они хотят...но не могут. В силу низкой квалификации, полной профнепригодности и высокой мотивированности и заинтересованности только в своих, личных, доходах. Область, внешне нездоровому "харлею-врило" и его дилетантам, абсолютно по барабану. 7 месяцев пустого трёпа, необоснованных трат бюджетных денег на засланцев, приёмы-проводы мАсковских чиновников от всего чего только можно было найти, огромные затраты на бездарных ставленников врио.
Если бы было два кандидата, то, возможно, Немитин бы не победил, но т.к. их много, голоса просто разделятся.
Если бы было два кандидата, то, возможно, Немитин бы не победил, но т.к. их много, голоса просто разделятся.
Не приведи Господи! Тогда области вообще-труба!
Для меня лично очевидно, что:
А. Полномочия надо передавать муниципалитетам
Б. Деревня вымирает, поэтому зарабатывать на внутрирайонных перевозках де-факто невозможно, переложить все затраты в тариф также невозможно, нужно субсидировать.
В. Над маршрутами необходимо работать с целью снижения затрат при одновременном увеличении числа рейсов. Маршруты запредельно дублируют друг друга, тот же интервал Новгород-Мшага-поворот на Божонку проезжает едва ли не 15 маршрутов. Ну зачем нужен рейс Новгород - Наволок 1 (условно) раз в день, если можно пустить Бронница - Наволок 5 раз в день при том же километраже? Нужно делать пересадки и кольцевые маршруты, никуда от этого не уйти, деревня вымерла.
его как того слона в цирке приучили к нескольким движениям по относительно законному освоению бюджетных средств в АСИ - это все, он все равно больше не умеет.
его как того слона в цирке приучили к нескольким движениям по относительно законному освоению бюджетных средств в АСИ - это все, он все равно больше не умеет.
Обещать обещания - главная тема ЕдРа, которой уже наелись за 20 лет по горло. Нет ЕдРу, нет Немитину!
Отредактировано модератором: 01 сентября 2017 года
Б. Деревня вымирает, поэтому зарабатывать на внутрирайонных перевозках де-факто невозможно, переложить все затраты в тариф также невозможно, нужно субсидировать.
Вы смотрите в корень.
Для управления общественным транспортом его надо в первую очередь отдать у муниципалитеты, о чем я уже восемь месяцев рассказываю всем депутатам и ни одного возражения не слышала.
Далее, каждый муниципалитет должен провести работу и четко обозначить что такое общественный транспорт в каждом муниципалитете - бизнес или социальная функция. Если мы посмотрим на 131 федеральный закон и ,к примеру, Поддорский или Маревский район, то понятно, что это социальная функция и если в деревне живет хоть один школьник или бабушка ,которой надо к врачу - их надо возить, а перевозки субсидировать.
Возможно, что и в Новгороде эти перевозки отнюдь неприбыльны, а возможно и прибыльны, только пока ценовой и тарифной политикой управляет госпожа Солтаганова , а финансами Минина ни о каких здравых оценках в этой части не может быть и речи.
На примере ситуации с Маловишерским сбоем можно видеть всю неспособность региональной власти в решении вопросов общественного транспорта до сих пор.
Сначала Андрей Никитин намеренно делал вид ,что проблема общественного транспорта - только Ласточка, потом и с Ласточкой не смог ничего решить, а с ненужным до Петрозаоводска , взамен нужного новгородцам питерского , мы еще и получили понимание, что такое команда завезенных Никитиным АСИшников.
На секундочку, комментарий о ненужной Ласточке в Карелию первого заместителя губернатора НО Сорокина:
постпродакшна, понимаете? Конечно, человек где-то в 40 с лишним лет получил высшее образование и скорее всего заочное и в каком-то частном учреждении, что наталкивает на мысли о банальной покупке , но зачем нам это в должности первого заместителя губернатора?
И уж конечно понятно почему эти люди так и не могут даже перейти к решению системных проблем, только вот выводы надзорных органов говорят о необходимости решений уже сейчас, а не когда Никитин и Жновгородцы созреют (а глядя на них я подозреваю, что и не созреют совсем).
Полностью с Вами согласен. Вывод напрашивается только один - 10 сентября дружно сказать "до свидания, врио".
Выбор есть - Морозов.
Морозов такой же мАсковский приспособленец. Не хозяйственник. Опыта работы нет. Одно его высказывание о том, что нужно оставить Шарматово для приёма (и алкоголизации с баньками и девками) чиновников из Москвов-Питеров для, так сказать, налаживания контакта, чего стоит..
На мой взгляд, никто из обозначенных не стоит и ломаного гроша. Выбирать не из кого. Но и допускать эти президентские "причуды" в виде врио, ну никак нельзя!
Если бы было два кандидата, то, возможно, Немитин бы не победил, но т.к. их много, голоса просто разделятся.
Вы ,пожалуйста,посмотрите на результаты явки в Старой Руссе в 4,5% , которая существенно не увеличится 10го, чтоб понять, что никакого большинства не будет на выборах. Даже с учетом невыразительности оппонентов Никитина за него далеко не все проголосуют.
Вчера слышала как Новгородский район звонил в избирком, требуя чтоб Никитин к ним приехал или "мы вообще на выборы не придем"
Зная с какой брезгливостью Никитин относится к населению и его неуклюжесть в публичном пространстве, можно смело предположить, что люди, таки, не придут.
Это очень важный момент, если :
Явки не будет
Новгород за него не проголосует или проголосует очень спорно.
Доверияк избиркому нет.
Это момент, который ставит под сомнение его легитимность и если сам Никитин не понимает что это такое, то в Москве очень хорошо понимают. С новгородцев спросу нет тогда, тк не мы его назначали, а Путин, а выбирать его никто не выбирал. Так что надо идти и голосовать против Никитина.
Выбор есть - Морозов.
Морозов такой же мАсковский приспособленец. Не хозяйственник. Опыта работы нет. Одно его высказывание о том, что нужно оставить Шарматово для приёма (и алкоголизации с баньками и девками) чиновников из Москвов-Питеров для, так сказать, налаживания контакта, чего стоит..
На мой взгляд, никто из обозначенных не стоит и ломаного гроша. Выбирать не из кого. Но и допускать эти президентские "причуды" в виде врио, ну никак нельзя!
Марина, они все одинаковы . Но я рассматриваю это не как голос за Морозова или Ефимову, а как голос против Никитина.
Получал посылку, а они пенсию получали.
Так вот, плачут, и пенсия маленькая и т.д., во-общем все традиционно.
Я им про КРЫМНАШ, СИРИЮ и ДОНБАСС, так чуть клюшками не забили. Раздухарились.
НО, ПУТИН - БОГ, Путина не трожь.
Так вот, они пойдут и проголосуют за Никитина, сто %.
А остальные только на диване или на кухне.
Мне на эти минусы глубоко .................
Имею право на свое мнение, а за минусами прячутся ТРУСЫ.
Сейчас открыли Ласточку на Петрозаводск,но ведь совсем недавно 5-6 лет назад Великий Новгород связывали автобусные маршруты с тем же Петрозаводском,Смоленском,Москвой,Вышним Волочком,Тихвином,Ивангородом,Красными Стругами,Порховом,Лугой..... Сегодня новгородские перевозчики их не выполняют.Да и внутриобластные маршруты и многие рейсы закрыты также,как и автостанции.Перевозчики,выражаясь современным сленгом,хотят срубить бабла полёгкому,сильно не
напрягаясь.Муниципалитеты намеренно самоустранились от решения транспортных проблем.
Отдельный привет Думе Новгородской области, которая не удосужилась заручится мнением экспертов из надзорных органов.
Вот у меня почему-то есть заключение, у СМИ есть, а депутатам было достаточно заслушать мнение несчастного Середнякова, который, к слову, прокуратурой фактически был назначен ответственным за транспортный коллапс .
отдельно замечу, что по факту перевода объектов транспортной инфраструктуры в категорию остановочных пунктов я написала заявление в Генпрокуратуру, поскольку действия чиновницы Арсеньевой в этой части выглядят сомнительно со стороны закона, равно как и монополия на использование автостанций и остановок тремя юрлицами с одними и теми же учредителями и адресами.
Сообщение №1 — Россия