Оставили бы блог губернатора, и придумывать и тратить деньги не надо. Подусовершенствовали бы и все дела. Народ привык, были понятны правила.
И потом, как нам выбрать то? "Вечевой колокол" - местечковая книга жалоб организованная пришельцами для нас. "Довольный (недовольный) гражданин"- типа федеральный проект "книги жалоб" под эгидой миллионера Коха, принудительно и за деньги вводимый в регионах. Так дублировать нам жалобы или что? Сбор жалоб это понятно. Выпустить пар народу. Вроде написал и полегчало. А исправлять то ситуации кто будет? Забавные пришельцы 28 лет от роду? Зоотехники на культуре? Химики на медицине? Напакостившие в других регионах неудачники? Модераторы-банкиры во врио? Копатели и кабельщики в редакторах областных изданий? Или это будет сбор ради сбора и галочки? Зато будет повод сказать - мы (НиколайII) в курсе и держим руку на пульсе.. Сделать ничего не можем, но знаем-знаем!
Идиотизм крепчает по мере приближения к выборам. И Медведев туда же..в "гости" к нам. Поддержать сборщика жалоб.
PS Кстати, кто-нибудь обратил внимание как произведен окос газонов в городе? Это ужас!!!
Вычислят самых недовольных жалобщиков, а потом "или на лесосеку, или в солнечный Магадан" (С).
Чтобы не портили настроение временно-исполняющему новому барину...
Надо будет сначала попробовать, прежде чем выводы делать...
я вот написала про Поддорскую дорогу, посмотрю, что через 15 дней изменится)
Посмотрим по результатам.
Посмотрим по результатам.
Мне пришло уведомление о том, что обращение зарегистрировано.
Kill debil
нет ничего лучше для завоевания симпатий населения
Надо будет сначала попробовать, прежде чем выводы делать...
Странные вы люди, как дети, ей богу. Вам же говорят: есть в правительстве целый официальный отдел, работающий в соответствии с действующим законодательством, обращайтесь, кто вам мешает - http://www.novreg.ru/vlast/ADM/preem/poryadokpriem...
А этих электронных "книг" ещё десяток создадут - нате вам, играйтесь... всё одно, официальные обращения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством и никак иначе! Все прочие инициативы от лукавого...
А дальше:
Надо будет сначала попробовать, прежде чем выводы делать...
Странные вы люди, как дети, ей богу. Вам же говорят: есть в правительстве целый официальный отдел, работающий в соответствии с действующим законодательством, обращайтесь, кто вам мешает - http://www.novreg.ru/vlast/ADM/preem/poryadokpriem...
А этих электронных "книг" ещё десяток создадут - нате вам, играйтесь... всё одно, официальные обращения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством и никак иначе! Все прочие инициативы от лукавого...
Просто формат Колокола удобнее, с возможностью отслеживания решения как по своему обращению, так и по другим) Формат официальных заявлений в общении человек-власть уже изживает себя, не считаете?
Вам предлагают, вы выбирайте. Плохо тогда, когда вообще вам ничего не предлагают и предложить не могут.
просто уже испробовано, и сделан вывод, что бесполезно, никогда, ничего кроме отписок
Общался с пользователями на одном из сайтов, так узнал, что многим при непосредственном общении с Митиным удалось решить свои личные вопросы (нет, не дороги и зарплата, а бытовые). Получается, что одни стучат и добиваются, а другие не стучат и лишь делают выводы не в пользу того к кому они не обращались.
смешной вы, прямо так можно было с Митиным непосредственно пообщаться)))
Сами этих чинуш и выбираем и голосуем за каких-то жопошников
Очередной бред... если большинство вопросов не решаются даже после личного приёма членами правительства. Есть в правительстве официальная служба по работе с обращениями граждан. А это, - опять штат увеличат? И я даже знаю, что ответят через 15 дней: Ваша жалоба передана в соответствующую службу по территориальности, где оно будет рассмотрено и Вам будет дан ответ в течении 30 дней. Ничего не поделаешь - Закон такой! Просто теперь им теперь 30 дней мало и они добавили к ним, ещё 15. Так легче уходить от ответственности, потому, как срок привлечения к адм. ответственности 2 месяца.
Сообщение №1 — Россия