Комментарии — На платной автомагистрали М11 планируют установить шесть зарядных станций
спам
29 декабря 2017 года
+10
Сколько по времени надо заряжать электромобиль чтобы проехать хотя бы 400км?

Сообщение №1Россия
спам
29 декабря 2017 года
+2-1
Цитата: olef
Сколько по времени надо заряжать электромобиль чтобы проехать хотя бы 400км?

При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут. Соответственно, на полный заряд батареи электромобилей Tesla Model S и Nissan LEAF последнего поколения, оснащаемых литий-ионными батареями ёмкостью 60..90 кВт*ч (300-400 км автономии в реальных условиях), потребуется 1,5-2 часа.

Здесь стоит отметить общую тенденцию развития электроавтопрома: параллельно выходу в серийное производство новых моделей с лучшими характеристиками (динамика и энергоэффективность, ёмкость накопителей энергии) появляются станции для "ультрабыстрой зарядки" в течение коротких остановок длительностью до 15 минут.


Сообщение №2Россия
спам
29 декабря 2017 года
+1-2
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: olef
Сколько по времени надо заряжать электромобиль чтобы проехать хотя бы 400км?

При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.

т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?


Сообщение №3Россия
спам
29 декабря 2017 года
+2-2
Цитата: saevgeny
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: olef
Сколько по времени надо заряжать электромобиль чтобы проехать хотя бы 400км?

При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.

т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?

Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?


Сообщение №4Россия
спам
29 декабря 2017 года
+10
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: saevgeny
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: olef
Сколько по времени надо заряжать электромобиль чтобы проехать хотя бы 400км?

При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.

т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?

Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?

35 000 в год (не напрягаясь). Среднее арифметическое - 100 км/день. Подразумевается авто, которое вы рекламируете. Здесь оно нахрен никому не нужно. Ну, кроме понтов, естественно.


Сообщение №5Россия
спам
29 декабря 2017 года
+3-1
Цитата: saevgeny
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: saevgeny
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: olef
Сколько по времени надо заряжать электромобиль чтобы проехать хотя бы 400км?

При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.

т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?

Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?

35 000 в год (не напрягаясь). Среднее арифметическое - 100 км/день. Подразумевается авто, которое вы рекламируете. Здесь оно нахрен никому не нужно. Ну, кроме понтов, естественно.

Иными словами, при среднем пробеге 100-200 км/день достаточно одной зарядки: быстрой на публичных станциях (30 минут) либо медленной дома (2-6 часов)

Что касается цен, то есть примеры владельцев Nissan LEAF/Mitsubishi i-MiEV/Ford Focus Electric/Renault ZOE из соседних Ленинградской и Тверской областей, которые вложили 500-900 тысяч в авто с отличным состоянием тяговой батареи, ни о чем не жалея по опыту эксплуатации. Тратят на "сотню" 50-100 рублей и более чем довольны динамикой вкупе с комфортом, позабыв о ДВС как явлении

Эти люди с нетерпением ждут открытия зарядных станций на междугородних трассах, поскольку смогут беспрепятственно добираться до Валдая, Великого Новгорода, Великих Лук и так далее. Для них потребность в таком сервисе вполне реальна


Сообщение №6Россия
спам
30 декабря 2017 года
+10
Так как тема про зарядки на трассах, то получается 100 км едешь 20 мин отдыхаешь, ну или 400 км едешь и пару часов отдыхаешь.
И как "бедному" водителю электротачки доехать например из Спб в Москву?
Электрозарядки для начала надо делать при отелях, мотелях, в городах.

Сообщение №7Россия
спам
30 декабря 2017 года
00
Цитата: olef
Так как тема про зарядки на трассах, то получается 100 км едешь 20 мин отдыхаешь, ну или 400 км едешь и пару часов отдыхаешь.
И как "бедному" водителю электротачки доехать например из Спб в Москву?
Электрозарядки для начала надо делать при отелях, мотелях, в городах.

Сейчас в Питер регулярно ездят из Москвы и Твери на электромобилях Tesla, часто с целью добраться до скандинавских стран.

Как это выглядит? Человек делает 20-минутную остановку на станциях экспресс-зарядки Shell в Тверской области (см. фото), но далее у него только один вариант: потратить 4-8 часов на медленную зарядку от 3-фазной розетки в одном из новгородских отелей ввиду отсутствия в нашем регионе инфраструктуры.

Как только откроем станции быстрого типа в Новгородской области, электромобилистам станет значительно удобнее и проще покрывать расстояния между двумя столицами.

Отредактировано автором: 30 декабря 2017 года

Сообщение №8Россия
спам
30 декабря 2017 года
+10
Казалось бы чем не тема для ведомства
Чубайса, для Сколково:создание своего электромобиля.Или есть опасения что в очередной раз получится -ни денег,ни автомобиля,как с Ё-мобилем Прохорова.Теслу у американцев создали компьютерщики с Кремниевой долины,используя новейшие технологии.
Там понимают,что на смену нефти скоро придут другие источники.
Обольщатся сидя на нефти и газе не стоит.
Кстати, для продвижения электомобилей их там заряжают бесплатно.
Контрастно с нашими ценами на заправках,которые постоянно ползут вверх.
Отредактировано автором: 30 декабря 2017 года

Сообщение №9Россия
спам
31 декабря 2017 года
+20
Цитата: Cancan
Казалось бы чем не тема для ведомства
Чубайса, для Сколково:создание своего электромобиля.Или есть опасения что в очередной раз получится -ни денег,ни автомобиля,как с Ё-мобилем Прохорова.Теслу у американцев создали компьютерщики с Кремниевой долины,используя новейшие технологии.
Там понимают,что на смену нефти скоро придут другие источники.
Обольщатся сидя на нефти и газе не стоит.
Кстати, для продвижения электомобилей их там заряжают бесплатно.
Контрастно с нашими ценами на заправках,которые постоянно ползут вверх.

В первую очередь, должно быть налоговое послабление для авто с авангардными технологиями. Можно бесконечно кидаться дерьмом в хохлов, но у них существует система рекуперации электроэнергии и плата за возврат энергии в сеть.
Кто-нибудь может себе представить, что я выставлю счет энергосбытовой Компании за возврат энергии, полученной от ветряков или солнечных батарей? Меня просто закопают на месте, потому что я покуксюсь на святое - монополию. В этом суть путинского режима.


Сообщение №10Румыния
спам
31 декабря 2017 года
00
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: saevgeny
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: saevgeny
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: olef
Сколько по времени надо заряжать электромобиль чтобы проехать хотя бы 400км?

При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.

т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?

Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?

35 000 в год (не напрягаясь). Среднее арифметическое - 100 км/день. Подразумевается авто, которое вы рекламируете. Здесь оно нахрен никому не нужно. Ну, кроме понтов, естественно.

Иными словами, при среднем пробеге 100-200 км/день достаточно одной зарядки: быстрой на публичных станциях (30 минут) либо медленной дома (2-6 часов)

Что касается цен, то есть примеры владельцев Nissan LEAF/Mitsubishi i-MiEV/Ford Focus Electric/Renault ZOE из соседних Ленинградской и Тверской областей, которые вложили 500-900 тысяч в авто с отличным состоянием тяговой батареи, ни о чем не жалея по опыту эксплуатации. Тратят на "сотню" 50-100 рублей и более чем довольны динамикой вкупе с комфортом, позабыв о ДВС как явлении

Эти люди с нетерпением ждут открытия зарядных станций на междугородних трассах, поскольку смогут беспрепятственно добираться до Валдая, Великого Новгорода, Великих Лук и так далее. Для них потребность в таком сервисе вполне реальна

новгородцам не нужны высокие технологии) им нужно комариное болото. Высокие технологии пролетают мимо новгорода по м11. Не согласные с комориноболотовским мышлением, пролетают вслед за технологиями в один конец) если вы предложите что то нахаляву, либо еще за это приплатите, возможно электорат подтянется)))


Сообщение №11Румыния
спам
31 декабря 2017 года
00
Цитата: kyhta
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: saevgeny
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: saevgeny
Цитата: Vadim Kaprielov
Цитата: olef
Сколько по времени надо заряжать электромобиль чтобы проехать хотя бы 400км?

При использовании современных станций экспресс-зарядки мощностью 45 кВт среднее время восполнения 100 километров запаса хода составляет 20-30 минут.

т.е. 40 минут едешь, полчаса стоишь. Кому нужны эти понты на авто за 100 тыс.?

Вопрос в том, как часто Вы проезжаете свыше 150-200 километров за день. Что подразумевается под "авто за 100 тыс."?

35 000 в год (не напрягаясь). Среднее арифметическое - 100 км/день. Подразумевается авто, которое вы рекламируете. Здесь оно нахрен никому не нужно. Ну, кроме понтов, естественно.

Иными словами, при среднем пробеге 100-200 км/день достаточно одной зарядки: быстрой на публичных станциях (30 минут) либо медленной дома (2-6 часов)

Что касается цен, то есть примеры владельцев Nissan LEAF/Mitsubishi i-MiEV/Ford Focus Electric/Renault ZOE из соседних Ленинградской и Тверской областей, которые вложили 500-900 тысяч в авто с отличным состоянием тяговой батареи, ни о чем не жалея по опыту эксплуатации. Тратят на "сотню" 50-100 рублей и более чем довольны динамикой вкупе с комфортом, позабыв о ДВС как явлении

Эти люди с нетерпением ждут открытия зарядных станций на междугородних трассах, поскольку смогут беспрепятственно добираться до Валдая, Великого Новгорода, Великих Лук и так далее. Для них потребность в таком сервисе вполне реальна

новгородцам не нужны высокие технологии) им нужно комариное болото. Высокие технологии пролетают мимо новгорода по м11. Не согласные с комориноболотовским мышлением, пролетают вслед за технологиями в один конец) если вы предложите что то нахаляву, либо еще за это приплатите, возможно электорат подтянется)))

Будучи новгородцем, прекрасно понимаю бытовой скепсис По слухам, в облцентре есть несколько владельцев электромобилей -- с удовольствием изучу их опыт, если выдастся такая возможность


Сообщение №12Россия
спам
31 декабря 2017 года
00
Цитата: mariman58
Цитата: Cancan
Казалось бы чем не тема для ведомства
Чубайса, для Сколково:создание своего электромобиля.Или есть опасения что в очередной раз получится -ни денег,ни автомобиля,как с Ё-мобилем Прохорова.Теслу у американцев создали компьютерщики с Кремниевой долины,используя новейшие технологии.
Там понимают,что на смену нефти скоро придут другие источники.
Обольщатся сидя на нефти и газе не стоит.
Кстати, для продвижения электомобилей их там заряжают бесплатно.
Контрастно с нашими ценами на заправках,которые постоянно ползут вверх.

Кто-нибудь может себе представить, что я выставлю счет энергосбытовой Компании за возврат энергии, полученной от ветряков или солнечных батарей? Меня просто закопают на месте, потому что я покуксюсь на святое - монополию. В этом суть путинского режима.

Подвижки в этом плане есть, но пока выгоды микрогенерации для населения не столь очевидны, как того хотелось бы:

https://www.kommersant.ru/doc/3224416
http://renen.ru/microgeneration-based-on-renewable...


Сообщение №13Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: