Комментарии — Новгородцы направят властям петицию в поддержку развития велоинфраструктуры
спам
29 мая 2017 года
+8-2
Подобную петицию и об автодорожной инфраструктуре не помешало бы ещё написать
Отредактировано автором: 29 мая 2017 года

Сообщение №1Россия
спам
29 мая 2017 года
+7-16
задолбали эти любители великов .....
самое интересное , что их не видно в городе !!! За кого же они ратуют ? Кто на работу желает ездить на велике ?
Отредактировано модератором: 29 мая 2017 года

Сообщение №2Россия
спам
29 мая 2017 года
+50
Это дело конечно хорошее, но, к примеру, прокуратура периодически присылает в администрацию всевозможные петиции представления, но выполняют их медленно и неохотно

Сообщение №3Россия
спам
29 мая 2017 года
+4-5
Развивать конечно надо , но самое ли это первоочередное ? Сомневаюсь

Сообщение №4Россия
спам
29 мая 2017 года
+7-1
Цитата: Ky3Heu,
Развивать конечно надо , но самое ли это первоочередное ? Сомневаюсь

Дело не в очерёдности, а в том, что этим вопросом также необходимо осознанно заниматься, разрабатывать стратегии и постепенно внедрять. Ездить на велосипедах по городу должно быть удобнее и безопаснее, чем на автомобилях, иначе в перспективе нас ждут только увеличение количества автотранспорта, пробок и ДТП с велосипедистами. Для начала можно было бы сделать хотя бы по одному связному веломаршруту из каждого района города в центр (Псковская->центр, западный->центр, торговая->центр, северный->центр), без ступеней, бордюров, «вечных луж» и прочего. Уже ездить по городу станет намного комфортнее.


Сообщение №5Россия
спам
29 мая 2017 года
+1-2
Аааа, ну на перспективу можно конечно. )) А то выделяя в отдельный проект получится очередной распил бабла солидный.

Сообщение №6Россия
спам
29 мая 2017 года
+4-2

Сообщение №7Россия
спам
29 мая 2017 года
+5-3
они собираются мелком отчертить часть раздолбанных тротуаров и через каждые 100 метров нарисовать велосипедик?

Сообщение №8Россия
спам
29 мая 2017 года
+6-5
Велосипедисты интересный народ. Вместо того чтобы учить правила и для начала хоть по пешеходному переходу переходить спешившись, думают что вот так легко взять и выделить двухколёсным по целому ряду. ГДЕ? На раздолбанном троутаре по которому ходят люди перепрыгивая через ямы и лужи рискуя попасть под бешеного велосипедиста? Как на дорожках вокруг Кремля (что за дебил такое сделал)? Или от полутора полос дороги где плотным потоком идут машины уворачиваясь от ям? А как же инстинкт самосохранения? Какая инфраструктура, когда из года в год берутся кредиты на погашение старых кредитов (и себе любимым на премии разумеется)? Когда насущного не могут починить, что реально требуется городу?
А вообще конечно вопрос этот тоже надо решать. Но вот как? Ну и явно не в ущерб интересам подавляющего числа горожан...

Сообщение №9Россия
спам
29 мая 2017 года
+1-4
Цитата: MDN_51
А вообще конечно вопрос этот тоже надо решать. Но вот как?

Все очень просто! Надо заселить Новгород китайцами. Им велодорожки не нужны, да и на правила движения они клали с прикладом. Кому доводилось бывать в Китае, тот знает, какие там правила на дороге. Мы по менталитету от китаез недалеко ушли, так что нам их стиль очень даже подойдет. Да и Зимбабве заодно перегоним.


Сообщение №10Румыния
Комментарий удален автором.
спам
30 мая 2017 года
+3-1
Цитата: MDN_51
А вообще конечно вопрос этот тоже надо решать. Но вот как? Ну и явно не в ущерб интересам подавляющего числа горожан...

Всё можно решить, главное задаться такой целью. Вот, к примеру, как это решено в городе-побратиме Билефельде. А вот как в Альметьевске, который уже называют «велосипедной столицей России». У нас с 2014 года всё развитие происходит только на словах, хотя под напором общественности была создана велокомиссия, разработаны первые веломаршруты, но воз, как выше верно заметили, «и ныне там».


Сообщение №11Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: