Новгороде не папуасы и никитинская команда никак не может понять, что тут многие не глупее их, а некоторые и умнее гораздо.
Побольше оптимизма, земляки! ))
Вы, как крупный специалист, не видите разницы в пробеге магистрального тягача и городского автобуса?
А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))
Так в гараж-то сходите, спросите про наши автобусы у слесарей )) Они расскажут про разницу в надёжности 20-летних Volvo и Mercedes от наших Лиазов ))
Спасибо за совет, только что был у СВОИХ слесарей. ))) Приходите и Вы, они Вам тоже кое-какой ликбез проведут...)))
Не пойдут. Правду знать не всегда приятно =)
Средний в год должен быть порядка 100 тысяч.
Или с ремонта не вылезали,или Пока Живой объясните начальнику,что пробег по приборам и реальный не всегда одно и то же.Бывает по второму кругу)))
Если реально так,то москвичи специально берегли их для подарка бедным.))
Скажу по секрету, - москвичи действительно берегут свои автобусы. Помню, приехал из Москвы в 2012, как раз новые автобусы из Питера пришли. Но уже через пол-года салон был такой, словно они в Москве лет 5 ездили! То ли народ тут такой неопрятный, то ли салон автопарк не чистит никогда...
Запчасти от ЛиАЗов это какие? Масло и лампочки?
Сообщение №1 — Россия