Боборы виноваты... забыли чтоль ? ой, их же реабилитировали... тогда не знаю.
выгодно, если не 2 маршрута а хотя бы 10...
Он не может вообще никого уволить, тк предприятие уже не в собственности города, как и полномочия по транспорту. Вы хоть новости читайте иногда, сто раз же про это написано.
Спасибо нашим депутатам, которые отдали Автобусный парк в области , некоторые получили там прокорм, и молча прожевали ОЗ-646 о передачи полномочий по общественному транспорту на уровень субъекта, чтоб радостно "в рамках конструктивного взаимодействия" (из письма Митина и ответа Прокуратуры) отдать городское предприятие с последующим назначением Поступаленко.
Единственное ,что могла сделать мэрия так это подать в суд на департамент и Автобусный парк от имени неограниченного круга лиц , те жителей города, когда массово были нарушены их права (12 октября).
В принципе сейчас это сделать тоже можно, учитывая безобразный хлам от двух перевозчиков, которые вообще не понятно как допуск на маршруты получает.
Мэр, кроме заявлений, должен действовать и уволить Поступаленко с должности, если он наносит вред городу.
Нимитин может уволить, а Бобрышев – нет.
ОАО «Автобусный парк» со 100% его акций и МУП «Центральная диспетчерская служба» решением большинства депутатов думы Великого Новгорода, несмотря на возражения городской администрации и лично мэра Бобрышева, еще в 2015 г. безвозмездно были переданы в собственность Новгородской обл. Арбитражный суд, где мэрия пыталась оспорить это решение, признал его законным.
Боборы виноваты... забыли чтоль ? ой, их же реабилитировали... тогда не знаю.
Ну одного виноватого бобра я точно знаю. Приезжаешь в Новгород из других городов как, извините, в задницу, как на садовой тележке на всех кочках подпрыгиваешь.
Ну не работать же им на благо города )))
выгодно, если не 2 маршрута а хотя бы 10...
А зачем троллейбусы нужны? Их можно и автобусами заменить
Надеюсь, все понимают, что бескорыстно такие операции не проворачивают. Гробят не только предприятие, но и город в целом. Живут одним днём, с надеждой на продвижение по карьере.
Ну, конечно, можно: угробив кучу бюджетных лямов на организацию всего этого хозяйства, и ВДРУГ узнать (Ю.И. тоже из СМИ об этом в 12-м году узнал, наверное - по нашей местной "традиции") об их нерентабельности! Кучу лет обсуждать, совать депо туда-сюда, присоединять, реорганизовывать - и это тоже немалых денег стоило, можно было бы, наверное, и новый троллейбус купить...
А на кой икс, Ю.И., у Вас там целый экономический комитет и всякие транспортные управления столько лет штаны протирали?? При этом Комитет по ценовой НО почему-то считал это предприятие рентабельным, и даже эффективным - вы что, разными экономическими категориями мыслите, или просто "карманы" разные?
Или все дело в несостоявшейся приватизации? ;)
Кстати, по закону о правах потребителя мэрия имеет возможность подать в суд на перевозчика от неограниченного круга лиц (жителей города, чьи права были нарушены и сейчас нарушаются) и это не только Автобусным парком, но и Питеравто, который упорно продолжает возить пассажиров по городу на списанном хламе.
Сообщение №1 — Россия