Не так ли, ЮИБ?
Вот теперь и ищите.
Или еще лучше, отмените как электрички при Митине, который жигули считал раздать выгоднее, но так и не раздал.
Да просто хорошая тема для откатов.
Проблему второго маршрута, который нужен Кречевицам и и убитого управления это не решит ни разу.
Одно могу отметить: Дедыны питерцы уходят из города. Скатертью дорога, как говорится. Вот только интересно, как они Деду простят пресловутые 80млн, ежели таковые были?
Ну и другим митинским получателям преференций можно начинать напрягаться.
Не так ли, ЮИБ?
Вот теперь и ищите.
Или еще лучше, отмените как электрички при Митине, который жигули считал раздать выгоднее, но так и не раздал.
Сто раз сказано, что мэр, как и другие главы районов , не имеет отношения к общественному транспорту, а Питеравто сюда Дед притащил и как говорят совсем небескорыстно. Наверное ЮИ можно поставить в вину, что не сопротивлялся и поздно придал это гласности, но совсем то педали не надо путать.
Цена лота конечно другая.12-й маршрут самый низкорентабельный и очевидно,что менять его надо с учётом строительства микрорайона Ивушки.
А самое главное, что будет сейчас, с учетом дичайшей глупости ,которую Никитин нагородил на пресс-конференции.
2, 12, 22, 101 - их четыре. У ПитерАвто и было четыре.
А 12 чего обделили? Там ещё при "Автобусном парке" по просьбам жителей Северного района, работающих на Торговой стороне, запустили ОБВ, т.е. гармошки. У меня на прошлой работе была коллега, которая с Щусева на работу на Торговой стороне именно на 12 каждый день и добиралась, так она подтверждала, что гармошки там нужны, ибо это единственный маршрут, напрямую соединяющий Северный район с Торговой стороной, а жителей Северного на Торговой работает/учится не так уж мало.
Но хорошо, что в принципе оговаривают тип подвижного состава на маршруте, чтобы не получалось такой ситуации, как у двух других перевозчиков, где уже несколько лет на изначально гармошечных-only маршрутах, таких как 4 и 19 ("Автобусный парк") и 9 (круглый гараж), люди зачастую вынуждены давиться в час пик в коротких ЛиАЗах или вообще в Ютонгах. С другой стороны, именно чтобы не получилось такой ситуации, говоря А, надо говорить и Б: ведь в городах/странах, где город (в нашем случае - область) оговаривает перевозчику тип подвижного состава на каждом маршруте, он же даёт возможность это выполнить соответствующими нехилыми дотациями перевозчику, причём НЕ за количество перевезённых пассажиров/льготников, а тупо за количество совершённых рейсов/пройденных километров, т.е. независимо от количества перевезённых пассажиров. При таком раскладе перевозчик хоть по 10 человек в гармошке может катать и всё равно ему это будет выгодно, ибо город всё оплатит по фиксированной ставке как за гармошечный маршрут. Будут ли такие дотации в нашем случае?.. Хорошо, если да, но пока это не в российских традициях, увы (такое, может, только в городах типа Москвы и Казани практикуется). Тем более именно отсутствие оных дотаций привело "Автобусный парк" к тому, что он сейчас перевозит пассажиров на гармошечных маршрутах теми самыми Ютонгами и коротышами (в том числе десятком убитых в хлам списанных в Питере ЛиАЗов 2004 г.в., в одном из которых я недавно ехал с оторванным и болтающимся с одного конца горизонтальным поручнем накопительной площадки напротив средней двери).
Митин вообще поначалу все делал по указке кого?
И только под занавес он немного прозрел.
Как прозрели Шалмуев и Тян.
И многие, многие другие, кто хорошо знает что такое Бобрышев.
Митин вообще поначалу все делал по указке кого?
И только под занавес он немного прозрел.
Как прозрели Шалмуев и Тян.
И многие, многие другие, кто хорошо знает что такое Бобрышев.
Оба хороши. Но Митин хорошее. Детинец это его гнусная инициатива и продавливание. Переименование ул.Маркса вопреки народу-тоже его. Сквер за домом советов за 9 млн -посадки в ноябре..много чего можно перечислять. Понятно, что мэр мог бы сопротивляться всему этому беспределу. Но это было бы одно сплошное Сопротивление...при митинском самодурстве и безразличии к региону.
Митин вообще поначалу все делал по указке кого?
И только под занавес он немного прозрел.
Как прозрели Шалмуев и Тян.
И многие, многие другие, кто хорошо знает что такое Бобрышев.
Причем тут вера или отсутствие оной? Просто всем известно кто сюда привел Питеравто и что-то я не слышала ,что пресловутые 80млн "занесли" мэру, а вот про Деду раз стописят говорили и это давно уже не тайна в Доме на Площади.
Но то разговоры, которым я склонна доверять, а вот вам факты:
Именно Дед был инициатором передачи полномочий по транспорту (ОЗ - 646) на уровень муниципалитета и письмо его авторства получили подкаблучные депутаты гордумы по передаче Автобусного парка и благополучно и безвозмездно его отдали в управление областью, где были фактически прощены 197 млн долга , пристроены лизоблюды из числа депутатов гордумы в Автобусный парк и грянул транспортный коллапс. Это не домыслы и мнения, на сайте обл. Думы есть все материалы по ОЗ - 646 , у меня на руках ответ УЭБ и ПК по моему обращению, где видно кто был инициатором передачи предприятия перевозчика в область и это - Сергей Митин, а Бобрышев, согласно данным УЭБ и ПК подавал в суд и вето накладывал, о чем и СМИ писала, так что никаких формулировок "верю-не верю" тут нет, а есть факты.
Да, ЮИ должен был раньше этот вопрос поднимать, но это уже вопрос политтехнологий.
Адрес электронной почты zakupki@novreg.ru
Номер контактного телефона 8-8162-732385
Факс
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Мирон Артем Сергеевич
Вот.... Звоните и узнавайте, у "ответственного" лица)) Всё в открытом доступе))
Не так ли, ЮИБ?
Вот теперь и ищите.
Или еще лучше, отмените как электрички при Митине, который жигули считал раздать выгоднее, но так и не раздал.
Сообщение №1 — Россия