То,что инвалидов лишили право на льготный проезд - это, как-бы, не нарушает федзакон... Вот ждём-с, когда появятся односекционные чемпионы мира списанные московские автобусы, которые на этом перекрёстке вообще не впишутся в (нормальный) поворот...
Какая скорость с федоровского на мост...ау.. там в колонне стоишь минут по 10, если не больше...да есть те, кто с правого ряда прется на мост, но тут надо другим методом как-то решать...и островка туда негде впихнуть...расширять надо по уму, а некуда...
Какая скорость с федоровского на мост...ау.. там в колонне стоишь минут по 10, если не больше...да есть те, кто с правого ряда прется на мост, но тут надо другим методом как-то решать...и островка туда негде впихнуть...расширять надо по уму, а некуда...
Направляющие островки безопасности там и сейчас есть, но нанесены краской, со своей функцией не справляются. Можно было бы начать с того, чтобы сделать их физическими и изменить радиусы закруглений. Невозможность разогнаться на прямой широкой дороге преувеличиваете, кто-то же регулярно сносит ограждения у подземных переходов.
там узко...и эти полоски 30х30 сантиметров вы называете островком безопасности? И куда радиус скругления то увеличивать??? перекрытия перехода разве что усиливать и немного на него заезжать...можно попытаться поребрики высокие вкорячить для поворота с федоровского на Б.Московкую направо...но это не спасет от сумасшедших ездунов
У меня такое чувство, что до этого И. Попов был начальником ГАИ? Есть у кого-либо еще вопросы по поводу его профкомпетенции? Каждый раз, когда приходится пересекать город через пр. Мира в сторону Спб, грязно матюкаюсь по поводу настройки времени светофоров. С какой бы РАЗРЕШЕННОЙ скоростью ты ни двигался, все равно к следующему светофору подъедешь в красному свету. То же самое касаемо ул. Германа в сторону Спб. Вот замечательный пример борьбы с пробками, экономии топлива и вообще, того, каких руководителей (организаторов) мы содержим на свои деньги.
Сообщение №1 — Россия