Думаю если с 2009 проект никому не нужно то и сейчас в кризис и подавно.
Идеальный вариант был совместное использование аэродрома с военными, но аэродром закрыли, оборудование растащили.
Даже не постеснялись старые проЖекты пережевать. Ну, и самая вишенка на торте - Вероника Минина, которая завалив в области все к чему прикасалась, теперь анонсирует вот эти байки
А что там со стадионом у нас, Вероника Витальевна? Как вторая очередь?
Не удалось пролоббировать нужное предприятие на строительство, и рванули на другой финансовый поток?
Да-с, уважаемые, Митина нет, а дело его живет .
Я же говорила, что один его человек , Гусев, на сельское хозяйство, а эта - на другой финансовый поток прыгает
Рентабельность будет у того , кто краник к финансовому потоку пристроит. Славия Минину показала, которая явно претендует все под себя забрать.
А при чём тут Петербург с его многовариантностью трансферов до Москвы? Там конкуренция рыночная рулит. А здесь речь идёт о песпективах отбивания миллиардных инвестиций из Новгорода. Как думаете сколько будет цена на билет на самолёт и сколько десятилетий эта утопия будет отбиваться?
Проходили на практике полеты в Москву из аэропорта Юрьево . Много просуществовал тот маршрут ? Напомните кто знает
Этих слов Минина не знает. Лучше у неё про маникюр, педикюр и стрижку спрашивайте.
А Кванториум - будем учить детей бизнесу. Издержки верхнего образования, видите ли .
Я вернусь к выступлению ИО губернатора на праймериз и его тезисе о Новгородчине "на коленях". Кто же на колени-то поставил ее? Вот такие финансистки с улицы, которые и сейчас облапошили асишников.
Этих слов Минина не знает. Лучше у неё про маникюр, педикюр и стрижку спрашивайте.
А Кванториум - будем учить детей бизнесу. Издержки верхнего образования, видите ли .
Я вернусь к выступлению ИО губернатора на праймериз и его тезисе о Новгородчине "на коленях". Кто же на колени-то поставил ее? Вот такие финансистки с улицы, которые и сейчас облапошили асишников.
Директор Кванториума г-жа Ракова в прошлом году на выставке в Москве по случаю 5-ти летия АСИ говорила Путину что совсем скоро у них будет изобретена машина времени. Что кагбэ свидетельствует об адекватности.
из Лаппеенранты дешевле на 146%. Аэропорт уже давно закрыт.
из Лаппеенранты дешевле на 146%. Аэропорт уже давно закрыт.
Ryanair с июня снова планирует запуститься.
Кто же спорит? Напомнить во сколько оценивается создание аэропорта в Кречевицах? Каких-то 4 млрд рублей. Это при годовом бюджете города порядка 5 млрд рублей.
А на самом деле если разобраться,когда это интересно транспортный узел было плохо?Все почему-то думают о гражданских перевозках,но забывают о грузоперевозках,что не мало важно.
А на самом деле если разобраться,когда это интересно транспортный узел было плохо?Все почему-то думают о гражданских перевозках,но забывают о грузоперевозках,что не мало важно.
Вы осведомлены о тарифах авиа, ж/д, авто и морского транспорта? Что из Новгорода возить самолётом, чтобы это было экономически оправдано? Крупнейший перевозчик Акрон обладает солидным парком ж/д вагонов. Ему хватает. Может картоху, колбасу, мебель Икеа или квас возить самолётом???
А на самом деле если разобраться,когда это интересно транспортный узел было плохо?Все почему-то думают о гражданских перевозках,но забывают о грузоперевозках,что не мало важно.
Вновьзарегистрированные Мининские тролли из Масвкы, никогда не изучавшие основ экономики кроме педикюра, палятся. Кирпичи из Боровичей, доширак в Магниты из Краснодара и комбикорм для Ясных зорь, значит выгоднее возить самолётами?
Для начала точно был бы загружен маленький самолетик мест на 20-30 по маршруту типа Мурманск - Спб - Новгород - Брянск - Нижний (от балды). Потом может пару чартеров в месяц в Крым в Ниццу куда-нибудь летом. + Бизнес - авиация. Возможности для санитарной. Пожохрана будет в аренду стояночку брать.
Что касается 28 сообщения - причем тут Акрон, кто возит минудобрения самолетом? Но очень много новгородских предприятий грузит грузы авиадоставкой техже Деловых линий, к примеру. Как грузовой терминал мое личное мнение - нерационально, инфраструктура будет дорогой. Но тут профессионала по авиационной логистике бы послушать.
Для начала точно был бы загружен маленький самолетик мест на 20-30 по маршруту типа Мурманск - Спб - Новгород - Брянск - Нижний (от балды). Потом может пару чартеров в месяц в Крым в Ниццу куда-нибудь летом. + Бизнес - авиация. Возможности для санитарной. Пожохрана будет в аренду стояночку брать.
Что касается 28 сообщения - причем тут Акрон, кто возит минудобрения самолетом? Но очень много новгородских предприятий грузит грузы авиадоставкой техже Деловых линий, к примеру. Как грузовой терминал мое личное мнение - нерационально, инфраструктура будет дорогой. Но тут профессионала по авиационной логистике бы послушать.
Профи по авиалогистике - это Вам в АСИ, они пока модельку автобуса в жидкий азот опускали и говорят что это -левитация, а вскоре будет и машина времени и телепортация, только её не видно глазом. Так что самолёты, ласточки и сапсаны скоро будут совсем не нужны, да и дороги не надо будет ремонтировать ))
Будет ли востребовано это сейчас непонятно, хотя у нас хватает отдалённых районов, куда проще долететь за 30-40 минут, чем ехать 3-5 часов по убитым дорогам. )
Будет ли востребовано это сейчас непонятно, хотя у нас хватает отдалённых районов, куда проще долететь за 30-40 минут, чем ехать 3-5 часов по убитым дорогам. )
С Larsом согласен. Даже из Хвойной в Боровичи в магазин за продуктами можно было слетать при коммунистах. Сейчас даже автовокзал в Хвойной разобрали. АСИ гоу хоум!
Почему смешно? Очень удобно - 7 рублей и через 40 минут ты в Пулково, а дальше куда угодно. Я регулярно им пользовался в 7 утра из Новгорода и к полудню уже в Мурманске.
А на самом деле если разобраться,когда это интересно транспортный узел было плохо?Все почему-то думают о гражданских перевозках,но забывают о грузоперевозках,что не мало важно.
Пояснительная пожалуйста, какие товары новгородских производителей целесообразно перевозить самолётом? Т.е что такого габаритного не влезет в поезд/фуру, что нужно самолётом доставлять к примеру Ан-124-100????
У нас таких предприятий нет, есть в Старой Руссе 123 АРЗ, но тот только грузовые самолёты обслуживает.
мы с мамой летали в Адлер) дедушка работал в аэропорту в Юрьево начальником планового отдела в советские времена (если я правильно помню ту должность), провожал нас в Як-40 до сидений, встречал у трапа, подавал руку)
самое крутое, что запомнилось - это когда мы с пилотами идем от аэропорта на остановку семерки вечером летом, все идут сами по себе, а мы - с пилотами. Они в голубых рубашках и в фуражках. мне лет 5. Эх....
Пояснительная пожалуйста, какие товары новгородских производителей целесообразно перевозить самолётом? Т.е что такого габаритного не влезет в поезд/фуру, что нужно самолётом доставлять к примеру Ан-124-100????
.
Сомневаюсь, что Кречевицы примут Руслана. Да и контракты у "Волга - Днепр" расписаны на полгода - год вперед, а другои эксплуатантом таких самолетов является МО.
Предприятий много, что делают, к примеру, Рособоронзаказ. В случае "горящих сроков" авиадоставка выгоднее штрафных санкций за срыв срока поставки. Другой вопрос, что сейчас удобнее груз отправить в Пулково машиной и там погрузить на борт.
Тут стоит рассматривать пример не фрахта целого воздушного судна, а типа сборных грузов, как работают транспортные компании.
А товаров достаточно, тоже машиностроение к примеру. 200-300 кг груза по стоимости могут стоить десятки миллионов рублей, в этом раскладе цена авиаотправки - несущественна.
самое крутое, что запомнилось - это когда мы с пилотами идем от аэропорта на остановку семерки вечером летом, все идут сами по себе, а мы - с пилотами. Они в голубых рубашках и в фуражках. мне лет 5. Эх....
Хорошая у Вас семья и воспоминания соответствующие .
самое крутое, что запомнилось - это когда мы с пилотами идем от аэропорта на остановку семерки вечером летом, все идут сами по себе, а мы - с пилотами. Они в голубых рубашках и в фуражках. мне лет 5. Эх....
Хорошая у Вас семья и воспоминания соответствующие .
спасибо, прекрасный неизвестный наблюдатель))
В федеральный бюджет налоги тоже как бы не инопланетяне платят.
На счет нужности - вот когда объявят планируемую стоимость перелетов - тогда про нужность и поговорить можно будет.
и про воздушное такси - было бы это так сильно востребовано можно было бы поставить вертолетную площадку. в Питере такие коммерческие вертушки шарахаются, но там просто количественно больше народа кто мог бы оплатить такой перелет по области, а тут в Новгороде у меня сомнения почему-то.
Даже не постеснялись старые проЖекты пережевать. Ну, и самая вишенка на торте - Вероника Минина, которая завалив в области все к чему прикасалась, теперь анонсирует вот эти байки
А что там со стадионом у нас, Вероника Витальевна? Как вторая очередь?
Не удалось пролоббировать нужное предприятие на строительство, и рванули на другой финансовый поток?
Да-с, уважаемые, Митина нет, а дело его живет .
Я же говорила, что один его человек , Гусев, на сельское хозяйство, а эта - на другой финансовый поток прыгает
а пудрить мозги и убеждать топорно-примитивно новгородский люд будут свинцовы с бондаренками.. ну и магазинная пиарщица.. Смешнее и нарочно не придумаешь!
из Лаппеенранты дешевле на 146%. Аэропорт уже давно закрыт.
На данный момент из Лаппеенранты в Европу летают только самолеты лоукостера - Ryanair, которые совершают 3 регулярных прямых рейса: Лаппеенранта - Милан, Лаппеенранта - Барселона, Лаппеенранта - Дюссельдорф.
Летала месяц назад в Милан. Вполне себе летают. И качественно. И удобно.
из Лаппеенранты дешевле на 146%. Аэропорт уже давно закрыт.
На данный момент из Лаппеенранты в Европу летают только самолеты лоукостера - Ryanair, которые совершают 3 регулярных прямых рейса: Лаппеенранта - Милан, Лаппеенранта - Барселона, Лаппеенранта - Дюссельдорф.
Летала месяц назад в Милан. Вполне себе летают. И качественно. И удобно.
Ну-ну. Милан месяц назад. Ryanair ещё в прошлом году прекратили полёты из Лаппенранты. Могу поинтересоваться? Как билет купили? Если даже на сайте Ryanair продают билеты с вылетом из Финляндии только из Тампере в Бремен и Будапешт.
https://www.ryanair.com/gb/en/
и про воздушное такси - было бы это так сильно востребовано можно было бы поставить вертолетную площадку. в Питере такие коммерческие вертушки шарахаются, но там просто количественно больше народа кто мог бы оплатить такой перелет по области, а тут в Новгороде у меня сомнения почему-то.
Ничего подобного. Эксплуатация и содержание вертолета намного дороже, особенно если мы говорим про межрегиональные перевозки. А про рождающее спрос предложение я уже Выше писал, наоборот, к сожалению, это не работает в подобных случаях.
И такси может быть и маршрутным.
Вот для примера http://www.dexter.ru/schedule
Сообщение №1 — Россия