да ну, не придумывайте)) у нас половина светофоров "фазы луны" показывает (на кочетова возле семьи зеленый PAC-MAN вылез)) ), а новые ставят там где нафиг не надо...да и освещение у нас такое, что пешеход вываливается на проезжую часть из темноты, ибо зачастую переход между фонарями и попадает в "тень" и ни черта не видно, что происходит, особенно в темной одежде.... недавно чуть не ушатал "человека в черном"
Ну что за народ! В 8:20, в час пик и никто ничего не видел! Или у всех одновременно батарейка села в мобильнике???
Для начала пешеходам вытащить наушники и начать смотреть по сторонам!!!!!
Ну да, а водителям притормаживать перед каждым нерегулируемым переходом. Хорошо в теории, но на практике такие советы плохо работают.
Простите, и когда это «нововведение» ввели по вашему?
Для начала пешеходам вытащить наушники и начать смотреть по сторонам!!!!!
Ну да, а водителям притормаживать перед каждым нерегулируемым переходом. Хорошо в теории, но на практике такие советы плохо работают.
А Вы не пробовали "притормаживать" перед каждой зеброй, например, на бывшем пр.К.Маркса? Там их на короткую улицу - 4 штуки, плюс один, который почему-то все считают переходом. И везде а/м по обочине понаставлено, из-за которых г-да пешеходы (и в наушниках, и по телефону или друг с другом трындящие) выскакивают и не особо заморачиваются на этом, считая, что их всем и всегда видно. Остается разве что ползти 20 км/ч - но в этом случае тебя другие водители не поймут...
Мало того, пешеходы почему-то считают, что у них преимущество везде - где перейти дорогу вздумается, еще и детей за собой тянут. И смотрят возмущенно - если не пропускаешь.
Самый лучший пешеход - это пеший водитель: мы как никто понимаем все проблемы и "слепых" зон, и наших "дорог".
А пешеходам важно запомнить: водитель сядет и выйдет, а пешеход может лечь - и уже не встать.
Именно по этому в цивилизованных странах есть норматив — если разрешена параллельная парковка, то ограничение скорости должно быть 30 км/ч.
Да потому, что пешеход не смотрел по сторонам.
Тут некоторые "специалисты" рекомендуют водителям притормаживать, а почему не советуют пешеходам быть внимательными.
Иногда кажется, что некоторый пешеходы обрели девять жизней, ну или стали бессмертными.
Да потому, что пешеход не смотрел по сторонам.
Тут некоторые "специалисты" рекомендуют водителям притормаживать, а почему не советуют пешеходам быть внимательными.
Иногда кажется, что некоторый пешеходы обрели девять жизней, ну или стали бессмертными.
Специалисты рекомендуют не перекладывать вину с пешеходов на водителей и обратно, а применять физические меры для обеспечения безопасности и тех, и других. Человеческий фактор всегда будет присутствовать — невнимательность, усталость, но можно его минимизировать. На регулируемых переходах сбивают в пять раз меньше пешеходов, чем на нерегулируемых. Но и помимо светофоров есть ряд мер, позволяющих снижать вероятность ДТП. От советов «будьте внимательны», к сожалению, ничего не изменится, как и от гаданий по сводкам чья тут вина.
Нерегулируемый переход на Розваже — второй по опасности для пешеходов, здесь регулярно сбивают людей. Пора бы принять меры для обеспечения безопасности пешеходов на этом переходе (светофор/контрастная желто-белая разметка/освещение/снижение скорости и пр., а также убрать отвлекающий водителей мигающий зеленый крест).
Сообщение №1 — Россия