В Боровичском районе невыход автобусов на линию достигал 80% за прошлый год и ликвидированное муниципальное предприятие "БорТрансУниверсал", которое обанкротилось с массой вопросов к соискателю должности Главы района Корленкову, которого, в свою очередь, согласовал Варфоломеев на месопотамское участие в конкурсе.
Мнение о мониторинге можно расценивать, как профанацию и признание некомпетентности чиновницы Захаркиной в должности вице-губернатора , курирующего транспорт.
Начать надо с перевода полномочий по обеспечению транспорта на уровень муниципалитетов, с изучения тарифов на услуги общественного транспорта, чтоб перевозчики не бежали с этого рынка.
Конкретно в Боровичском районе, неплохо бы начать с подачи заявления в УЭБ и ПК для изучения причин ликвидации "БорТрансУниверсал" и реализации имущества предприятия.
Я напоминаю, что г-жу Захаркину, которая предлагает мониторинг, взамен решения проблем, назначил на эту должность уже врио, который Немитин.
То есть практика назначения кадров старой команды продолжается.
Если под оптимизацией понимать только сокращение и отмену,а не принятие оптимальных решений с минимальными потерями для населения то такой результат и получили.
Если в,,аморфном образовании,, , которое называется комитетом по транспорту и дорожному хозяйству на самые острые вопросы готов ответ: закрыли,не работают,это частное предприятие,не можем воздействовать, то зачем вообще они нужны.
Сообщение №1 — Россия