Прямая линия с Григорием Явлинским: вопросы лидеру партии «Яблоко»
Комментарии — Более 23 млн рублей выделят на содержание Деревяницкого моста в Великом Новгороде
спам
10 января
+130
Содержание (уборка мусора) одного моста (нового) 23 млн. рублей. На содержание и ремонт десятка остальных мостов и путепроводов города меньше 1 млн. рублей. В 2017 году ремонта мостов не было, "съэкономили". На необоснованную аренду частной техники по завышенной цене млн. рублей нашлись. Догодайтесь, у кого арендуют? Говорите новый губер со с мэрией этого не видят? Хотя на Деревяницком мосту целый год ничего не делалось - вечная полоса смета на прилотковой части. Не делалось за 14 млн. рублей, в 2018 году не будет делаться за 23 млн. рублей. Где деньги, Автодор? В чьих карманах?

Сообщение №1Россия
спам
10 января
+6-1
Этим мостом, построенным для Кантора и порта Усть-Луга, мне лично ещё ни разу так и не удалось воспользоваться... Мало того, что обошёлся области недаром, мало того, что не был построен крайне необходимый мост через Волхов в черте города, так теперь ещё на его содержание нужно тратить десятки миллионов? Может пусть тратит тот, для кого он и строился? Чтоб с ветерком свистеть мимо Новгорода с барахлом из порта Усть-Луга...

Сообщение №2Россия
спам
10 января
+110
За 65 тысяч рублей в день, В ДЕНЬ, КАРЛ!!! его должны корейским нано-шампунем с блеском намывать с утра до вечера!
А у нас Беларуська дай бог раз в день пройдётся когда снег прошёл. А с весны до осени вообще халява. Чистый доход.
Золотую жилу кто-то отмыл с этого конкурса.

Сообщение №3Румыния
спам
10 января
+30
Сегодня проехал по Колмовскому. Туда и обратно... Уж лучше бы его закрыли.
Отредактировано автором: 10 января

Сообщение №4Россия
спам
10 января
+3-9
Этим мостом, построенным для Кантора и порта Усть-Луга, мне лично ещё ни разу так и не удалось воспользоваться... Мало того, что обошёлся области недаром, мало того, что не был построен крайне необходимый мост через Волхов в черте города, так теперь ещё на его содержание нужно тратить десятки миллионов? Может пусть тратит тот, для кого он и строился? Чтоб с ветерком свистеть мимо Новгорода с барахлом из порта Усть-Луга...

Человек ни разу не проехал по мосту, но вывод сделал: кто и куда будет по нему "свистеть". Вы хоть на карту посмотрите. Далеко, вы ,по этому мосту "просвистите"?

Per se
Отредактировано автором: 10 января

Сообщение №5Россия
спам
10 января
+5-1
Цитата: chemist
Этим мостом, построенным для Кантора и порта Усть-Луга, мне лично ещё ни разу так и не удалось воспользоваться... Мало того, что обошёлся области недаром, мало того, что не был построен крайне необходимый мост через Волхов в черте города, так теперь ещё на его содержание нужно тратить десятки миллионов? Может пусть тратит тот, для кого он и строился? Чтоб с ветерком свистеть мимо Новгорода с барахлом из порта Усть-Луга...

Человек ни разу не проехал по мосту, но вывод сделал: кто и куда будет по нему "свистеть". Вы хоть на карту посмотрите. Далеко, вы ,по этому мосту "просвистите"?

стою в пробках на мост Невского ежедневно. Колмовским вынужденно пользуюсь, хотя из за его состояния стараюсь как можно реже.. Деревяницким не пришлось, действительно, ни разу.. Намедни съезжала с Лужского шоссе на СПбургскую, так на этом мосту ни одной машины не было. Возможно, для десятка другого новгородцев он удобен. Для подавляющей массы горожан - нет. Так для кого строился то?


Сообщение №6Россия
спам
10 января
+50
Так для кого строился то?

Мост строился не для Новгородцев) просто деда подмазался и "распиарил" его как "нужный как воздух" горожанам мост)

Отредактировано автором: 10 января

Сообщение №7Россия
спам
10 января
+2-7
Цитата: chemist
Этим мостом, построенным для Кантора и порта Усть-Луга, мне лично ещё ни разу так и не удалось воспользоваться... Мало того, что обошёлся области недаром, мало того, что не был построен крайне необходимый мост через Волхов в черте города, так теперь ещё на его содержание нужно тратить десятки миллионов? Может пусть тратит тот, для кого он и строился? Чтоб с ветерком свистеть мимо Новгорода с барахлом из порта Усть-Луга...

Человек ни разу не проехал по мосту, но вывод сделал: кто и куда будет по нему "свистеть". Вы хоть на карту посмотрите. Далеко, вы ,по этому мосту "просвистите"?

стою в пробках на мост Невского ежедневно. Колмовским вынужденно пользуюсь, хотя из за его состояния стараюсь как можно реже.. Деревяницким не пришлось, действительно, ни разу.. Намедни съезжала с Лужского шоссе на СПбургскую, так на этом мосту ни одной машины не было. Возможно, для десятка другого новгородцев он удобен. Для подавляющей массы горожан - нет. Так для кого строился то?

Если человек едет из Питера на "Торговую сторону", то ему легче переехать Волхов по Деревяницкому мосту, чем переться в город на убитый Колмовский мост. В "час пик" с "Акрона" рабочие едут на "Торговую сторону" и некоторые дальше в свои деревни. С района Щусева тоже многие стали пользоваться этим мостом. А это в общей сумме не десятка-полтора людей. А на много больше. Так для кого он построен?

Per se

Сообщение №8Россия
спам
10 января
+2-2
Стоимость моста составляет 7 млрд 761,6 млн рублей. Разбита дорога по Вересова, не сделаны дорожные развязки, на которые требуется ещё 18 млн, а может и больше. Про близко стоящие к мосту дома вообще - промолчу. Перекинулись по теме с приятелем, он таксёр, тоже крайне редко ездит по этому мосту... Может тогда стоило его строить в Трубичино-Волховском, подальше к окраине? Чтоб ещё десяток народу поездил.. Да и на цементный завод обречённым было бы удобно ездить за подрывом здоровья. А пока так и не пойму, так для кого он построен?

Сообщение №9Россия
спам
10 января
+30
А кто освещение восстановит на данном мосту? Не успели начать его эксплуатацию, декоративная подсветка уже не работала, часть плафонов разбита. А сейчас "лужская" сторона не горит на 75 процентов!!! Видно на столбах брошена воздушная перемычка (народн. - "сопля"), проработало неделю, дальше опять темнота...

Сообщение №10Россия
спам
10 января
+30
Этот мост будет востребован только когда с правого берега достроят ул. Б. Московскую, а также ул. 20 января, которая дойдёт до Волховца и войдёт в развязку с ул. Державина, добавив дорогу на Москву. Ранее планировали строить трассу Москва - Усть Луга, но после нескольких кризисов от трассы отказались, а мост уже был начат строиться.

Сообщение №11Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: