даже 4 часа
Утром все было ок. А в 15.30 добавилось 4 часа!
А что, есть альтернатива? А потом, все относительно. Что такое 4 часа, по сравнению с задержкой с приходом в следующий порт на пару суток из-за плохой погоды?
Утром все было ок. А в 15.30 добавилось 4 часа!
А что, есть альтернатива? А потом, все относительно. Что такое 4 часа, по сравнению с задержкой с приходом в следующий порт на пару суток из-за плохой погоды?
Не надо сравнивать несравнимое. Рейс на судне это одно, а поездка за 200 км - совсем другое.
Есть путь через Лугу, например.
Есть путь через Лугу, например.
Кто бы возражал? Есть и электрички в Питер, если у очень прижало и готовы пожертвовать комфортом? Кстати, учась в мореходке в Ленинграде в конце 70-х, частенько приходилось добираться до Новгорода на попутках (на Газонах, Мазах и Зилах). Три часа на дорогу в лучшем случае. И при всем этом, всегда был безмерно благодарен водителям, за то что подкинули, потому что денег на билет не хватало.
Я же говорю - все в сравнении.
4:37 из Новгорода до Питера. Чуть больше 2х часов в пробке от Мостков и до путепровода после Трегубово. Навстречу из Питера, по ощущениям, все еще хуже - хвост начинался почти сразу после Придорожной + в Зуево ремонт. Что там будет в пятницу - страшно подумать.
Лето, выбора нет. Тарифы выросли. Как и аэропорта нет.
Утром все было ок. А в 15.30 добавилось 4 часа!
А что, есть альтернатива? А потом, все относительно. Что такое 4 часа, по сравнению с задержкой с приходом в следующий порт на пару суток из-за плохой погоды?
Не надо сравнивать несравнимое. Рейс на судне это одно, а поездка за 200 км - совсем другое.
Есть путь через Лугу, например.
не забывай что там гатчина тоже на ремонте....
Вы хоть раз видели, чтобы в современной России два федеральных ведомства или госмонополии о чём то сами договорились без участия Путина?
Ну и нужно понимать, что переезд, это не просто щебнем рельсы засыпать. Это сложная система сигнализации, стоимость которой в условиях госмонополии может превышать стоимость ремонта моста.
Единственный правильный вариант — строительство второго путепровода с соединением дороги между Трегубово и Спасской Полистью. Это дороже, но существующий двухполосный путепровод всё равно придётся расширять. Это вопрос времени. Да и со стороны Санкт-Петербурга как раз подходит четырехполосный участок.
Утром все было ок. А в 15.30 добавилось 4 часа!
А что, есть альтернатива? А потом, все относительно. Что такое 4 часа, по сравнению с задержкой с приходом в следующий порт на пару суток из-за плохой погоды?
Не надо сравнивать несравнимое. Рейс на судне это одно, а поездка за 200 км - совсем другое.
Есть путь через Лугу, например.
не забывай что там гатчина тоже на ремонте....
Сегодня через Лугу проехал без проблем
По обочине не объезжал?Тогда еще была такая возможность..
Да тебе повезло, мы ночью почти 8 часов простояли, стояли от Бабино....
А вот обочечников вчера периодически отлавливали сотрудники
Сообщение №1 — Румыния