Ну вот странно всё это. Там огромные полосы отвода. Дерево скорее всего повредило какие-то переходные участки от подстанции к железной дороге. Хорошо видно на видео:
Ну вот странно всё это. Там огромные полосы отвода. Дерево скорее всего повредило какие-то переходные участки от подстанции к железной дороге.
Согласен. Странная причина. Может списали на дерево? Или там корабельная мачтовая сосна должна быть сорокаметровая )
Движение поездов «Сапсан» временно приостановлено из-за повреждения высоковольтной линии тяговой подстанции. Обесточенным оказался перегон Алёшинка — Угловка.
Поскольку инфраструктура сыпется все больше и больше в силу профанации и образования, и кадровой политики, то вертолетов может и не хватить.
Вы вообще эту линию видели своими глазами? Там огромная полоса отвода, таких больше нигде нет.
UPD. Мы видимо с вами про разные полосы отвода говорим.
именно так) я имел ввиду линию до место подключения к контактной сети...и что-то мне кажется, что именно там дерево и упало, подстанция тяговая как раз в окуловском районе..в новостях написано, что питающая линия повреждена, а объект 1 категории, и должна была быть резервная линия для питания подстанции
именно так) я имел ввиду линию до место подключения к контактной сети...и что-то мне кажется, что именно там дерево и упало, подстанция тяговая как раз в окуловском районе..в новостях написано, что питающая линия повреждена, а объект 1 категории, и должна была быть резервная линия для питания подстанции
Нет там никаких резервных линий 110 кВ. А подстанций на ЖД много, на этом участке четыре подстанции 110/10/3.
остановились, не доезжая Окуловки. Новости узнавали из инета, так как месседжи в поезде не несли никакую инфу. По сути ее, конечно, и не было
в моем вагоне была группа португальских туристов, они занервничали, так как месседжей по-англ не было. Пришлось им объяснить, что шит хеппенс и релакс) посмеялись вместе)))
Со мной связалась корреспондент с какого-то радио Звезда по тлф, интересовалась обстановкой в поезде, есть ли свет и работает ли кондишн. Ответила, что у нас все норм и довольно весело (так и было)
Простояли в итоге всего час.
Потом всем раздали бланки на компенсацию.
по прибытию в Спб была картина не очень - на платформах пассажиры из двух (трех?) прибывших Сапсанов и им навстречу толпа тех, кто эти Сапсаны ждал, чтобы уехать обратно в Мск. Две огромных толпы шли навстречу др другу
Может для этого в турецких сапсанах и разносят зоны посадки и высадки?
https://mikhail.krivyy.com/2017/01/09/high-speed-r...
На вопрос что произошло ответили только в штабе МЧС, там же и сказали следующее, врио губернатора уже приехал, а до начальника вокзала даже главе Окуловского района не дозвонится, что там за бугор с горы на этом вокзале начальствует если даже глава района ему пофиг
А в сапсане кондюки не работали и света небыло, когда зашли то в вагоне температура градусов под 40 была и душновато как то, но тем кто два часа мокрый отстоял это помогло согреться, одна из женщин глядя на нас сказала, - вот и незнаешь, что лучше в жаре сидеть или мокрому мерзнуть.
Всё логично. Экономим на обслуживании инфраструктуры, сокращаем издержки и линейный персонал, в итоге стопы на главном пути страны на высокоскоростной магистрали. Россия XXI век.
Сообщение №1 — Россия