Главные мошенники обычно сидят среди заказчиков. Между реальными исполнителями работ и заказчиком вставляется фирма - прокладка. Прокладке идут деньги, из которых на оплату работ подрядчикам идёт половина, вторая половина в оффшоры на виолончели. Прокладка банкротится, подрядчики-исполнители пролетают. Министры имеют замки во всех частях света.
Главные мошенники обычно сидят среди заказчиков. Между реальными исполнителями работ и заказчиком вставляется фирма - прокладка. Прокладке идут деньги, из которых на оплату работ подрядчикам идёт половина, вторая половина в оффшоры на виолончели. Прокладка банкротится, подрядчики-исполнители пролетают. Министры имеют замки во всех частях света.
То, что Вы изложили, всем известная схема. Она кажется не напрягает государство. Но это преступление.
Тут не всё так просто, ибо «Ичташ», как и субподрядчики, пал жертвой неплатежей со стороны государства. Государство перераспределило большие дорожные деньги на Крымский мост и трассу «Таврида». Всё остальное масштабное строительство Автодора отложено как минимум на год. Сроки по большей части М11 перенесены на год вместе с финансированием. Тоже самое касается и других объектов — ЦКАД, М4, М2 и т.п.
Из-за неплатежей серьезные конфликты у «Ичташа» не только с субподрядчиками, но и внутри компании. Турецкие рабочие штурмуют отдел кадров и бухгалтерию, требуют денег хотя-бы на билет домой.
Тут не всё так просто, ибо «Ичташ», как и субподрядчики, пал жертвой неплатежей со стороны государства. Государство перераспределило большие дорожные деньги на Крымский мост и трассу «Таврида». Всё остальное масштабное строительство Автодора отложено как минимум на год. Сроки по большей части М11 перенесены на год вместе с финансированием. Тоже самое касается и других объектов — ЦКАД, М4, М2 и т.п.
Из-за неплатежей серьезные конфликты у «Ичташа» не только с субподрядчиками, но и внутри компании. Турецкие рабочие штурмуют отдел кадров и бухгалтерию, требуют денег хотя-бы на билет домой.
То есть само Государство не желает достроить трассу к чемпионату мира?
мошенники среди заказчиков. Между исполнителями и заказчиком фирма - прокладка. Прокладке идут деньги, на оплату работ половина, вторая половина в оффшоры. Прокладка банкротится, подрядчики пролетают. Министры имеют замки.
То известная схема. Она не напрягает государство.
Как она может напрягать бенефициаров, использующих государство, как инструмент?
Ну... грозился... террористов тоже грозились мочить в определенных местах еще в том веке, но ... факты налицо - и в т.ч. и трагедия над Синаем, непосредственно задевшая наш город(((
Президент - не Господь, к сожалению, а часть Системы - которая рулит не только нашим государством...
Ранее руководители субподрядных организаций жаловались бизнес-омбудсмену о том, что из-за долгов ICA строительство участка отстаёт от графика на год".
Разве нет правовых методов борьбы с мошенниками.
С этими нет, они сами конституцию правят...
Ранее руководители субподрядных организаций жаловались бизнес-омбудсмену о том, что из-за долгов ICA строительство участка отстаёт от графика на год".
Разве нет правовых методов борьбы с мошенниками.
Сообщение №1 — Россия