спам
13 сентября 2017 года
+9-2
А зачем ему теперь эти полномочия? У него теперь забота о том, как получить другие, более нужные ему полномочия... редиска!
спам
13 сентября 2017 года
+8-1
Нет у нас местного самоуправления. Есть единая вертикаль власти. Поэтому, кто из них должен заниматься транспортом, абсолютно не важно. Важен результат. То же самое касается и всяких межбюджетных долгов между областью и федеральным центром, областью и городом. Это искусственно созданные долги внутри вертикали власти, чтобы поддерживать зависимость её низших ступеней от высших. Поднадоели уже эти пустые перетягивания одеяла.
спам
14 сентября 2017 года
+7-1
У мэра есть своё мнение? Его мнение-слиться на отсидку в пустую структурку по имени сенат. И там благостно зависнуть. А тут хоть трава не расти. Кузиковы-тимофеевы под свисток митина-букетова развалили автобусный парк и всю систему, теперь делают наивные глазки..
спам
14 сентября 2017 года
+70
А что Букетово-Тимофеевы, передав бесплатно городское транспортное предприятие области, имеют моральное право задавать подобные вопросы?
спам
14 сентября 2017 года
+50
"...... волеизъявление заниматься этим вопросом, — сказал депутат гордумы Евгений Кузиков" . А на что, кроме как "пилить бюджет", у букетяновских депутатов есть волеизъявление? Похлопали в ладошки одному губеру, теперь прогибаются под другого, Действительно хозяева своего слова. Слово дал, слово взял. Виноватых нет, т.к. деда во всем виноват. Молодцы! Зачем городу такие "чудаки" вместе с ЧудоМэром? Надо ходить на выборы, чтобы по городу пешком потом не ходить, забыв про транспорт.
спам
14 сентября 2017 года
+1-1
Никитина можно уважать уже за то, что равно отодвинул от себя всю эту гордумовскую компанию интриганов во главе с единороссами. Собственно также преклоняюсь перед гордумовской оппозицией, не давшей свершиться "цветной" революции.
Отредактировано автором: 14 сентября 2017 года
спам
14 сентября 2017 года
+40
О вчерашнем Совете Думы В.Новгорода.
Все предоставленные мною обоснования и доводы о необходимости перевода полномочий по общественному транспорту были изложены на более чем 11 листах обращения и основаны на выводах Прокуратуры Новгородской области и экспертов из Автонадзора.
Последние полностью подтвердили своими проверками ухудшение ситуации с общественным транспортом по всему региону с 2015-2017 года, то есть с момента передачи полномочий по транспорту на уровень субъекта.
Также, указав на отсутствие интереса муниципальных властей к проблемам общественного транспорта, и невозможности влиять на качество обслуживания , с учетом местной конъюнктуры , поставили в пример транспортный коллапс в Великом Новгороде 12 октября 2016 года.
Весьма странно, что при этом у депутата Костусенко возник вопрос о том ухудшилось ли положение с общественным транспортом по моему мнению или нет.
Я поясняю, что для граждан ,возможно, и не имеет значения кто управляет транспортом ,если все система управления работает качественно, но это не наш случай.
Пример:
В Кречевицах работает Питеравто на ,очень похоже, что списанном хламе. В марте этого года люди жаловались на качество обслуживания и я лично ехала из Кречевиц в город, когда автобус сломался в Трубичино. Обращаться людям в департамент транспорта - занятие бессмысленное , как показала практика. А обращаться к своему депутату , в Думу своего муниципалитета и в комитет транспорта мэрии В.Новгорода можно, но они не влияют на ситуацию с 2015 года. Более того, жители этого микрорайона считают необходимым для связи с городом еще один маршрут, но обращаться с этой просьбой опять таки некуда (департамент транспорта - не в счет), а ведь перевозчики говорят, что в просьбе жителей Кречевиц нет ничего нереального, но воз и ныне там.
Это отступление для понимания, что такое потеря управления муниципалитетом , в нашем случае, городом на практике.
Далее. Я понимаю, что в отсутствии жесткой вертикальки Сергея Герасимовича, и какого-то однозначного мнения Дома Советов , депутаты попросту испугались взять ответственность на себя.
Все что сказал по этому поводу Андрей Никитин на публичных слушаниях, так то ,что с транспортом надо что то делать и так оставлять нельзя. И все. Ни открыто, ни кулуарно его мнение не прозвучало.
Письменное мнение мэрии В.Новгорода есть в опросе глав муниципалитетов по инициативе профильного комитета Думы Новгородской области , озвучено это мнение и на Совете муниципальных образований , куда было отправлено мое обращение.
Мнение однозначное - мэрия В.Новгорода готова исполнять полномочия по общественному транспорту, готова принять ЦДС и "Автобусный парк" (в исходное состояние его никто не приведет, увы) в управление городом .
Итого, официальное письмо от мэра В.Новгорода нужно лишь для прикрытия и демонстрирует несамостоятельность в отсутствии указания "сверху".
А потом мы удивляемся низкой явке избирателей на выборах муниципального уровня.
Простите, но низкая явка - история рукотворная , в том числе и из за того, что жители не видят необходимости выбирать депутатов,которые не влияют ни на общественный транспорт, ни на медицину, ни на дошкольное образование.
Чтоб явку вернуть, надо вернуть значение муниципалитета, а МСУ в последнее время только убивали. А депутатам надо вспомнить, что по Конституции у нас все таки именно депутаты принимают законы? причем принимают, представляя интересы граждан , а исполнение этих законов лежит на администрациях. Принцип разделения ветвей власти-то пора уже вспомнить, мне думается, а заодно и следующее высказывание:
Все предоставленные мною обоснования и доводы о необходимости перевода полномочий по общественному транспорту были изложены на более чем 11 листах обращения и основаны на выводах Прокуратуры Новгородской области и экспертов из Автонадзора.
Последние полностью подтвердили своими проверками ухудшение ситуации с общественным транспортом по всему региону с 2015-2017 года, то есть с момента передачи полномочий по транспорту на уровень субъекта.
Также, указав на отсутствие интереса муниципальных властей к проблемам общественного транспорта, и невозможности влиять на качество обслуживания , с учетом местной конъюнктуры , поставили в пример транспортный коллапс в Великом Новгороде 12 октября 2016 года.
Весьма странно, что при этом у депутата Костусенко возник вопрос о том ухудшилось ли положение с общественным транспортом по моему мнению или нет.
Я поясняю, что для граждан ,возможно, и не имеет значения кто управляет транспортом ,если все система управления работает качественно, но это не наш случай.
Пример:
В Кречевицах работает Питеравто на ,очень похоже, что списанном хламе. В марте этого года люди жаловались на качество обслуживания и я лично ехала из Кречевиц в город, когда автобус сломался в Трубичино. Обращаться людям в департамент транспорта - занятие бессмысленное , как показала практика. А обращаться к своему депутату , в Думу своего муниципалитета и в комитет транспорта мэрии В.Новгорода можно, но они не влияют на ситуацию с 2015 года. Более того, жители этого микрорайона считают необходимым для связи с городом еще один маршрут, но обращаться с этой просьбой опять таки некуда (департамент транспорта - не в счет), а ведь перевозчики говорят, что в просьбе жителей Кречевиц нет ничего нереального, но воз и ныне там.
Это отступление для понимания, что такое потеря управления муниципалитетом , в нашем случае, городом на практике.
Далее. Я понимаю, что в отсутствии жесткой вертикальки Сергея Герасимовича, и какого-то однозначного мнения Дома Советов , депутаты попросту испугались взять ответственность на себя.
Все что сказал по этому поводу Андрей Никитин на публичных слушаниях, так то ,что с транспортом надо что то делать и так оставлять нельзя. И все. Ни открыто, ни кулуарно его мнение не прозвучало.
Письменное мнение мэрии В.Новгорода есть в опросе глав муниципалитетов по инициативе профильного комитета Думы Новгородской области , озвучено это мнение и на Совете муниципальных образований , куда было отправлено мое обращение.
Мнение однозначное - мэрия В.Новгорода готова исполнять полномочия по общественному транспорту, готова принять ЦДС и "Автобусный парк" (в исходное состояние его никто не приведет, увы) в управление городом .
Итого, официальное письмо от мэра В.Новгорода нужно лишь для прикрытия и демонстрирует несамостоятельность в отсутствии указания "сверху".
А потом мы удивляемся низкой явке избирателей на выборах муниципального уровня.
Простите, но низкая явка - история рукотворная , в том числе и из за того, что жители не видят необходимости выбирать депутатов,которые не влияют ни на общественный транспорт, ни на медицину, ни на дошкольное образование.
Чтоб явку вернуть, надо вернуть значение муниципалитета, а МСУ в последнее время только убивали. А депутатам надо вспомнить, что по Конституции у нас все таки именно депутаты принимают законы? причем принимают, представляя интересы граждан , а исполнение этих законов лежит на администрациях. Принцип разделения ветвей власти-то пора уже вспомнить, мне думается, а заодно и следующее высказывание:
"местная власть должна быть устроена так, а ведь это самая близкая власть к людям, чтобы любой гражданин мог дотянуться до нее рукой"
Сказал это Путин ВВ на юбилее Земской реформа в 2014 году.
Отредактировано автором: 14 сентября 2017 года
К стати решение суда эффективные менеджеры исполнили в части компенсации выпадающих доходов транспортным организациям????
ЮИ должен занять принципиальную позицию, пускай сначала предприятие приведут в такое же состояние которое было на момент передачи полномочий, а потом можно будет обсудить возврат полномочий муниципалитету.
Сообщение №1