1) Ускоренное таяние снега и высыхание асфальтового покрытия из-за большего количества солнца;
2) Дополнительные две секунды для реакции на лося.
Абсолютно! Только любопытно - почему раньше эти работы не выполнялись, если было финансирование, а оно выделяется каждый год. Судя по зарослям, года 2-3, а то и больше, этим никто не занимался. Интересно бы на контракты посмотреть, кто работы принимал.
Не сделают. Бывший почтовый тракт нужно целиком переделывать, со спрямлением кривых и заменой основания. Одной дорожной одеждой там не обойдешься. А нормальный ремонт настолько дорогое удовольствие, что даже не удалось спихнуть эту дорогу федералам.
Туда же, куда и весь остальной лес в Крестецком и Окуловском районах.
Лет 10 назад можно было отойти от дороги на 300 метров и заблудиться. Сейчас там ВЕЗДЕ песчаные карьеры и заваленные гниющими обрубками делянки.
Туда же, куда и весь остальной лес в Крестецком и Окуловском районах.
Лет 10 назад можно было отойти от дороги на 300 метров и заблудиться. Сейчас там ВЕЗДЕ песчаные карьеры и заваленные гниющими обрубками делянки.
Раньше вдоль дороги Крестцы-Боровичи был лес, как в Финляндии. Красивейшие места были.
При обсуждении и согласовании трассы М11 много споров было вокруг её траектории по Валдайскому национальному парку. Однако важный момент всё же прозевали: не задумывались об экологической катастрофе для окружающих территорий и дорог местного значения. Леса вырубили, территории захламили. Вместо хвойных лесов теперь кустарник и борщевик. Недавно восстановленная дорога Старая-Русса-Подлитовье, разваливается. По ней идёт транспортировка щебня и песка на М11. В минуту проезжает по 10 машин. Идут в том числе 40-тонники. Да так, что ошмётки асфальта разлетаются по сторонам.
В итоге М11 пустили в обход Валайдского нацпарка. Еще сто раз об этом пожалеют жители Валдая, а жители Окуловки будут только в плюсе.
И откуда щебень с песком возят по этой дороге?
В итоге М11 пустили в обход Валайдского нацпарка. Еще сто раз об этом пожалеют жители Валдая, а жители Окуловки будут только в плюсе.
И откуда щебень с песком возят по этой дороге?
Машины с песком, щебнем, известняком, идут через Шимск со стороны с. Медведь (там же станция Уторгошь) и т.д. Видимо от железной дороги, а так же с карьеров.
Известняк на М11 не используют. Песок возят с карьеров Крестецкого и Окуловского районов (уже почти не возят, там всё отсыпано). Щебень возят со станций главного хода, Подберезья и Поддубье. Да и тоже уже почти не возят.
Вы с чем то путаете. До Уторгоши слишком далеко. Возможно что-то возят на строительство газопровода. Тоже очень масштабный проект, второй в регионе после М11. Но я сомневаюсь. Просто не имеет смысла возить песок в Крестецкий и Окуловский районы. Они сами самый богатый источник песка.
Известняк на М11 не используют. Песок возят с карьеров Крестецкого и Окуловского районов (уже почти не возят, там всё отсыпано). Щебень возят со станций главного хода, Подберезья и Поддубье. Да и тоже уже почти не возят.
Вы с чем то путаете. До Уторгоши слишком далеко. Возможно что-то возят на строительство газопровода. Тоже очень масштабный проект, второй в регионе после М11. Но я сомневаюсь. Просто не имеет смысла возить песок в Крестецкий и Окуловский районы. Они сами самый богатый источник песка.
Относительно того куда и откуда возят могу путать. Но везут через Шимск, Старую Руссу, в сторону М11, беспрерывно.
Туда же, куда и весь остальной лес в Крестецком и Окуловском районах.
Лет 10 назад можно было отойти от дороги на 300 метров и заблудиться. Сейчас там ВЕЗДЕ песчаные карьеры и заваленные гниющими обрубками делянки.
Раньше вдоль дороги Крестцы-Боровичи был лес, как в Финляндии. Красивейшие места были.
При обсуждении и согласовании трассы М11 много споров было вокруг её траектории по Валдайскому национальному парку. Однако важный момент всё же прозевали: не задумывались об экологической катастрофе для окружающих территорий и дорог местного значения. Леса вырубили, территории захламили. Вместо хвойных лесов теперь кустарник и борщевик. Недавно восстановленная дорога Старая-Русса-Подлитовье, разваливается. По ней идёт транспортировка щебня и песка на М11. В минуту проезжает по 10 машин. Идут в том числе 40-тонники. Да так, что ошмётки асфальта разлетаются по сторонам.
В советское время работал Крестецкий леспромхоз, большая серьёзная организация. Лес пилили намного разумнее, чем сейчас, даже некоторые делянки заново засаживали. В 90-е всё его хозяйство "прихватизировали" частники и развернулись вовсю! Сейчас добавились песчаные карьеры, Невское ПХГ, "стройки века" (М-11 и газопровод). Так что скоро там даже кустарника с борщевиком не останется, сплошной пустырь, перепаханный техникой. Индустриализация, мать её... (((
1) Ускоренное таяние снега и высыхание асфальтового покрытия из-за большего количества солнца;
2) Дополнительные две секунды для реакции на лося.
Сообщение №1 — Россия