P.S. ЩМА уже лежал на пл. Строителей и Б.С.-Петербургской. Не устоял и пары лет. Питерская фирма "Ремстройкомплект", возили из Питера.
Из Иваново каток 700 км будет 12 дней без остановки ползти...
А как на М11 их гоняют туда-сюда по 200 км? Ладно каток, а есть же еще асфальтоукоадчик и фреза, те своим ходом вообще не передвигаются. Для перевозки спецтехники обычно используют трал.
Для качественных дорог от заказчиков/подрядчиков требуется революционное изменение в целеполагании: не "осваивать" деньги, а строить дорогу. Проще говоря - не красть
Дронов знает свое дело)
А ещё бобры...
Ни хрена не делается ! В связи с этим вопрос какие меры предпринимаются для устранения "угроз жизни и здоровью водителей, пассажиров и пешеходов".
судя по всему у нас и хотят так сделать) ...2 месяц город стоит со срезанным асфальтом, зато у дома советов успели уложить)))
Этот слой, как самый незаметный, вероятно, съединорасен. А 3D фреза, конечно, эффективна отработала )) Её бы в кабинетах дорожных чиновников применить, пофрезеровать кое-что )
Для качественных дорог от заказчиков/подрядчиков требуется революционное изменение в целеполагании: не "осваивать" деньги, а строить дорогу. Проще говоря - не красть
Если бы поставили во главу изменение в целеполагании, то Дронова не было бы в Новгородской области.
Кстати, где и за чей счет живет этот специалист дорожных дел?
Неужели невыгодно в бездорожном регионе своих местных дорожников иметь??? Или наши новгородские ДСУ тоже сейчас в других регионах востребованы???
Кстати, как там в Ивановской области с дорогами ситуация?
Неужели невыгодно в бездорожном регионе своих местных дорожников иметь??? Или наши новгородские ДСУ тоже сейчас в других регионах востребованы???
Кстати, как там в Ивановской области с дорогами ситуация?
Было пару месяцев назад: https://news.novgorod.ru/news/158337.html
Из Иваново каток 700 км будет 12 дней без остановки ползти...
Сообщение №1 — Россия