Популизм чистой воды. Видимость бурной работы перед выборами. Можно вообще бесплатно почтовый ящик на mail.ru завести и собирать все отзывы в одно окно.
Если Ляшук не в курсе, то обращения граждан принимаются буквально в том же доме, где он вещал о необходимости очередного фейка. Буквально на втором этаже, если мне память не изменяет.
Целый отдел Правительства Новгородской области по работе с обращениями граждан.
Вот, к примеру, жалоб на общественный транспорт там более чем много, со слов сотрудниц, но заняться улучшением качества транспортного обслуживания или обновлением подвижного состава в Автобусном парке денег нет , тк надо же содержать под каждым департаментом подведомственные структурки неясного содержания, содержать ОГАУ АИК, содержать всякие Руси новгородские и свиту советников.
Так что "довольным гражданином" невозможно стать подав обращение и получив отписку , все это уже есть.
То есть либо врио губернатора на должность своего зама запредельно глупого человека поставил, либо считает всех остальных за дураков ( сто раз уже было сказано, что зря) и пытается нам предвыборную замануху под видом проЖекта "продать". А все это почти миллион бюджетных, наших рублей стоит?
Господа, а давайте вы свою предвыборную будете не за бюджетный счет делать?
А в медицине 1млрд. долгов по коммуналке и энергетике.
Систем по сбору информации в области уйма и опять надо 1млн, чтобы что-то систематизировать. Похоже г-н Никитин привык создавать дублирующие структуры, как в АСИ, которая сама по себе дублирующая структура. Собирать информацию, о том, как собрать информацию, о том, как собирают информацию. Подумаешь 1млн. туда, 1млн. сюда - пустяки дело житейское.
это функционал надзорных органов, и их великое множество. Работа по обращению граждан в администрациях всех уровней заключается в направлении жалобы в административный орган, а они уже пусть разбираются. Зачем плодить ненужные проекты? Пустая трата денег.
это функционал надзорных органов, и их великое множество. Работа по обращению граждан в администрациях всех уровней заключается в направлении жалобы в административный орган, а они уже пусть разбираются. Зачем плодить ненужные проекты? Пустая трата денег.
То, что их великое множество, - не мешает им через месяц присылать отписку.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ гласит:
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Другого не дано, а всё остальное от лукавого.
http://portal-vn.ru/analitika/strelyanye-vorobi - вот КТО и КАК из банды врило занимается распилом бюджета. Сейчас уже страшновато, а что будет дальше? Дебильные проекты, назначенная врилом на должности целая охапка гибкопозвоночных дилетантов приведут область к полной деградации. Это просто издевательство и наглость.
Еще одна площадка, позволяющая собирать жалобы жителей области. На этот раз - онлайн.
Я считаю подобные траты, в условиях, когда и без этого достаточно проблем, например, в социальной сфере, дорожной отрасли и пр., не рациональными. Для чего тогда нужны отделы-центры по работе с населением, различные общественные организации, депутаты, наконец?
Эти деньги необходимо тратить на людей. О чем я и заявил на заседании областной Думы.
Все остальное - ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!
Kill debil
Сообщение №1 — Румыния