Мистер
Твистер,
Бывший министр,
Мистер
Твистер,
Делец и банкир,
Владелец заводов,
Газет, пароходов,
Решил на досуге
Объехать мир.
********
С. Маршак
А по мнению пассажиров - себестоимость перевозок в Великом Новгороде составляет 5 рублей. И дальше что? Инфляция у нас вроде копеечная, следовательно повышение стоимости НЕОБОСНОВАННОЕ. А ну да, в других то городах повышают и нам пора. Вот и все обоснование.
А по мнению пассажиров - себестоимость перевозок в Великом Новгороде составляет 5 рублей. И дальше что? Инфляция у нас вроде копеечная, следовательно повышение стоимости НЕОБОСНОВАННОЕ. А ну да, в других то городах повышают и нам пора. Вот и все обоснование.
Перевозчики не предлагали увеличить тариф для населения, они говорят о себестоимости. Общественный транспорт - социальная функция и власть должна тариф обосновать, а не провокации на НОТе устраивать и грязью поливать подписантов открытого письма.
А для этого надо бы начать разговаривать с этими перевозчиками , чтоб выяснить с цифрами на руках кто прав и кто неправ.
А по мнению пассажиров - себестоимость перевозок в Великом Новгороде составляет 5 рублей. И дальше что? Инфляция у нас вроде копеечная, следовательно повышение стоимости НЕОБОСНОВАННОЕ. А ну да, в других то городах повышают и нам пора. Вот и все обоснование.
Перевозчики не предлагали увеличить тариф для населения, они говорят о себестоимости. Общественный транспорт - социальная функция и власть должна тариф обосновать, а не провокации на НОТе устраивать и грязью поливать подписантов открытого письма.
А для этого надо бы начать разговаривать с этими перевозчиками , чтоб выяснить с цифрами на руках кто прав и кто неправ.
Ксения если передать общественный транспорт муниципалитету - сразу же возникнет дилема. Повысить тариф или приватизировать предприятия. Вы за какой вариант?
А по мнению пассажиров - себестоимость перевозок в Великом Новгороде составляет 5 рублей. И дальше что? Инфляция у нас вроде копеечная, следовательно повышение стоимости НЕОБОСНОВАННОЕ. А ну да, в других то городах повышают и нам пора. Вот и все обоснование.
Перевозчики не предлагали увеличить тариф для населения, они говорят о себестоимости. Общественный транспорт - социальная функция и власть должна тариф обосновать, а не провокации на НОТе устраивать и грязью поливать подписантов открытого письма.
А для этого надо бы начать разговаривать с этими перевозчиками , чтоб выяснить с цифрами на руках кто прав и кто неправ.
Ксения если передать общественный транспорт муниципалитету - сразу же возникнет дилема. Повысить тариф или приватизировать предприятия. Вы за какой вариант?
Тариф город должен формировать сам. Я не знаю какой он будет, но склонна думать, что письмо перевозчиков имеет под собой веские основания.
Допустим, если перевозчики правы и тариф действительно должен быть 26-28 рублей, то тогда встает вопрос о том можно ли в городе для населения такую стоимость выставлять .
Сразу могу сказать, что я против повышения стоимости проезда в городе по ряду причин.
Разрыв между себестоимостью и ценой для пассажиров , если такой будет, должен компенсироваться из бюджета, пока у нас мягко говоря , неидеальный подвижной состав .
Общественный транспорт - социальная функция, так что ничего страшного не будет если бюджет примет на себя обязательства по финансированию полномочий, которые отнесены к вопросам местного значения.
Тут главное разобраться с тем какой тариф на самом деле, из чего он состоит, что за перевозчики на рынке у нас, что с организацией транспортного обеспечения и выполнения обязательств Правительства перед перевозчиками за выпадающие доходы?
Очевидно, что для начала и возможности решать проблемы общественного транспорта города надо хотя бы управлять городу этими полномочиями и вернуть их в рамки 131 закона и в рамки здравого смысла.
Вопрос Автобусного парка - отдельная тема, который после передачи полномочий надо вернуть в город и приводить в порядок экономику предприятия.
В общем, ответ на ваш вопрос такой:
Я за тщательный разбор тарифа на проезд, работу с перевозчиками муниципалитета, а не нью-мальчиков из Департамента и Дронова и я против повышения тарифа для населения.
В городах где цена на проезд 18-20 р скорее всего и датируется из бюджета, так что верещать как на НОТе , что перевозчики хотят драть в три шкуры с населения - перевод стрелок и не более.
Для примера:
Это Челябинск, который купил автобусы для своего транспортного предприятия.
Каждый автобус обошелся мэрии в 5,7 млн рублей. Низкопольный и большой вместимости.
Остальное субсидирование из федерального бюджета по программе Минтранса.
Новгород в таких программах не участвует и транспортом не управляет, в отличии от Челябинска. Новгород в таких программах не участвует и транспортом не управвляет.
ttps://www.1obl.ru/tv/vremya-novostey/vremya-novostey-ot-...
Что , простите, надо приватизировать? Такой дилеммы нет. У нас три частных перевозчика, которых никто не может приватизировать, ибо они в частной собственности и один областной- Автобусный парк, который тоже приватизирован и акции находятся в собственности Новгородской области и отданы туда на основании передачи полномочий в область по письму Деды. Разумеется, при передаче полномочий , надо акции Автобусного парка в город возвращать.
Не надо ничего приватизировать.
Депутаты не захотели выступить с законодательной инициативой по сокращению срока действия ОЗ-646, но тем не менее, в письме на имя губернатора исполнительная власть и представительная власть солидарно выступили за децентрализацию полномочий по транспорту и поддержали мою инициативу.
Обращение о сроках действия ОЗ-646 Думой Новгородской области, напоминаю, отложено до принятия окончательного решения .
Теперь можно говорить, что Великий Новгород солидарно выступил за децентрализацию полномочий по транспорту , хоть и в виде согласования с губернатором, что не очень в понятие разделения ветвей власти укладывается.
Сообщение №1 — Россия