Комментарии — Осенью собираются обновить состав поезда Москва — Великий Новгород
спам
30 августа 2017 года
+4-1
Для меня не понятна вся история с ласточкой между В.Новгородом и СПб. Почему раньше до ухода Митина С. Ласточка ходила почти полупустой, билеты можно было купить через интернет, к тому же сесть в полупустой вагон и занять себе то место, которое больше нравится ? Да, в выходные был ажиотаж но, почему так резко все изменилось, мне не понятно. Политика опять играет )))

Сообщение №1Россия
спам
30 августа 2017 года
+50
Цитата: kkv2002
Для меня не понятна вся история с ласточкой между В.Новгородом и СПб. Почему раньше до ухода Митина С. Ласточка ходила почти полупустой, билеты можно было купить через интернет, к тому же сесть в полупустой вагон и занять себе то место, которое больше нравится ? Да, в выходные был ажиотаж но, почему так резко все изменилось, мне не понятно. Политика опять играет )))

Всё понятно: маршрут "разъездился", о нём все знают, на трассах пробки, многим удобнее и безопаснее ехать в поезде, опять же: лето - высокий сезон, большой пассажиропоток. Единственное непонятное - это цена билета )


Сообщение №2Румыния
спам
30 августа 2017 года
+30
Цитата: Black Colt
Цитата: kkv2002
Для меня не понятна вся история с ласточкой между В.Новгородом и СПб. Почему раньше до ухода Митина С. Ласточка ходила почти полупустой, билеты можно было купить через интернет, к тому же сесть в полупустой вагон и занять себе то место, которое больше нравится ? Да, в выходные был ажиотаж но, почему так резко все изменилось, мне не понятно. Политика опять играет )))

Всё понятно: маршрут "разъездился", о нём все знают, на трассах пробки, многим удобнее и безопаснее ехать в поезде, опять же: лето - высокий сезон, большой пассажиропоток. Единственное непонятное - это цена билета )

В самом деле это так и есть , из знакомых у меня уже несколько человек едут в Питер до новгорода на машине или автобусе , а дальше поездом . Всем им хватило одного раза поездки на машине по М10 , стоя в пробках .

Отредактировано автором: 30 августа 2017 года

Сообщение №3Россия
спам
31 августа 2017 года
+30
Вот очень хотелось бы верить, что «на постоянной основе», а то туалеты «дыра в полу» в 21 веке это стыдоба. И вагоны купе за 3000 без кондиционера тоже жесть

Сообщение №4Россия
спам
31 августа 2017 года
+20
Вот очень хотелось бы верить, что «на постоянной основе», а то туалеты «дыра в полу» в 21 веке это стыдоба. И вагоны купе за 3000 без кондиционера тоже жесть

Каждый год "обновляют" ))))
На летний сезон современные вагоны с кондиционерами и биотуалетами отправляются на обслуживание южных маршрутов. 41/42-ой составляют из какого-то хлама, а по осени возвращают нормальные вагоны...


Сообщение №5Россия
Комментарий удален модератором. Причина: в сообщении только цитата
спам
31 августа 2017 года
+20
Раньше тоже были пробки, лето, каникулы, сам на авто езжу но, такого бардака не было и давки тоже. Только в Колпино подсаживалось много народу на работе и то всем места хватало.......И, цена конечно взвинтилась не понятно от чего. Видимо уход МСГ повлиял. Мол, "Вы еще меня вспомните" )))

Сообщение №6Россия
спам
31 августа 2017 года
+2-1
Цитата: Astra
Вот очень хотелось бы верить, что «на постоянной основе», а то туалеты «дыра в полу» в 21 веке это стыдоба. И вагоны купе за 3000 без кондиционера тоже жесть

Каждый год "обновляют" ))))
На летний сезон современные вагоны с кондиционерами и биотуалетами отправляются на обслуживание южных маршрутов. 41/42-ой составляют из какого-то хлама, а по осени возвращают нормальные вагоны...

Не совсем так. В допах на юг тоже один хлам. Просто к более-менее нормальным круглогодичным вагонам цепляют десяток летних с баз запаса. Летом в поезде до 18 вагонов, зимой - 8. Нужно просто знать, в какие вагоны брать билеты. С переходом на зимний график проблема решиться сама собой.


Сообщение №7Россия
спам
31 августа 2017 года
+30
Где-то в период 2012 - 2013 годы состав нашего поезда уже был обновлен. В составе были только новые вагончики, старых вагонов совсем не было уже. Поезд ходил только с новыми вагонами и зимой,и летом. И вдруг в 2016 году летом мы были неприятно удивлены тому, что состав был снова сформирован почти полностью из старых вагонов. К зиме тоже ничего не изменилось. Мне, почему-то кажется, что новые вагончики в нашем составе ходили пока возглавлял РЖД Якунин. Как-то сразу с его уходом наш состав опять стал старым

Сообщение №8Россия
спам
01 сентября 2017 года
+30
Цитата: mike
Цитата: Astra
Вот очень хотелось бы верить, что «на постоянной основе», а то туалеты «дыра в полу» в 21 веке это стыдоба. И вагоны купе за 3000 без кондиционера тоже жесть

Каждый год "обновляют" ))))
На летний сезон современные вагоны с кондиционерами и биотуалетами отправляются на обслуживание южных маршрутов. 41/42-ой составляют из какого-то хлама, а по осени возвращают нормальные вагоны...

Не совсем так. В допах на юг тоже один хлам. Просто к более-менее нормальным круглогодичным вагонам цепляют десяток летних с баз запаса. Летом в поезде до 18 вагонов, зимой - 8. Нужно просто знать, в какие вагоны брать билеты. С переходом на зимний график проблема решиться сама собой.

Вчера в Петрозаводске видел новый состав "Арктики" Мурманск-Москва, все новые вагоны. Вот это круто. Видел на них логотип и оборудование SIEMENS, и указатели на немецком. Немецкие, австрийские или наши локализовали?

Отредактировано автором: 01 сентября 2017 года

Сообщение №9Россия
спам
01 сентября 2017 года
00
Цитата: kkv2002
Для меня не понятна вся история с ласточкой между В.Новгородом и СПб. Почему раньше до ухода Митина С. Ласточка ходила почти полупустой, билеты можно было купить через интернет, к тому же сесть в полупустой вагон и занять себе то место, которое больше нравится ? Да, в выходные был ажиотаж но, почему так резко все изменилось, мне не понятно. Политика опять играет )))

Раньше этот маршрут был в ведении РЖД, сейчас в ведении СЗППП.

Who are you to f***ing lecture me?

Сообщение №10Россия
спам
02 сентября 2017 года
00
розеток нет в купе - гаджеты втыкать некуда, я уже не говорю о плацкарте = 2 розетки у туалета

Сообщение №11Россия
спам
04 сентября 2017 года
00
Цитата: Lars
Раньше этот маршрут был в ведении РЖД, сейчас в ведении СЗППП.

Только ДОСС и СЗППК. Обе дочки РЖД.


Сообщение №12Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: