Любой маршрут должен "раскататься". Это и на авиалиниях и на жд. Вспомните первые почти пустые Ласточки из ВН до Питера. В вагонах по нескольку человек всего было. А Петрозаводская - сегодня про неё говорили в Карелии, что она главным образом будет доставлять Петрозаводчан до Сапсана до Москвы, что намного быстрее и удобнее. Ну никак я не пойму критику новой Ласточки, будучи сторонником любого транспортного прогресса и многовариантности сообщений. Ну не заставляют же на ней принудительно ездить. Надо радоваться любым хорошим новостям. Сам завтра попробую её. Только по России24 почему-то весь день говорят, что она будет Петрозаводск-Нижний Новгород ) Вот это следует критиковать.
Здесь уже была информация про это, посмотрите в одном из постов про новую Ласточку.
Его, кстати производят у нас в России, на Урале.
сапсан вроде сименс лепит, я думал и ласточку там же) либо под контролем
сапсан вроде сименс лепит, я думал и ласточку там же) либо под контролем
Первые сочинские были немецкие, да. Сейчас по лицензии собирают. В принципе, я разницы не ощущаю. В Германии местные Ласточки бегают как электрички. То же самое. Это нужно Майку адресовать, он знает тему. И, кстати, в Германии или Италии, билеты на подобные поезда продают без указания места. Даже больше - без времени и даты. Просто направление следования. Сел и поехал )
сапсан сименс лепит, я думал и ласточку
в Германии Италии билеты на подобные поезда продают без указания места времени и даты. Просто направление
Есть нюанс: там интервал движения по направлению 1 час. У нас раз в сутки
Ну никак я не пойму критику новой Ласточки, будучи сторонником любого транспортного прогресса и многовариантности сообщений.
А я согласен с Вами, что транспортный прогресс и многовариантность сообщений - это круто. И я не критикую новую Ласточку, я всего лишь против такого подхода, когда весьма актуальные для новгородцев вопросы по питерской Ласточке не решаются, а вместо этого акценты смещаются на гораздо менее востребованный маршрут в Петрозаводск, и всё это с такой помпой подаётся.
Но когда повышали цены в Ласточке на Спб то говорили о бездотационности, о том что кто-то должен доплачивать РЖД.
А что мы видим тут - будут гонять несколько месяцев пустой поезд, потом отменят тихо. И никто никому ничего не требует компенсировать и доплачивать.
Давайте запустим электрички из Новгорода в Чудово под каждый Сапсан. А можно ещё Новгород-М.Вишера.
Кто в курсе: сколько там всего сидячих мест? Едва ли кто готов трястись 6 часов стоя.
Думаю, чтобы "раскатать" маршрут, пары вагонов в первый месяц хватило бы.
Хотя сама идея - вполне позитивная. Правда, готов согласиться про хрень с Питером, востребованность которого в разы выше.
Пусть бы сделали маршрут через Питер (хоть с 1 остановкой) - цены бы не было.
Интересно, на нем можно добраться до Чудово, а оттуда на автобусе в Питер? Выйдет быстрее, чем стоять в пробке на М10.
Его, кстати производят у нас в России, на Урале.
Знаю, в Ёбурге. Но это немецкий поезд, как Форд ФокуС американский, а Митсубиси Лансер японский автомобили.
Сообщение №1 — Россия